Прошу помочь
Вот недавно у меня был первый раз.И до этого когда была просто какая-то близость меня кроет мыслями что я могу залететь.Мы предохранялись и все соблюдали.Но все равно мне не даёт покоя.Каждый раз я становлюсь сама не своя.Сейчас перед месячными пошли какие-то скудные кровянистые выделения(до месячных 3 дня) и начиталась в интернете что это беременность,но понимаю логически что это не возможно парень достал,да и предохранялись.Но я не могу спокойно жить с этими мыслями.И мне страшно.Не могу отвлечься от этих мыслей …Помогите пожалуйста
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
добрый вечер.
цитата:
,но понимаю логически что это не возможно парень достал,да и предохранялись.
какой способ предохранения вы используете? не понятно что вы имеете ввиду, объясните пожалуйста.
Дополнение от автора
Парень был в презервативе
психолог онлайн
цитата:
И мне страшно.Не могу отвлечься от этих мыслей …Помогите пожалуйста
что рисуете в своих страхах?
что может поддержать вас в этой ситуации?
Дополнение от автора
Страх в том что я не хочу ещё детей,я ещё учусь.Не хочу просто залететь и что б меня осуждали
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
цитата:
но понимаю логически что это не возможно парень достал,да и предохранялись.
То есть страхи побеждают здравый смысл и рациональную логику.
Это так?
Давайте попробуем посмотреть на ситуацию с противоположной стороны и рассмотреть Ваши страхи более пристально. Скажите, чем на самом деле страшна беременность? Вот чем она Вас пугает?
Допускаю, что вариантов может быть весьма много. Начиная от страха перед родителями и заканчивая тем, что особой любви к потенциальному отцу ребенка не испытываете.
Заметил Ваше дополнение. "Страх в том что я не хочу ещё детей ,я ещё учусь. Не хочу просто залететь и что б меня осуждали.
Это весь перечень? Или еще остались какие-то на задворках?
Имеет смысл, имхо, выписать все-все свои страхи и посмотреть на них как бы со стороны. На каждый в отдельности.
Например, почему Вы решили, что Вас будут осуждать? Кому именно приписываете такую реакцию? Чем грозит Вам осуждение? Найдете ли в себе силы пройти через этот сложный период? На что в себе можете опереться? Кто в состоянии Вас поддержать? и т.д.