Стесняюсь сама себя
Стыдно при родственниках все делать. Не знаю почему, чувствую себя неловко. В то время, как с другими нет. Чем больше проводу с ними время, тем больше замыкаюсь, и начинаю стесняться саму себя. Когда провожу время с людьми, которые меня воспринимают по другому, чувствую себя более уверенной....
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
все делать
Как Ваши дела?
Как продвигается Ваша самостоятельная работа над психологическими проблемами?
Вы только на этом сайте задаете вопросы психологам или где-то еще?
Ведь таких ресурсов, где можно получить психологическую помощь много в интернете.
психолог онлайн
Доброе утро! Какие у Вас отношения с родственниками? Как ранее справлялись? Почему именно сейчас пишите и просите о помощи? Опишите последнюю ситуацию, когда были сложности ?
психолог онлайн
Здравствуйте Влада!
"Стыдно при родственниках все делать. Не знаю почему, чувствую себя неловко. В то время, как с другими нет."
Стыд — это болезненное верование в основополагающую дефективность себя.
Чувство стыда связано с тем, что вы не такая, какой должен быть человек. Стыд — проигрыш в отношении быть, проигрыш в существовании. Стыд свидетельствует о вашем глубоком недостатке, я — такая, что стыжусь себя и я боюсь отвержения.
Стыд - межличностное чувство, оно указывают на то, что между вами и миром что-то идет не так.
Кто из родственников стыдит вас? Из-за каких фраз или действий другого вам неловко? С кем сложно выстроить границы?
Во что такое вы про себя верите в отношениях с родственниками, что стесняйтесь себя?
Исцеление от стыда — это новая концепция себя, достижение нового самоуважения. Медленный и болезненный процесс. Цель процесса выздоровления — оценить себя как ценную личность.
психолог онлайн
Влада, доброе утро!
Какие у Вас отношения с этими родственниками? Какие мысли в голове в тот момент, когда Вы что-то делаете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Когда провожу время с людьми, которые меня воспринимают по другому, чувствую себя более уверенной....
По-другому - это как? Можете раскрыть?
И тогда на фоне Вашего ответа не нужно будет утруждать себя объяснением, как ведут себя родственники.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Стыдно при родственниках все делать. Не знаю почему, чувствую себя неловко. В то время, как с другими нет.
А хотите узнать "почему"? Или хотите при родственниках что-то делать? Что именно? Делать все - очень общенно. Что именно вы при них сейчас делаете и это вызывает у вас чувство стыда? Приведите примеры своих действий.
цитата:
Чем больше проводу с ними время, тем больше замыкаюсь, и начинаю стесняться саму себя. Когда провожу время с людьми, которые меня воспринимают по другому, чувствую себя более уверенной....
Что вам мешает проводить больше времени с другими людьми, которые на вас таким образом не действуют?
Что мешает вам проводить меньше времени с родственниками, о которых пишете, или не делать при них тех действий, которые вызывают у вас чувство стыда?
О чем, в связи с вашим сообщением, хотели спросить психологов? Какой помощи от них ждёте?
Дополнение от автора
Когда с людьми, которым я симпатична,которые считаются со мной, как со взрослой, не дьоргають, не стыдят, а помогают приобрести новый опыт
Дополнение от автора
Стыд новых отношений... Всегда боюсь готовы ли к этому вопросу родные, понравится ли им мой избранник, захотят ли они меня отпускать
психолог онлайн
А почему для Вас так важно, чтобы Ваш выбор кому-то понравился? Для чего Вам соответствовать чьим-то ожиданиям, ведь это Вам жить с этим человеком, а не Вашим родственникам?
Дополнение от автора
Мне становится страшно и стыдно
Дополнение от автора
Не оправдать ожидания
психолог онлайн
цитата:
Мне становится страшно и стыдно
А чего ждёте от психологов в связи с этим?
психолог онлайн
Скажите, а как часто в детстве Вам приходилось оправдывать ожидания Ваших родителей? Какие у Вас отношения с родителями?
Дополнение от автора
Всегда
Дополнение от автора
От тех кто не понимает ничего в психологии ничего не жду, проходите себе мимо
психолог онлайн
Если Вам приходилось оправдывать ожидания своих родителей в детстве, то с большой вероятностью Вы будете повторять его и с другими людьми, ждать из одобрения. С такими вопросами лучше обратиться к специалисту за помощью
Дополнение от автора
Вы правы, да так и есть
психолог онлайн
У Вас был уже опыт обращения к специалисту раньше? Вы пытались с этим разобраться?
Дополнение от автора
с этим нет, обращалась
психолог онлайн
Возможно, что стоит с этим разобраться индивидуально, как Вы думаете?
Дополнение от автора
Возможно
психолог онлайн
Вы можете выбрать специалиста здесь на сайте и попробовать с этим справиться при желании