Мне необходима поддержка, взгляд со стороны, без осуждения
Здравствуйте,
Не знаю с чего начать, но сейчас итог таков:
Я закрылась в себе, не вижу большого смысла знакомиться, а друзья, которые были - либо на расстоянии, либо уже не актуально искать точки соприкосновения.
Я не реализовалась в работе, ибо пошла учиться на то, что не интересно. Потом тыкалась-мыкалась и уже 29 лет.
Пробовала разные и курсы, и работы, но время упущено, а сил осваивать новое, да и вот возможности - нет.
Я выжата как лимон, не с кем даже поговорить откровенно, без осуждения и с толком.
Заранее благодарю за ответы!
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Вероника!
"Я выжата как лимон, не с кем даже поговорить откровенно, без осуждения и с толком."
Сочувствую вашему состоянию.
Без осуждения и с толком можно поговорить на личной консультации.
Какая вам нужна помощь?
психолог онлайн
Ольга Евгеньевна Митроченко
Наталія Крилова
Добрый вечер!
цитата:
Скажите, а какую помощь Вы хотите получить? Я думаю, что сейчас война влияет на всех людей и второй фактор, что часто люди к 30 годам переосмысливают жизнь и задумываются о том, чего они достигли, происходит такой возрастной кризис. Если Вы запутались и хотите найти ответы на свои вопросы, то лучше обратиться к специалисту за помощью
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Вероника, здравствуйте!
Если Вы сформулируете свой вопрос психологам легче будет ответить на то, что интересует именно Вас.
Сейчас Вы формулируете так, что это оставляет большой простор для фантазии. А это значит, что Вы скорее всего останетесь недовольны результатом.
Вы описываете свою неудовлетворенность и усталость.
А есть ли в Вашей жизни то чем Вы удовлетворены? И то что прибавляет Вам энергии?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Вероника!
В вашем письме слышится, что Вы очень истощены, с одной стороны, а с другой, как будто очень недовольны тем, как сложилась ваша судьба к вашим 29 годам. Плюсуюсь к Ольге Владимировне, которая отметила возможный возрастной кризис. Как будто Вы сейчас пытаетесь подбить некоторый итог, оценить принятые раннее решения и то, что Вы смогли "нажить" за это время.
И несмотря на то, что Вам видится сейчас, что много возможностей упущено, и много сил потрачено не туда, я думаю, очень рано оплакивать свою жизнь. Хотя бы потому, что жить Вам ещё очень долго, скажем, лет 50, и было бы хорошо о себе позаботиться и внести те изменения, которые бы Вас как-то порадовали...
Поэтому, пргрустите, сколько того требует душа, а потом пожелайте себе улучшений и отправляйтесь на поиск того, что приведёт к этим улучшениям
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте Вероника.
Я бы вам предложил учиться задавать себе вопросы и искать на них ответы.
Чего я хочу?
Где я хочу находиться через год, два, три пять, десять?
В каком внутреннем состоянии я сейчас? К чему это приводит? Какую цену я за это плачу? В каком состоянии я хочу быть? Что приводит к этому плохому состоянию (список). Что может меня поднимать и приводить к желаемому состоянию.
Кто меня может поддержать? Что меня может поддержать? Где я могу найти, взять, попросить поддержку? Как я сама себя могу поддержать,вдохновить, может, не всегда это вариант, попинать себя для действий.
Важно!
Нужно учитывать, что для изменений, улучшений, на самом деле нужно совершать очень простые действия. Но делать их нужно регулярно. Это как внешние, так и внутренние (менять свои мысли, например) действия.
Сколько бы вам лет не было, будет завтрашний день, и как вы его проживёте зависит от вас.
Искренне желаю вам удачи. Также сил и мудрости.
психолог онлайн
Наталія Крилова
Поговорить
цитата:
откровенно, без осуждения и с толком
можно только на консультации с психологом.
Все Ваши проблемы решаемы, если Вы проработаете их со специалистом.
психолог онлайн
Доброго дня Вероніка! Щоб Вам спробувати допомогти, потрібно знайти коріння проблеми, а не лише розбиратися в якійсь частині Вашого життя, нехай воно і буле здаватися головним. Перше, як так сталося, що Ви почали робити те, до чого не лежала душа? Це було Ваше бажання чи все ж навіяне кимось із близьких людей? Друге. Якщо я правильно Вас зрозуміла, у Вас немає ані серйозних стосунків ані власної сім'ї? Якщо це так, тоді виникає питання, чи дійсно є усвідомлення буття жіночої природи? Адже є неписані закони, які діють навіть тоді, коли ми про них не знаємо, або не хочемо знати. І тоді стан "вижатого лимону" цілком закономірний. Ми витрачаємо набагато більше енергії саме тоді, коли не виконуємо своєї життєвої місії... Ці знання, як правило, передаються від матері до дочки, якщо сама мама - реалізована особистість... Як склалися стосунки та життя у батьків?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Вероника!
Сочувствую Вам.
Какие отношения у Вас были с матерью? Какие отношения у Вас были с отцом?
Есть ли у Вас сиблинги?