Не довожу дела до конца
Не довожу дела до конца. Начинаю заниматься и реализовывать свое какое то дело, потом все бросаю и все. Даже книгу до конца не могу дочитать. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
цитата:
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина и что делать?
Так было всегда и во всех делах Вы не доводите выполнение до конца?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
цитата:
Даже книгу до конца не могу дочитать
Какой ответ приходит вам на этот вопрос? Как вы сами себе можете ответить: я больше не буду читать эту книгу, потому что... (продолжите эту фразу, какой ответ вам приходит на ум?)
психолог онлайн
Доброе уторо!
цитата:
Не довожу дела до конца.
И что при этом чувствуете? Каким человеком себя считаете?
цитата:
Начинаю заниматься и реализовывать свое какое то дело, потом все бросаю и все.
Имеете в виду, действительно, свои родные дела, рожденные Вашими желаниями, или эти дела навязаны другими/подсмотрены у других?
цитата:
Даже книгу до конца не могу дочитать.
С книгами такое бывает. Это неудивительно, книга может быть вовсе неинтересной. А вот, скажем, любимое блюдо доедаете до конца? Или с ним та же проблема?
цитата:
Судя по возрасту, Вы уже не настолько наивны, как маленькие дети. Поэтому вряд ли рассчитываете на решение вопроса по переписке на форуме. Подобного рода запросы РЕШАЮТСЯ (!) в личном контакте с психологом. Мне кажется, несколько онлайн встреч помогут Вам существенно продвинуться вперед.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Вы пишете, что Вам 27 лет.
Думаю, что часть дел Вы все же к этому возрасту завершили. Например, закончили школу. Точно научились пользоваться интернетом и вот нашли этот сайт, чтобы задать вопрос. Это все законченные дела.
цитата:
Начинаю заниматься и реализовывать свое какое то дело
Как устроена Ваша жизнь?
Что значит "свое какое-то дело"?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброго времени суток!
Недостаточно информации..
Как давно Вы заметили за собой такое?
цитата:
Чтобы ответить на вторую часть вопроса я бы рекомендовала следующий план действий и желательно со специалистом, самостоятельно Вы не сможете с этим разобраться:
1 - историю возникновения проблемы, найти причину
2 - найти и актуализировать Ваши сильные стороны (врождённые развитые, врождённые не развитые и приобретённые)
3 - найти и актуализировать Ваши аутентичные ценности
4 - с коррелировать СС с Ц и закрепить.
Относительно первой половины вопроса: причина, как вариант,может быть в недостаточной мотивации (вопрос ценностей) и в неумении и не знании своих сильных сторон. Сильные стороны - это транспорт, на котором Вы можете достичь цели, ценности - гарючее для этого транспорта. Не знание одного и недостаточность другого может быть причиной недостижения цели - бросать всё на полпути.
Есть ещё возможная причина, по которой Вы не достигаете успеха - не доводите дело до конца - страх. Это вопрос детских установок со стороны родителей\друзей\значимых людей и обесценивание Ваших достижений (мог бы и лучше). Таким образом формируется страх, получить очередную травму обесценивания и Ваш мозг выбирает менее болезненный не успешный сценарий - не доходить до конца и саботирует работу.
Есть ещё варианты... в любом случае в формате форума\сайта с этим не разобраться и уж тем более - не решить эту проблему. Нужна работа со специалистом. Так что рекомендую выбрать понравившегося и поработать с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Ольга Владимировна Паничева
Наталія Крилова
Доброе утро!
А как Вы сами думаете, что Вам мешает довести дело до конца, какие есть мысли , переживания? Вам нравится то, что Вы делаете? Есть ли что-то, что Вы можете и хотите довести до конца? Как Вы понимаете для себя сами, что значит довести до конца?
психолог онлайн
Наталія Крилова
Доброе утро! Причин может быть множество. Так было всегда? Если нет, то после каких событий ? Было ли как-то по иному?