В отношениях, но влюбилась
Здравствуйте.
Очень тяжело разобраться в себе. У меня отношения с молодым человеком старше на несколько лет, семьи и детей оба не хотим, всё вроде бы хорошо, вместе уже 3 года почти, конфликтов нет. Секс был пару раз в неделю, иногда реже, не могу сказать, что особо нравилось, но и не страдала из-за его отсутствия.
И тут, классика жанра, влюбилась в своего коллегу, мы в разных отделах, но всё же. Он совершенная противоположность парня, даже внешне. Сначала безобидная переписка, потом более личные темы, а потом уже и разные развратные фантазии. И, вот, я с ним переспала. Встречались уже несколько раз, и за ночь, могли переспать два три раза. И это было круто.
Проблема в том, что я понимаю, что так нельзя, что я должна чувствовать себя предательницей, но я этого не чувствую. Единственное, не сплю больше с парнем уже больше месяца, но он особо и не настаивает. У нас отношения, какие-то дружеские, а не как у пары.
И, вот, вроде всё было хорошо, он относится ко мне замечательно, любит наверно, или думает, что любит. И я не знаю как решиться на этот шаг. Я понимаю, что не имею права врать ему и отнимать время, но нет сил сказать, что нам надо расстаться.
И при этом, я хочу встречь с другим мужчиной, он совершенно не романтик, не клянётся в любви, не говорит ни о каких отношениях, но тянет к нему ужасно и я не могу больше врать. Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Помогите пожалуйста
Вам лучше обратиться за помощью к российским психологам.
Это украинский ресурс и украинские специалисты не оказывают психологические услуги гражданам вражеской страны.
Кстати, себя Вы подставляете под действующее законодательство РФ, общаясь с представителями недружественных для России стран.
Дополнение от автора
А по какой причине вы не хотите мне отвечать?
Политику не надо примешивать, это не профессионально с вашей стороны.
У меня паспорт гражданки Украины, и я не видела условий на сайте, чтобы вопрос был задан только на украинском языке.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
Если у Вас паспорт гражданки Украины, то по какой причине Вы поставили на аватарку российский флаг (он находится внизу Вашего сообщения, возле имени и возраста). Это говорит о том, что Вы сделали это умышленно или же находитесь на территории России.
цитата:
Во время войны и военного положения в Украине не возможно не "примешивать" политику во все сферы жизни людей.
БОльшая часть украинских психологов не консультируют россиян как раз по политическим мотивам.
Те же кто не считаются с этим, рискуют попасть под законодательство Украины о коллаборации.
Если Вы, будучи гражданкой Украины, находитесь в России, то также подпадаете под действие законов РФ, которые очень ужесточились в последнее время (касательно контактов жителей РФ с гражданами недружественных для России стран).
В данном случае, не играет роли, какой у Вас паспорт. А играет значение, проживаете Вы на территории России или нет.
Это война. И поэтому у Вас не получится усидеть на двух стульях - и вашим, и нашим.
Если Вы живете в России, то консультируйтесь у российских специалистов.
Если Вы находитесь в другой стране, то зачем выставлять на аватарку российский флаг?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Мария, доброго времени суток!
Вы описали 2 вида отношений:
1 - ментальная совместимость без эмоций и глубоких чувств
2 - страсть без дружбы
Возможно я ошибаюсь, это лишь то, что я увидела в Вашей истории.
цитата:
У меня отношения с молодым человеком старше на несколько лет, семьи и детей оба не хотим, всё вроде бы хорошо, вместе уже 3 года почти, конфликтов нет.
Вы обсуждали с ним планы для вашего "мы"? Как он или Вы видите и видите ли вашу пару через пол года, год, пять?
Он счастлив рядом с Вами?
А Вы?
цитата:
влюбилась в своего коллегу
А он? Он видит вас, как пару? У него есть планы на ваше "мы" или его устраивает адреналин интрижки с бурным сексом?
цитата:
нет сил сказать, что нам надо расстаться
Что значит "нет сил" - это про что? О чём речь?
