Любовный треугольник
Добрый день. Вот и я в треугольнике , дело в том , что девушка , которую я так люблю живет в другом городе. До наших отношений у нее были отношения с женатым, известным и влиятельным человеком, они встречались 7 лет, но у него семья и дети.. Началось все со знакомства по и-нету, мы начали встречаться сначала играя и скажем так от скуки, потом наши отношения переросли в любовь. Дальше интереснее, я потерял работу, и остался без средств к существованию, но мы продолжали встречаться , говорили про нашу будущую семейную жизнь, про то, как хотим оба ребенка. Тот человек изредка приезжал к моей девушке и помогал ей в работе связями и положением. Он знал, что она встречается с кем то из другого города , но не придавал этому значения (типа поиграет и бросит). Но однажды поняв, что просто теряет ее, заставил сделать свой выбор либо он либо я. Он предложил ей мат. обеспечение полностью , но все ее аргументы, что она хочет семья, замуж и ребенка ..просто отметал. Хотя и сказал что ребенка она может родить и от него.. В итоге мне сказали , что будет с ним, но и со мной терять отношения не хочет. Теперь прошло немного времени, и мы опять говорим о нашей семье, нашем ребенке и планах, хотя она так и встречается с ним.. только есть определенное условие я должен добиться всего, что бы наша семья не нуждалась .. Когда мы разговаривали и я спрашивал почему она все таки выбрала его.. то внятного ответа так и не получил... Единственно что мне сказали, что это вовсе не из за денег, а потому что и к нему у нее есть чувства .. Я разрываюсь, я не знаю как мне все изменить.. Знаю только одно, что я ее люблю и она мне нужна.. Боюсь только что все ее слова теперь это будет очередная ложь .. Не могу понять ее .. где правда и что именно она испытывает по отношению ко мне.. Действительно ли она хочет со мной семью или это просто способ мягко прервать со мно отношения ?? Прошу помощи........Тяжело...
Вопрос от: ; Возраст: 35

психолог онлайн
Треугольник - очень устойчивая фигура. И такие зависшие отношения- тоже. Они могут «висеть» бесконечно долго, так как «условно выгодны» всем троим (т.е и вам, в том числе). Почему-то ведь вы выбрали «недоступную» девушку «из интернета».
Почему-то для вас страдать лучше, чем найти девушку, которая будет любить вас таким, какой вы есть, без всяких условий.
Правда не в словах, Андрей, - правда в поступках.
И в том, что вы измените ситуацию, когда вам действительно надоест «держать один из углов».
консультация психолога
Андрей, в этой ситуации вы мало решаете.
Ваша ситуация имеет много точек зрения и неразрешимый треугольник - только одна из таких точек. За вашим текстом по ощущением кроется гораздо больше проблем чем вы спрашиваете.
Я рекомендую вам как минимум несколько раз встретиться с психологом, поскольку несмотря на запутанную сеть отношений, проблема носит индивидуально-личностный характер. И при любом разрешении этой ситуации, неизбежно возникнут новые вопросы.
Распутать только этот "клубок" не будет решением источника проблемы, который вас завел вас в тупик сейчас.
консультация психолога
Эдип в свое время решил ситуацию просто. за что поплатился.
ваша девушка явно ищет идеального отца-мужа-любовника. вы сможете им быть?