Нет подруг
Здравствуйте, так сложилось, что в моей жизни нет подруг. Есть МЧ, у него друзья, в общем компания большая. Там есть девушки, которые сдружились между собой, но мне с ними сблизиться не удаётся. Отсутсвие подруг меня никогда не напрягало, мне хорошо и без них, но иногда задумываюсь, а нормально ли это вообще. Нет желания делиться с ними личным, обсуждать или сплетничать. Всё рассказываю только своей семье и молодому человеку, не могу довериться чужим. И ситуация сейчас дошла до того, что в компании девочки начали совсем меня игнорировать. Перемывают кости из-за того, что я слежу за собой, с любимым человеком отношения хорошие. И видимо всё это их сплотило, против меня одной. Такое поведение меня и не задевает, просто теперь не даёт покоя вопрос "нормально ли не общаться близко с девушками или нет"
Вопрос от: ; Возраст: 22
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Доброго времени суток!
В Вашем запросе я бы рекомендовала разобраться с несколькими составляющими.
1 - Вы действительно хотите иметь подруг? Если - "да", то разберитесь в этом, ища глубокие, аутентичные ответы на три вопроса: По какой причине? С какой целью? Какой в этом для меня смысл?
2 - по какой причине я не могу сблизиться именно с этими девушками?
цитата:
мне с ними сблизиться не удаётся... Нет желания делиться с ними личным, обсуждать или сплетничать... не могу довериться чужим.
Вы написали про отсутствие доверия - и это весьма серьёзный вопрос для самопознания и, возможно, для проработки травматического опыта. проекция прошлого\прошлых предательств на эту компанию девушек может быть одной из причин невозможности построить с ними отношения.
А разве взаимоотношения с девушками это всегда про "делиться личным, обсуждать или сплетничать"?..
Какие другие варианты построения взаимоотношений с другими людьми у Вас есть в арсенале?
цитата:
дошла до того, что в компании девочки начали совсем меня игнорировать. Перемывают кости из-за того, что я слежу за собой, с любимым человеком отношения хорошие.
Если Вы не в их компании - откуда Вы знаете о чём они общаются, и что они Вам "перемывают кости"?
цитата:
Такое поведение меня и не задевает, просто теперь не даёт покоя вопрос "нормально ли не общаться близко с девушками или нет"
На этот вопрос можете ответить только Вы сами - как это для Вас?
Вы написали, что Вас это не задевает - вот уж вряд ли. Посмотрите, сколько текста Вы посвятили именно им, что и как они делают.. Если Вас это не задевает - по какой причине Вы этому уделяете такое детальное внимание?
психолог онлайн
Каждый определяет для самого себя, свои уровень комфорта, если это ваш, то проблема ли это ?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Вроде небольшое и весьма не сложное для понимания предложение. Однако в нем, как мне кажется, заложено (или, точнее сказать, спрятано гораздо больше, чем могло показаться, на первый взгляд).
Возьмусь предположить, что поведение тех девушек Вас задевает и еще как задевает. В противном случае Вы бы не писали об этом. А в связке с вопросом о "нормальности" моя идея находит еще большее подтверждение.
Так что значит "нормально"? Для одиночки нормально. Он в этом убежден и поэтому не имеет сомнений на сей счет.
Для всех других - далеко не нормально, поскольку контакты с представителями своего пола дают подтверждение своей гендерной принадлежности. Открывают возможность для обмена эмоциями и, соответственно, энергиями. Помогают личностно в развитии эмоционального интеллекта, ролевого репертуара, гибкости, и т.д. и т.п. Конечно, это общение может быть наполнено отнюдь не банальными сплетнями и перемыванием чьих-то косточек(!)
Касательно того, чем может задевать.
Подумайте и к себе прислушайтесь - не задевает ли Вас своего рода отчуждение с их стороны? Их неприятие Вашего стиля общения? Ваших ценностей? Привычек? Игнорирование - вообще-то большой удар по самооценке. Вдобавок ко всему, это еще и вызов, на который предстоит ответить. Так чем ответите?
цитата:
И видимо всё это их сплотило, против меня одной.
Сомнительно. Это Ваша гипотеза, но на чем она построена, если между вами нет открытого общения?
психолог онлайн
цитата:
Отсутсвие подруг меня никогда не напрягало, мне хорошо и без них, но иногда задумываюсь, а нормально ли это вообще.
Если Вас это не напрягает, то в чем тогда проблема?