Тревога , Страх .
Здравствуйте, у меня из-за нервов появились панические атаки(были неприятностина роботе, переживание за родных так как там война 😥) и теперь высокий пульс ,головокружение, кидает в пот, нехватает воздуха, эта проблема уже больше 2х месяцев, почти каждый день такое состояние , что с етим делать или к какому врачу обращаться?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрий день, Hanna.
Дуже Вам співчуваю. Вам потрібно звернутися до лікаря-психіатра (фарм. підтримка, адже у Вас такий стан майже кожного дня впродовж 2 місяців - велика інтенсивність) + почати індивідуальну терапію з психологом-психотерапевтом (психологічний рівень).
психолог онлайн
Здравствуйте, Hanna!
цитата:
у меня из-за нервов появились панические атаки(были неприятностина роботе, переживание за родных так как там война 😥) и теперь высокий пульс ,головокружение, кидает в пот, нехватает воздуха, эта проблема уже больше 2х месяцев, почти каждый день такое состояние
Сожалею, что с Вами такое происходит. Панические атаки рождаются страхами и недостаточной способностью психики переварить происходящее без негативных последствий. Однако проблема решаемая. В общем виде выход из ПА происходит за счет сотрудничества с врачом-психиатром или психотерапевтом, а также с психологом. Первые помогают восстановить работу мозга назначением препаратов. С психологом сотрудничают, формируя более адаптивные механизмы проживания эмоций.
цитата:
почти каждый день такое состояние
Скажите, как Вы себе помогаете все это время?
цитата:
(были неприятностина роботе
Сейчас те неприятности уже позади? У Вас есть работа? Как на ней себя чувствуете?
цитата:
переживание за родных так как там война
Как поддерживаете контакт с родными? Чем реально можете им помочь?
И еще один вопрос - с кем сейчас Вы можете поделиться своими переживаниями, кому довериться?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
у меня из-за нервов появились панические атаки(были неприятностина роботе, переживание за родных так как там война 😥) и теперь высокий пульс ,головокружение, кидает в пот, нехватает воздуха, эта проблема уже больше 2х месяцев, почти каждый день такое состояние , что с етим делать или к какому врачу обращаться?
Если Вам сейчас тяжело справиться с этим состоянием, то лучше обратиться к врачу психиатру за помощью, чтобы он мог Вам выписать какие-то поддерживающие препараты и поговорить о Вашем состоянии. Мы сейчас все живем в тревожное время и все по разному пытаются с этим справиться. С ПА я бы Вам также рекомендовала обратиться к специалисту, чтобы Вы могли разобраться с причинами, возможно, что они могли возникнуть на фоне уже каких-то ранних переживаний. Медикаменты снимают симптом, но не работают с причиной
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам и ранее было свойственно переживать чрезмерно в различных жизненных ситуациях? Когнитивно-поведенческая терапия помогает успешно справляться с подобными состояниями.
психолог онлайн
цитата:
что с етим делать или к какому врачу обращаться?
Если Вы находитесь в Европе, то вначале надо идти к семейному врачу.
Обычно этого бывает достаточно, так как врач сам в состоянии назначить Вам лечение. Или же перенаправит к узкому специалисту, если увидит, что это не в его компетенции.
В Украине может быть достаточным посещение невролога, направление к которому даст семейный врач.
В любом случае, начинать Вам надо с медикаментозного лечения.
психолог онлайн
Добрый день. Выберите психолога, чтобы разобраться в основе ваших панических атак. Возможно потребуется консультация психиатра