Как только я начинаю это ценить..
Здраствуйте!
У меня есть одна странная штука. Как только я начинаю ценить что-то это исчезает. Так бывает и с людьми как только я привязываюсь к человеку и он стает каким-то ценным для меня в моей голове, то в жизни он начинает как-то отдаляться(наиболее часто так бывает именно с парнями), хотя мое поведение не меняеться. Но человек как-будто после этого начинает исчезать, после того как я внутри себя начинаю немного бояться что он исчезнет
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, София!
цитата:
как я внутри себя начинаю немного бояться что он исчезнет
Да, люди обычно считывают это состояние и начинают вести себя по-другому.
Как давно у Вас этот страх и чего Вы боитесь?
Распространяются ли страхи на другие сферы Вашей жизни, кроме отношений с парнями?
психолог онлайн
Добрый день София!
"Как только я начинаю ценить что-то это исчезает."
Ценить - это как? Что означает для вас ценить? Что вы делаете по отношению к тем, кого начинайте ценить? Какое поведение вы подразумеваете под глаголом ценить?
Какая помощь вам нужна от психологов сайта?
психолог онлайн
Здравствуйте, София!
цитата:
У меня есть одна странная штука. Как только я начинаю ценить что-то это исчезает.
И, наверное, Вы, замечая эту связь, не понимаете, как действует сам механизм. Это так?
цитата:
Так бывает и с людьми как только я привязываюсь к человеку и он стает каким-то ценным для меня в моей голове, то в жизни он начинает как-то отдаляться (наиболее часто так бывает именно с парнями), хотя мое поведение не меняеться.
Вот здесь, пожалуй, и прячется ответ на вопрос, почему так происходит. Ваше поведение внешне не меняется, кажется Вам. МЕНЯЕТСЯ и весьма существенно Ваше внутреннее состояние. Оно пропитывается страхом, который транслируется во взгляде, в голосе, в мимике, жестах и т.д. Другой человек, если он не полный идиот, будет считывать Ваш страх и может посчитать себя опасным для Вас. Или же ему может показаться, что Вы потенциально навязчивы...
Что хотите сделать с этой своей особенностью?
Думаю, стоило бы для начала исследовать историю данного феномена, чтобы, прежде всего, понять, какую потребность на бессознательном уровне он помогает реализовать?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, София!
Как складываются Ваши отношения с родителями? И с отцом, в частности?
психолог онлайн
Наталія Крилова
София, здравствуйте. "Внутреннее = внешнему", работает на практике. У Вас получается следующее, если Вы начинаете ценить, то уже идет настрой, на то, что "ничего не получится" и получается, из серии "чего боишься, то и получаешь"... Следовательно, надо изменить свое представление о жизни и когда Вы начинаете ценить, то делайте акцент на себе, не боясь потерять. Успехов Вам во всем!!!!
психолог онлайн
Наталія Крилова
София, доброе утро!
А что доя Вас означает близость? Сформулируйте свой вопрос к психологам? Что Вы хотите? Готовы ли Вы сами к такому сближению? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
София, здравствуйте! Можете описать конкретную ситуацию, когда "я начинаю ценить что-то это исчезает. Так бывает и с людьми как только я привязываюсь к человеку и он стает каким-то ценным для меня в моей голове, то в жизни он начинает как-то отдаляться(наиболее часто так бывает именно с парнями), хотя мое поведение не меняеться. Но человек как-будто после этого начинает исчезать, после того как я внутри себя начинаю немного бояться что он исчезнет"?
психолог онлайн
Я предположу, что все же ваше поведение, манера общения может меняться и другого человека это может пугать, напрягать. Но вы этого можете не замечать. Поэтому чтобы понять, как вы общаетесь и строите отношения, лучше всего обратиться к психологу.
Как выражается то, что вы начинаете больше ценить человека?
В чем заключается отдаление ценных для вас людей?
Какие переживания возникают у вас, когда понимаете про какое-то особое значение человека в вашей жизни?
Какие отношения с родителями?
Какие между ними?
Пробовали ли вы спросить кого-то их тех людей, с которыми получается такое отдаление, что происходит и почему они отдаляются?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Наталія Крилова
А у Вас в такие моменты не складывается впечатление, что Вы начинаете жить не своей, а чужой жизнью, жизнью партнера, его интересами?