Муж может уйти пить на всю ночь и при этом звонит мне и говорит что я изменяю
Здравствуйте! Мой муж если выпьет, то его тянет на приключения и сразу у него друзья которым нужно помочь и вообще даже подраться. Он становится негативным, вспоминает всё плохое и агрессивным. После обещает не пить и всё равно одно и тоже. Трезв работает все деньги в дом, а выпьет может всё пропить. Дело ещё в том, вчера он выпил и ушёл, домой так и не вернулся, объяснив это тем, что он не хочет со мной ругаться агресировать, у друга потом отходит и приходит. Я осталась с 1,5 головалой дочерью. При этом он этой же ночью звонит и говорит с кем я, я уже себе нашла кого-то иди ебись всё свободна, просит фото что я дома. Хотя сам бухает и ещё и оскорбляет меня. И постоянно у него ты изменяешь и тд, а я сижу дома и вообще никуда не хожу кроме площадки детской и пару раз в неделю к маме, он это всё знает. Но вечно мне говорит я изменяю. Когда я ему говорю, ты же обещал не пить, он мне в пьяном состоянии я пообещал другу, я помогу я же мужик не лезь и тд. Если сильно напьётся я его уже даже боюсь. Это всё происходит в течение года. У нас кредиты, квартира, он оправдывается иногда я устал, переживаю, нужно отдохнуть. А то что я устаю, его не волнует. У него же работа не из лёгких. Уже давно нет таких дней, где мы проводим вместе, хотя-бы погулять в парке, без денег, просто провести время, он не хочет, он отдыхает. Вобщем я устала, он может позволить уйти ночью из дома, прийти через пару дней, редко но может. Оскорблять меня, не выйти на работу, про бухать последние деньги. Боюсь остаться одна с ребёнком, квартира съёмная, не знаю что делать. Каждый раз обещает, проходит пару месяцев и он не может отказать другу например и тд. Извиняюсь за ошибки, пишу со слезами на глазах
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ника!
Очень сочувствую Вам.
Как давно это продолжается?
У Вас есть близкие, которые могли бы Вас поддержать?
Как Вы можете позаботиться о себе и своем ребенке?
Ситуация непростая и Вам стоит заручиться помощью и поддержкой психолога.
Какие способы предпринимали, чтобы исправить ситуацию? Помогло ли что-нибудь?
К сожалению, без согласия человека повлиять на него нельзя. Он сам отвечает за свою жизнь и здоровье.
Вам стоит заручиться поддержкой психолога, чтобы научиться жить спокойно полноценной жизнью и самой делать выбор благоприятный для Вас.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ника!
Знаете ли Вы что-либо о том, что представляет из себя алкогольная зависимость и созависимое поведение родных и близких такого человека?
Вы спрашиваете
цитата:
не знаю что делать
А какие у Вас есть варианты действий?
Как Вы хотите, чтобы было и что можете для этого сделать?
психолог онлайн
Доброе утро! Очень сочувствую…., что Вы знаете про созависимость? На этом сайте я опубликовала две статьи на эту тему, почитайте!
психолог онлайн
Наталія Крилова
Здравствуйте, Ника!
цитата:
Вобщем я устала, он может позволить уйти ночью из дома, прийти через пару дней, редко но может. Оскорблять меня, не выйти на работу, про бухать последние деньги.
К сожалению, Вы живете в браке с человеком зависимым, ревнивым, агрессивным, не надежным, унижающим и не ценящим Вас. Увы, Вы такого выбрали, не разобравшись в партнере на ранних стадиях отношений. Это нужно признать.
А теперь оказались перед дилеммой: страдать дальше, терпеть обиды и приносить свою молодость и жизнь в целом в жертву человеку, который и не собирается что-то менять. Или меняться самой и спасать себя. Психологи точно не решат проблем с жильем, зато они могут Вам помочь разобраться в себе, обрести внутренние опоры и преодолеть страхи. Чтобы Вы были СВОБОДНЫ в принятии решений.
И, конечно, Вам понадобится помощь родных и близких, тех, кто сможет откликнуться, и социальных служб, решись Вы на радикальные перемены.
психолог онлайн
Здравствуйте!
''Мой муж если выпьет, то его тянет на приключения и сразу у него друзья которым нужно помочь и вообще даже подраться. Он становится негативным, вспоминает всё плохое и агрессивным..''
Вы описываете первую стадию болезни алкоголизма, которая к сожалению не лечится обещаниями и уговорами. Алкоголизм - генетическая, прогрессирующая, хроническая, смертельная био-психо-социально-духовная болезнь. Лечение её очень сложное и комплексное.
Вам, как созависимой( человек, который поддерживает болезнь другого) необходимо прежде всего разбираться со своим расстройством. Сделать это так же нелегко, как и вашему мужу перестать употреблять алкоголь. Для этого вам потребуется много сил и обязательно поддержка со стороны, например психолога или хотя бы группы для созависимых.
Напишите мне на личную почту, могу добавить вас в группу для людей с очень похожими на ваши проблемы, чтобы вы немного поняли о чем идёт речь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
У вашего мужа алкогольная зависимость, а вы созависимы.
Муж выбирает алкоголь и никакие ваши доводы, рассказы, уговоры не помогут. Пока он не захочет сам, ничего не поменяется. А вы будете и дальше так жить, все больше и больше теряя уверенность в себе, в завтрашнем дне. На дочери, увы, подобная атмосфера в семье плохо скажется - капризы, страхи, неуверенность в себе, замкнутость, потом стыд за отца. А во взрослом возрасте она с большей долей вероятности повторит вашу судьбу.
Выход из созависимых отношений достаточно сложный и долгий процесс, но реальный.
Почитайте книги Москоленко "Созависимость", Б.Уайнхолд "Освобождение от созависимости", Норвуд "Женщины, которые любят слишком сильно".
Книги дадут вам общее представление о проблеме, но нужна достаточно длительная психотерапия.
Какие у вас отношения с родителями?
Какие отношения между ними?
психолог онлайн
Алла Григорівна Веленко
Добрий день! Те що відбувається з вами, точно не зміниться в кращу сторону. Чоловік переживає свої внутрішні конфлікти а ви свої. Кожен з вас щось очікує один від одного, і з надією і обіцянками на бажанне. Тут важливо тверезо подивитись на обставини, можливості, щоб створити максимально добру атмосферу для життя вам та дочці. А далі розбиратись з почуттями та очікуваннями.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня Ника! Співчуваю Вам щиро, адже, неусвідомлюючи цього, Ви вже потрапили у залежні психо-емоційно стосунки. Як Ви реагуєте, коли чоловік дозволяє так себе поводити? Які Ваші дії? Емоції? Адже процес взаємодії з чоловіками дуже складний і потребує правильних реакцій... Як склалися стосунку між Вашими батьками?