Как правильно поступить
Здрастуйте. Я Карина мне 21 год. С парнем встречались где-то пол года. Но сейчас мы с ним расстались, и недавно я узнала что беременна. Конечно я сказала ему, на что он ответил:делай с ребенком что хочешь меня ето не волнует. Теперь я не знаю что делать. Нужно как-то сказала об етом родителям, но я боюсь их реакции. Они считают что рожать, если ты не в браке неприпустимо. У меня большие сомнения оставлять делать аборт или нет. Да и я понимаю, что с ребёнком вряд ли кто-то хочет строить со мной отношения. Были случаи когда парни хотели познакомиться со мной, но как только узнают что я беременна то сразу пропадают. Не знаю как правильно поступать в етой ситуации
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Наталия Павловна Венглинская
Владимир Анатольевич Тарасенко
Наталія Крилова
Карина, добрый вечер!
Я думаю, что доя Вас сейчас очень важно получить поддержку от близких. Поговорите с родителями, это важно. Возможно, стоит это обсудить и с его родителями. По закону он несёт равнозначную ответственность с Вами
психолог онлайн
Здравствуйте, Карина!
цитата:
У меня большие сомнения оставлять делать аборт или нет.
За сомнениями скрываются Ваши страхи. Чего Вы боитесь?
И если убрать сомнения, то чего Вы хотите на самом деле - оставлять ребёнка или делать аборт?
психолог онлайн
Здравствуйте Карина!
"Теперь я не знаю что делать. Нужно как-то сказала об етом родителям, но я боюсь их реакции. Они считают что рожать, если ты не в браке неприпустимо. У меня большие сомнения оставлять делать аборт или нет. Да и я понимаю, что с ребёнком вряд ли кто-то хочет строить со мной отношения. Были случаи когда парни хотели познакомиться со мной, но как только узнают что я беременна то сразу пропадают. Не знаю как правильно поступать в етой ситуации"
Вы сразу говорите о своей беременности парням, которые з вами знакомятся, но не можете сказать своим близким людям?
В ситуации в которой вы оказались, делать выбор одной не рекомендую.
Вам необходимо поговорить с родителями и вместе привлечь к ответственности парня.
психолог онлайн
Карина, доброе утро! Очень непростая ситуация, непростой выбор…. Если посмотреть на ситуацию трезво и взвесить риски и +? Чтобы посоветовали своей подруге в такой ситуации?
психолог онлайн
Карина, доброе утро!
цитата:
Нужно как-то сказала об этом родителям, но я боюсь их реакции.
Бояться их реакции в Вашем случае, судя по всему, естественно. Однако это не означает, что страх должен Вас остановить. Разве родители не ближе Вам, чем психологи, которых Вы лично не знаете?
Решение предстоит принять очень ответственное и, мне кажется, без разговора с родителями не обойтись. Их мнение сейчас, их участие в Вашей жизни потом чрезвычайно важны, чтобы можно было их ролью пренебречь.
Вы сами мечтали о ребенке? Детей любите? Мамой хотите стать?
психолог онлайн
Карина, доброго времени суток!
Очень не простая ситуация в которой крайне важно Вам найти аутентичное, своё решение. От этого зависит будете ли Вы дальше себя винить (это может быть при любом решении); будете ли Вы на себя и на близких гневаться - на себя за бесхарактерность (при любом решении), на близких за манипуляции и давление (при любом решении); будете ли Вы в свободном проживании того, что у Вас есть, без сожаления, осуждения и грусти...
Я поддерживаю мысль о том,что важно поговорить с родителями. И вот это:
цитата:
Нужно как-то сказала об етом родителям, но я боюсь их реакции. Они считают что рожать, если ты не в браке неприпустимо.
- здесь 2 момента:
1 - страх перед реакцией родителей. Какую реакцию Вы боитесь? По какой причине Вы боитесь именно ТАКУЮ их реакцию?
2 - Позиция родителей. Это ведь их позиция очень общая, взагалі, верно? Какую позицию они займут, когда будет конкретика - это ситуация с нашей девочкой - Вы не знаете, верно? А какую их позицию Вы НЕ хотели бы услышать? А что хотели бы от них услышать?
психолог онлайн
Добрый день, Карина! А вы хотите стать мамой? Это сейчас один из самых насущных вопросов. Чтобы принять правильное именно для вас решение, попробуйте представить себя мамой, со всеми обязанностями, заботами и радостью, любовью.
психолог онлайн
Здравствуйте! А вы хотите оставить ребенка, готовы растить его самостоятельно и, возможно, без поддержки родителей? Или всё-таки больше аргументов в пользу прерывания беременности?