Подавленность в другой стране
Здравствуйте. Чувствую сильную подавленность в другой стране. Из-за парня переехала три года назад в другую страну (Германия), раньше были мысли с ним вернуться обратно, но сейчас он категорически против, так как привык здесь, и у него работа неплохая. Я закончила здесь учебу, но очень сложно найти работу, так как специальность гуманитарная. Я боюсь и стесняюсь здесь всего. Была дома три недели, там было так спокойно и хорошо. Сейчас вот третий день как приехала обратно, вчера уже началась подавленность, не получается найти работу, плюс, ограничения в визе, парень целый день на работе, я сижу дома одна. Парень также заставляет общаться с соседями, чтобы я как-то социализировалась, но я опять же боюсь их и стесняюсь. Они на пенсии, отностяся к нам очень хорошо, но я стесняюсь того, что не работаю. И стесняюсь своего слабого языка. Так же есть ощущение, что я оставила и бросила дома родителей. Я здесь в полной зависимости от парня, нет свободы, так же еще завишу от визы.
Была дома две недели, парень сказал, что я приехала другим человеком, веселая и похорошевшая. Мне, правда, было дома очень хорошо, увидела всех родных, пожила одна спокойно...А здесь я снова вступаю в какое-то состояние стресса. Подскажите, значит ли это то, что я не могу адаптироваться в другой стране? Ведь 3 года уже прошло, а я будто на месте топчусь. Я закрываюсь здесь и сижу в четырех стенах, не могу с собой ничего поделать. Выхожу только вечером на улицу. С учёбы есть пара знакомых, но они разъехались в другие города/страны. Еще мне кажется, что я перестала настольо сильно любить парня. Если раньше я была готова переехать к нему в чужую для меня страну, то сейчас хочу туда, где мне комфортнее, и без разницы на отношения с ним...
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
сейчас хочу туда, где мне комфортнее, и без разницы на отношения с ним...
У Вас есть желание.
Так что же мешает Вам его осуществить?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Чувствую сильную подавленность в другой стране. Из-за парня переехала три года назад в другую страну (Германия), раньше были мысли с ним вернуться обратно, но сейчас он категорически против, так как привык здесь, и у него работа неплохая. Я закончила здесь учебу, но очень сложно найти работу, так как специальность гуманитарная. Я боюсь и стесняюсь здесь всего
Вы пишите, что это было не Ваше желание, а скорее парня. Вы не чувствуете себя реализованной в другой стране. Скажите, если бы Вы нашли работу, то Ваш бы вопрос как-то разрешился? Вы там находитесь три года и не можете адаптироваться . Если Вам так плохо, то зачем себя так мучать. Ваш молодой человек не может вернуться с Вами, потому что в Украине вона и там он реализован. Если Вы вернётесь домой, то так Вы видите своё будущее там?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Анна, доброго времени суток!
цитата:
Подскажите, значит ли это то, что я не могу адаптироваться в другой стране? Ведь 3 года уже прошло, а я будто на месте топчусь. Я закрываюсь здесь и сижу в четырех стенах, не могу
Не всё так просто. Есть ряд вопросов, в которых я бы очень рекомендовала Вам разобраться. И первый из них это Вы, что с Вами происходит и по какой причине Вы стали заложницей страха и стыда:
цитата:
Я боюсь и стесняюсь здесь всего
Чего боитесь?
цитата:
но я опять же боюсь их и стесняюсь.
Что с соседями не так?
цитата:
стесняюсь своего слабого языка
И? Ваш слабый немецкий о Вас что-то говорит?
Второй вопрос - это взаимоотношения с молодым человеком. Вот это всё, что Вы написали:
цитата:
Из-за парня переехала
цитата:
Парень также заставляет общаться с соседями
цитата:
Я здесь в полной зависимости от парня, нет свободы
цитата:
Еще мне кажется, что я перестала настольо сильно любить парня
Вы не описали ни одной позитивной эмоции со своей стороны в адрес молодого человека. Если всё это имеет место быть и в ваших отношениях Вы не видите ничего позитивного - то по какой причине Вы до сих пор в этих отношениях?
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
цитата:
Если раньше я была готова переехать к нему в чужую для меня страну, то сейчас хочу туда, где мне комфортнее, и без разницы на отношения с ним...
Так получилось, что описав переживаемую сейчас ситуацию, Вы не задали вопрос психологам. А как без этого? Без вопроса совершенно непонятно, в чем Вы заинтересованы.
Вот теперь можете сформулировать, какой помощи и в чем ждете?
Поймите, одно дело общая ситуация, то есть тема клиента, своего рода фон его жизни. И другое дело - тот вопрос, в разрешении которого он кровно заинтересован.
И в фокусе может быть, как Ваш стыд и неуверенность в себе, сложности в адаптации, Ваши ценности, утрата чувств к парню и почти полная зависимость от него... Видите, сколько аспектов можно выделить только из одного первого поста. Так с чем разбираться? В чем Вам нужна помощь? Думаю, эти вопросы помогут Вам определиться.
психолог онлайн
Что больше всего вызывает в вас чувство подавленности? Временное отсутствие работы, чувство зависимости, отсутствие общения, а может сама страна? Закройте глаза и называйте одну за другой причины, которые придут в голову, на что пойдет наибольший отклик? И с этим прежде всего можно разобраться, желательно индивидуально с психологом.
Дело в том, что переезд может только отложить проблему и активировать ее при совпадении похожих обстоятельств через время. Потому что наши внутренние образы мы возим с собой из страны в страну.
психолог онлайн
Доброго дня Анна! По-перше, стосунки ніколи не бувають лише у стані величезної закоханості, настають певні кризові періоди і для всіх. По-друге, на скільки я зрозуміла, Ви елементарно втратили розуміння мети свого життя, а отже, відсутня самодостатність (не самостійність). У таких випадках, навіть якщо Ви повернетеся до батьків, дуже швидко опинитеся ще в гіршому стані невдоволення, адже порожнеча залишиться...І третє. Я правильно Вас зрозуміла, Ви не одружені? У такому випадку автоматично відпадає необхідність чимось жертвувати, мінятися, напружуватися, адже стосунки не захищені (що для жінки має більше значення аніж для чоловіка). Можливо, варто почати саме з цього питання, щоб потім глибоко розібратися і в самій собі?
психолог онлайн
Здравствуйте! Адаптация не будет происходить, если вы не хотите. Судя по описанию, у вас нет мотивации адаптироваться. Ни Германия, ни отношения с парнем, похоже, вас совсем не вдохновляют. Зачем вам оставаться в чужой стране, какие плюсы и перспективы вы видите в том, чтобы оставаться в ней? А каким видите свое будущее дома, если вернётесь?