Нет сил меняться и что-то делать
Здраствуйте
Я простая девчонка. Мне 14 и у меня нет
хобби. Внешность у меня прям не вау.
Одеваюсь я тоже скромно, обычно во все
чёрное что бы все прикрывало. Не худая, но и не жирная... Не умею говорить уверенно.
Чувство юмора у меня вроде как есть. Не
пускаю шутки ведь с моим тихим и дёргающим
голосом это будет не смешно. Я не сильна
в учебе. Наоборот, в последнее время все
больше забиваю на неё. У меня нет друзей,
Есть немного знакомых, с которым очень
редко общаюсь.
Но при этом всем я не глупая. Я
трезво оцениваю ситуацию. Думаю что говорю. Учёба
даётся мне легко да и нравиться она... Но я просто не могу заставить себя сесть за нее.
Ну так вот, буквально несколько месяцев назад я осознала
что не хочу быть такой как сейчас. Я хочу
иметь друзей, хорошие оценки. Я хочу быть красивой. Я хочу иметь хорошее будущие. Вообще его иметь... Я хочу измениться .
Но у меня нету энергии.. Я не могу заставить себя.
Я и убеждала себя... И разговаривала с собой.... И смотрела мотивационные ролики. Ничего не помогает....
Хотя... Я заметила, что после того как я с кем-то ходила гулять (что бывает крайне редко) у меня появлялись силы что-то делать. Я была вся на позитивных эмоциях т я была активной... Появлялось желание что-то делать.
То есть, делай выводы... Друзья=позитивные эмоции=энергия= желание что-то делать.
У меня друзей нет так как я очень скучная. Учитывая все выше перечисленное со мной просто не о чем поговорить....
Я хочу измениться что бы были друзья
Но у меня нет никакой энергии это делать!!!
Последний раз с кем я выходила просто погулять или пообщаться было около 4 месяцев назад... (Одноклассники не считаться... С ними я вообще не разговариваю....).
Из-за войны мы вынуждены были переехать в какое-то село... И будем мы тут до осени.
За лето хочу обновить себя, хочу стать такой, какой хочу быть... Подтянуть учебу, заняться собой... Но как я уже ранее говорила у меня просто нету сил.
Познакомиться с кем то здесь тоже не вариант, так как мама не выпускает с квартиры, боится.... И ни как ее не переубедить. Да и к тому же не в таком возрасте что бы подходить к левому челу и предложить познакомиться...
Так о чем хотела спросить... Подскажите пожалуйста, может кто знает что с этим делать? Как набраться энергии что бы изменить себя? Может кто-то уже через это проходил....
(а кстати, онлайн друзей и общения у меня тоже нет. я не собираюсь заводить онлайн друзей. не люблю онлайн общение, так как не могу видеть человека и понять, правду ли он говорит? что он на самом деле чествует?)
Спасибо что прочитали
Я искренне надеюсь что кто-то мне поможет....
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Здравствуйте.
цитата:
Ваше состояние нехватки энергии началось во время войны, или до неё? В любом случае, не стоит себя винить за бездеятельность. Вы сейчас находитесь в стрессовой ситуации и нормально чувствовать себя апатично.
Если это мешает Вашей повседневной жизни, то стоит сказать родителям, что плохо себя чувствуете, чтобы они записали Вас к психотерапевту.
Ещё три варианта: обратиться за помощью к школьному психологу или найти психолога, который оказывает онлайн бесплатную психологическую помощь беженцам. И третий - этот форум, для ответов на разовые вопросы. Но тут ситуация длящаяся, лучше подобрать специалиста для работы с ним.
цитата:
Я хочу измениться что бы были друзья
Почему Вы думаете, что скучная? Есть ли в Вашей жизни люди, которые считают Вас интересной? Интересны ли Вы сами себе?
цитата:
Познакомиться с кем то здесь тоже не вариант, так как мама не выпускает с квартиры, боится...
Она чисто словесно Вам запрещает выходить, или у Вас своего ключа нет? Если нет, то стоит поговорить с мамой насчёт того, что Вам нужен ключ. Если есть, то стоит поговорить с ней о том, что Вам как подростку нужно иногда гулять и общаться, хотя бы в светлое время суток.
цитата:
Да и к тому же не в таком возрасте что бы подходить к левому челу и предложить познакомиться...
Ну да, это слишком экстремальный вариант. Но можно попробовать больше общаться на учёбе или поискать какие-то кружки по интересам, чтобы было о чём поговорить.
Судя по тексту, человек Вы грамотный, образованный. На общение, хобби и учёбу у Вас сейчас нет сил из-за стресса, спровоцированного войной. Я надеюсь, у Вас получится то, что Вы задумали, держитесь.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Добрый день.
У Вас есть цель и Вы уже знаете, что нужно сделать. Если я правильно поняла, то главный вопрос, где взять силы и энергию. Для этого стоит подумать, что Вам приносит радость, что раньше помогало заряжаться позитивом, можно начать с маленьких мелочей, найти какое-нибудь приятное увлечение. Друзья - если сложно знакомиться онлайн, то как на счет того, чтоб пообщаться онлайн с уже знакомыми Вам людьми? Часто бывает, так, что в кризисные ситуации мы сближаемся с теми, с кем и не планировали, а с теми, кто нам близок можем отдалиться.
Также общение онлайн - не обязывает ни к чему - можно просто найти форум по интересам и начать общение там, даже, если это будет на день, два. Ведь бывает так, что и лично можем, вроде знать человека, а через какое-то время он окажется совсем не таким, каким мы его себе представляли.
По поводу полноценных внутренних изменений себя - это полноценная работа с психологом. Если в школе есть психолог, можно обратиться к нему или попросить родителей, чтобы помогли Вам выбрать специалиста, которому сможете довериться и Вы и они.
психолог онлайн
цитата:
кто знает что с этим делать? Как набраться энергии что бы изменить себя?
Это можно сделать с помощью индивидуальной работы с психологом.
Причем, личностные изменения - это небыстрый процесс. Вам потребуется на это минимум 3-4 месяца.
Так как Вы являетесь несовершеннолетней, то психолог может работать с Вами только с ведома родителей.
Поэтому имеет смысл обратиться к маме за помощью, чтобы она нашла специалиста.