Как вылечить рпп?
Я Соня.
Один год назад я начала худеть и голодать. И это призвело к проблемам со здоровьям и збоем в кд, но я не переставала голодать. Потом через 4 месяца голодовки я начала срываться на запрещённую еду которой я не ела на диете. И до сегодняшнего дня втечении уже 7 месяцев я очень сильно переедаю и пытаюсь как-то отработать тренировками либо ищу слабительные таблетки. И теперь я решила что с этим нужно что-то делать.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Добрый вечер, Соня!
Кто Вам поставил диагноз РПП? Вы обращались к врачу за консультацией? Ваши родители знают о Вашем состоянии? РПП это серьезное психическое заболевание и диагноз может поставить только врач психиатр. Так как Вы несовершеннолетняя, то консультирование возможно только с разрешения родителей по закону
психолог онлайн
цитата:
И теперь я решила что с этим нужно что-то делать.
Правильно, Соня, так как РПП - это комплексная проблема. При которой требуется консультация и по необходимости, лечение у целого ряда врачей (гинеколог, эндокринолог, гастроэнтеролог).
Но основной специалист, который Вам нужен - это психиатр. Так как РПП - это в первую очередь, психическое расстройство.
Работа с психологом также показана, но только в качестве сопровождения медикаментозного лечения.
цитата:
Возраст: 15
Вы являетесь несовершеннолетней и родители несут за Вас ответственность. Поэтому они должны знать о Вашем расстройстве, чтобы обеспечить необходимую Вам помощь.
психолог онлайн
РПП очень связано с нашими взаимоотношениями с родителями, поэтому важно с этим разбираться со специалистом врачом и терапевтом
Дополнение от автора
Мои родители знают о этом, только они не знают что вопше такое рпп и у нас постоянные конфликты из-за этого. Они вообще не понимают что такое вопше может быть когда ты не можеш себя контролировать и переедать.
Дополнение от автора
Ну и канешно к психологу меня никто не поведёт.
психолог онлайн
Вам нужно обратиться к врачу психиатру и врач расскажет, что это такое и как это нужно лечить. Вам нужна терапия
психолог онлайн
цитата:
Ну и канешно к психологу меня никто не поведёт.
Тогда пусть сходят с Вами к врачу.
А специалист уже объяснит им, что это такое.
психолог онлайн
Соня, здравствуйте! Доверительные от у Вас отношения с родителями? Кто Вас может поддержать? Как раньше Вы питались, какой имели режим дня , когда не было проблемы с питанием?
психолог онлайн
цитата:
Они вообще не понимают
Можете ли Вы обратиться к кому-нибудь другому из взрослых?
Например, сходить к школьному психологу.
психолог онлайн
С Вашими родителями может поговорить врач на профессиональном языке и объяснит, как это работает. Часто родители не хотят замечать, что с их детьми что-то не так.