Ваш запрос многофакторный, и в общих моментах Вы разберётесь, но не решите проблему. Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
PS коллега права - есть масса российских ресурсов, где Вы сможете получить ответы на свои вопросы. Амбивалентность (гражданство Украины под флагом роzии) в самоидентификации - это тоже выглядит как запрос для психотерапии.
психолог онлайн
цитата:
Думаю, есть прекрасные психологи в дружественной для роzии Єритрее, Китае и прочих.
Добрым же соседям в Украине всегда рады и готовы помочь. А в это время нельзя быть между. Ты либо на стороне добра либо зла.
психолог онлайн
Здравствуйте! Какая конкретно помощь Вам нужна от психологов?
психолог онлайн
Добрый день.
Поскольку ваш сожитель не женился на вас официально, значит, вы не можете на него положиться полностью. И дело тут вовсе не в сексе. Вы подсознательно продолжали искать того, кто может стать более надёжной опорой в жизни, отсюда и измена. Но ваша проблема в том, что правильно выстраивать отношения вы не умеете. Советую просмотреть лекции
семейного психолога Сатьи Даса, возможно, вы в своих взглядах на жизнь что-нибудь измените . Удачи вам!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день, Мария!
цитата:
А по какой причине вы не хотите мне отвечать?
Если Вы гражданка Украины, то почему у Вас флаг россии на аватарке и что значит в Вашем понимании не примешивать политику, если убивают мирных граждан. Какой помощи Вы хотите получить, если существуют законодательные нормы, регламентирующие помощь. Специалист вправе сам выбирать с кем и когда он хочет работать и Вам не обязаны отвечать специалисты с таким отношением
Дополнение от автора
Я вас всех поняла, но у меня много родственников, как в России, так и в Украине. И, поймите вы, русские люди не хотят этой войны, также ненавидят свою власть и всю эту развязанную войну. Не стоит судить всех только по тому, как поступает старый маразматик и его прислужники.
А насчёт того, что вы политику примешиваете, так не надо отвечать просто, если не хотите, зачем сразу переходить на личности и оскорблять.
Дополнение от автора
Спасибо, что здесь нашелся настоящий специалист, а не диванный политик, Наталия Павловна Венглинская. Конкретно и по пунктам ответила, как смогла.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Хороший специалист прежде всего понимает свою идентификацию. 70 % населения россии поддерживает войну и Вы это хорошо знаете.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
цитата:
что вы политику примешиваете, так не надо отвечать просто, если не хотите
Не примешивать политику не получится.
У нас в стране идет война.
И те кто отвечают Вам, нарушают действующее законодательство Украины.
По какой причине они это делают - умышленно или из роли спасателя, жалея Вас - это уже их дело.
Вам зачем надо подставлять специалистов?
Надеюсь, что Вы делаете это все же не умышленно.
цитата:
И, поймите вы, русские люди не хотят этой войны, также ненавидят свою власть и всю эту развязанную войну. Не стоит судить всех только по тому, как поступает старый маразматик и его прислужники.
То что какие-то русские не хотят войны, ничего не меняет.
Потому что эти самые русские для этого абсолютно ничего не делают.
А не хотеть войны, протирая штаны на диване, это не тоже самое, что находиться на линии огня на этой самой войне.
В России масса психологов.
Еще немного времени, санкции войдут в силу, в РФ наступит экономический кризис и Вас с руками и ногами специалисты оторвут, чтобы только оказать помощь - причем бесплатную.
Поэтому будьте любезны не беспокоить украинских психологов.
У которых есть, кому надо действительно помогать.
психолог онлайн
цитата:
Не стоит судить всех только по тому, как поступает старый маразматик и его прислужники.
Ответственность за зверства в войне против Украины несут все россияне. Это на их налоги воюет кремль, это их голосами избиралась власть, это их мужья, отцы, дети, братья, племянники и другие родственники несут смерть. Это с их трусливой позиции происходит геноцид в нашей стране. Скажете, не так?