Отсутсвие эмоций и чувств
Здравствуйте. После первого (и последнего!) раза употребления амфетамина перестала чувствовать симпатии, любовь (даже к мужу), страсть (секс доставляет только физическое удовольствие, без эмоционального, как «до»), перестала ощущать эмпатию, благодарности. В целом очень холодно отношусь к людям. Если можно было бы оценить по 10ой шкале, насколько сильно мне стало наплевать на всех, кроме себя — это 10 из 10и.
«До» ничего такого не было...
Это нормально? Пройдёт?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
цитата:
Это нормально?
Это зависит от того, как Вам быть с тем, что
цитата:
стало наплевать на всех, кроме себя — это 10 из 10и.
Устраивает это Вас или нет?
Является это проблемой для Вас или нет?
психолог онлайн
Здравствуйте, Каролина!
После первого (и последнего!) раза употребления амфетамина перестала чувствовать симпатии, любовь (даже к мужу), страсть (секс доставляет только физическое удовольствие, без эмоционального, как «до»), перестала ощущать эмпатию, благодарности.
Что привело вас к решению принять наркотик?
Как давно вы употребляли амфетамин? Какие ещё наркотические препараты вы употребляете?
До» ничего такого не было...
Это нормально? Пройдёт?
Это не нормально. И это нормальная реакция действия вещества.
Рекомендую вам обратиться за помощью. Работаю с такими проблемами.
психолог онлайн
Доброе утро, Каролина!
цитата:
Как давно Вы употребляете наркотики? Вы говорите о том, что наркотические средства изменяют Ваше сознание. А что Вы сами думаете, нормально ли это для Вас? Что Вы хотите с этим делать?
психолог онлайн
Здравствуйте! Как долго Вы употребляли психоактивные вещества? Что сейчас происходит у Вас в жизни- работа, соц. Жизнь…?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
цитата:
Это нормально? Пройдёт?
Употребление стимуляторов может иметь различные последствия, как кратковременные так и долговременные одно из них искажения эмоциональной сферы, в вашем случае похоже на апатию возможно там что то ещё. Как правило эмоции через какое то время восстанавливаются ( время восстановления индивидуально иногда несколько месяцев) при условии что человек прекращает употреблять наркотики и алкоголь
психолог онлайн
Здравствуйте, Каролина!
цитата:
Не думаю, что вели себя как Незнайка на Луне, употребляя вещество. Наверное, что-то знали о последствиях, что-то предполагали и на какой-то эффект рассчитывали. Интересно, на какой?
Знаю по опыту работы с клиентами, что у каждого из них был свой мотив употребления. Вам, например, это было для чего нужно? От чего хотели убежать, укрыться? Что вместо этого получить?
цитата:
Если можно было бы оценить по 10ой шкале, насколько сильно мне стало наплевать на всех, кроме себя — это 10 из 10и.
Может, это и была цель? Знаете ли, использовали наркотик как своего рода средство сделать себе обезболивание, перестать чувствовать то, что чувствовали?.. Не спешите с ответом, пжл.
Вы заметили, что только на себя Вам не плевать. Можете раскрыть, как это "не плевать" проявляется? В чем? В какой форме?
цитата:
Это нормально?
Вы спрашиваете, нормально ли бесчувствие? Ответ - не нормально.
цитата:
Пройдёт?
Само, скорее всего, будет проходить долго. А вот возвращением себе чувствительности нужно заниматься. И не откладывать на потом. Тут двух мнений быть не может(!)