Как найти общий язык с избалованным ребенком?
у моего мужа от первого брака есть сын 11 лет, мы живем все вместе. Чем старше становится ребенок, тем тяжелее с ним найти общий язык. Я очень много с ним разговариваю, постоянно обьясняю, как подросток в его возрасте должен себя вести, но честно сказать, в одно ухо влетает из другого вылетае. Он себя ведет нормально, только тогда, когда дома отец. Подскажите, что делать? Не хватает сил, я постоянно нахожусь, как на пороховой бочке?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
juna!
Не совсем понимаю, что значит "как должен себя вести" подросток и как он себя ведёт в отсутствие отца. И почему ребёнок кому-то что-то должен? В чём проявляется на ваш взгляд его "ненормальное" поведение?
Если мы говорим о "найти общий язык", то негативизм и нивелирование авторитетов и правил есть как раз "нормальным" в подростковом возрасте. Если запрещать подростку бунтовать и отрицать, тогда в юности и в молодости будут проблемы с самоутверждением, с самооценкой, с самореализацией. Другое дело, какие масштабы этого бунта и как его воспринимают взрослые.
Вам для принятия ребёнка таким, какой он есть, и для понимания его возрастного этапа и его ценности рекомендую посетить психолога очно.
психолог онлайн
juna,
А у вас есть свои дети, ребенок?
Как давно вы живете вместе с мужем и его сыном.Как мальчик вас принял? Какие у вас с ним отношения? Вы сама себя в общении с парнем как чувствуете, как родитель или как учительница?
Как сын ведет себя "ненормально"? Что вы вкладываете в это "ненормально"?
Уточните, т.к. ваша информация в общих словах не объясняет ваши затруднения в общении с ребёнком.
Дополнение от автора
Для того, чтобы давать такие ответы, на мой взгляд, вам необходимо углубться, в данную проблему! Теоретические советы я читаю в книжках. Отвечаю на ваш вопрос: Почему ребенок кому-то что-то должен? Вам 65 лет, вы старенькая бабушка, сидит мой ребенок, а вы стоите! Вы смотрите на него и понимаете, что он не лоджен уступить Вам место! Ненормальное поведение, это когда ребенок просто уничтожает все в доме, ломает стулья, прыгает на поломанном диване, путается и у него получается обдирать кожу с данного дивана. А потом смотрит на меня и говорит это не я!!!!!!!!!!!!! У него сейчас такой период, он врет на все, говорит, что он ничего не делал, потом начинает переходить на повышенные тона, делает вид обиженного и уходит в свою комнату!
Для того, чтобы вы понимали окончательно, воспитанием ребенка никто не занимался, у меня с ребенком очень хорошие отношения. Но его понимание можно или нельзя отсутствуют! Я понимаю, что нервничаю я, а не он. Что мне тяжело, взрослому ребенку привить, монеры поведения и просто добавить хоть чуть-чуть понимания к тому, что не все дозволено!
психолог онлайн
ОШО. Одуванчики
Один человек очень гордился своей прекрасной лужайкой. Однажды он увидел, что среди травы выросли одуванчики. Как он только ни пытался избавиться от них, но одуванчики продолжали бурно расти.
Наконец он написал в департамент сельского хозяйства. Он перечислил все методы борьбы с сорняками. Письмо закончил вопросом: «Я испробовал все методы. Посоветуйте, что делать?»
Вскоре он получил ответ: «Предлагаем вам полюбить их».
консультация психолога
трудная задача. попробуйте не требовать, не учить. а для начала ничего не делая попробовать понять его. и конечно помощь психолога поможет. у вас наверняка много негодования. и что вы с этим собираетесь делать? вот!
удачи!