Стоить ли поверить бывшему мужу
Здравствуйте, помогите разобраться в своих чувствах. С мужем не живем почти 2 года, расстались по причине его измены , за измену узнала не сразу, незадолго до этого муж выставил меня за двери и обвинил в обмане , я ушла с большим чувством вины. Прошло время муж вроде бы все осознал , мы всё это время общались как друзья , он очень настаивал что бы я вернулась и почти согласилась. Но потом выяснилось ,что он восем месяцев ездит в другой город к женщине . На свое оправдание сказал , что мы же не вместе и это не измена. Вроде я умом всё понимаю , что он не меняется , но боюсь ему сказать что всё между нами кончено. Большое чувство вины , жалости к ниму и чувство что я не живу свободно
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте! Измена лишь подсвечивает проблемы и отсутствие чувств. Чувство вины у вас не стоит испытывать. Тем более жалости. Если ваш муж "подсаживет" на чувство вины- это может быть манипуляцией.Решение принимать Вам , но по письму я бы сказала,что оно у Вас уже есть!. Вам только нужна поддержка! Готова ее оказать.
психолог онлайн
Надя,здравствуйте! Вы хотели бы поверить бывшему мужу? Что мешает этому?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Инна Витальевна Гречко
Что конкретно муж осознал?
Частая история - одна сторона плохо поступает с другой, отношения разрушены и люди расходятся А дальше "виновник" этого всего приходит с извинениями, словами "я все осознал" и предлагает возобновить отношения. Вот только это наступить на те же грабли, потому что как правило за "извини, я все осознал" ничего не стоит.
Чтобы отношения стали другими, чтобы ошибки не повторять нужна полная перезагрузка отношений, а именно - сесть и разобраться все по полочкам (что кого не устраивает, кто что чувствует и как ему живется с другим), понять, что и почему произошло, потом договориться о каких-то правилах новых и строить другие отношения. Важно открыто говорить о чувствах, проблемах, сложностях. Это долгий и тяжелый труд. Просто "извини" мало. Даже если это извинение искреннее.
В идеале, этот путь хорошо бы проделывать с психологом семейным.
Потому что чтобы что-то менять, важно вначале разобраться, а что было и почему.
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда!
цитата:
Здравствуйте, помогите разобраться в своих чувствах.
А в каких именно чувствах Вы хотите разобраться?
Какая помощь Вам нужна?
Дополнение от автора
Хотела ли я вернуться - однозначно да. Останавливает меня то , что у меня появился молодой человек, пока ничего серьезного. Он очень хороший, спокойный парень, хочет семью. Противоположность моего бывшего мужа. Не могу разобраться в себе, с одной стороны прошло два года с момента раставания , но я все равно думаю о возвращении. Жизнь с бывшем была не сахар , и было всякое и побои и унижение и сайты знакомств. Все с кем не советуюсь говорят что я дура и нужно с ним заканчивать общение.
психолог онлайн
цитата:
Жизнь с бывшем была не сахар , и было всякое и побои и унижение и сайты знакомств. Все с кем не советуюсь говорят что я дура и нужно с ним заканчивать общение.
Да, это были не самые лучшие отношения.
Что тогда мешает закончить общение с ним?
Дополнение от автора
Что именно мешает не знаю , мне его жалко и себя жалко что так получилось. Наверное ещё люблю его и поэтому отправдую его действия. Чувствую что я не достаточно старалась для отношений
Дополнение от автора
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда!
цитата:
Большое чувство вины , жалости к нему и чувство что я не живу свободно
Разобравшись с этими чувствами, обретете свободу.
Взять, к примеру, вину. О чем она? Про что? Насколько вымышленная и навязанная?
Теперь о жалости? Вот реально, что рождает Вашу жалость? Есть ли для нее объективные основания? Жалость обычно присуща людям, которые ... Закончите, пжл, предложение.
Так кто в конечном итоге ограничивает Вашу свободу? Вы? Он? Какие-то неведомые силы?
психолог онлайн
Здравствуйте, Надежда!
Чувства вины и жалости к нему, которые вы испытываете, какие они? Что он не справится без вас? Что вы ему что-то должны?
Как думаете, что в ваших отношениях для вас настолько ценно, что подсознательно вам хочется их оставить?
психолог онлайн
Если в отношениях были унижения и побои, то точно не нужно возвращаться. А нужно идти к психологу и разбираться в том, почему туда, где было плохо и где били, унижали вас тянет, а с тем, кто полная противоположность ничего серьезного.
Как правило, это идет из детско-родительских отношений, где была схожая модель отношений и любовью считались нездоровые отношения, чувства. И с детства знакомые переживания хочется вновь проживать. А еще в таких отношениях плохо, но знакомо, предсказуемо и понятно. А вот в других, где хорошо, как-то неуютно, пресно, скучно.
Это запрос на достаточно длительную психотерапию. Если не хотите на те же грабли наступить, пусть и с другим мужчиной
психолог онлайн
цитата:
Хотела ли я вернуться - однозначно да.
Вы хотите быть с ним. И он, вроде, тоже не возражает.
В чем тогда Вам нужна помощь психолога?