После неудачного секса мужчина пропал
Постараюсь кратко. Был у меня месяц мужчина, все было в нем идеально (как мне казалось), отнощения развивались стремительно, он вещде возил, проявлял инициативу, активный, занимается спортом. Сам по себе серьезный, двое взрослых детей, стабильная работа. Демонстрировал прямо заботу и любовь с первых встреч, сразу позвал переехать к нему, сказал что не против еще завести детей и хочет семью. Вообщем я повелась, о чем сейчас жалею. Немного предистории: я нахожусь в доугой стране в статусе беженца, и в связи с этим он еще вызвался помочь мне возобновить мой маленький бизнес, который был у меня раньше в Украине. Во время встречи с ним я устроилась здесь на работу в ресторан, но она стал меня уговаривать ее бросить, мол зачем тебе эта грязная работа, ты владелец бизнеса и тебе там не место. Вообщем ездил неделю по ушам, я сопротивлялась, а потом все таки написала шэфу, что не прийду больше. Никогда так не делайте! Вообщем осталась я без работы и денег. На мли намеки, что мол а на что мне жить, он сказал Не волнуйся я еду буду покупать нам, обо всем позабочусь. Но особо он не интересовался есть у меня одежда и какие то доугие потребности кроме еды. Я подумала ладно, просить напрямую ничего не буду (а зря!) Ну и тут наступает развязка. Он пригласил меня на очередные вфходные к нему домой на несколько дней, забрал меня на машине. Перед этим я замечала, что он как то на меня не накидывался, не пытался затащить в постель. Кроме старстных поцелуев никаких особых порытлк занятся сексом не было. Я у него ночевала один раз, просто спали отдельно и он не приставал ( чтл уже странно). Но на эти выходные все и прояснилось. У него за три дня так и не встал нормально. Вернее один раз он был готов, но я не смогла были красные дни. А когда я была готова у него все время падал, или вялый. Короче с каждым днем он стал мрачнеть, видно что ему было стыдно. Я сказала, что подожду, но конечно мне нужны полноценные отношения с сексом. Он признался, что с бывшей поначалу у него была такая же проблема, но потом за месяц все ушло. Якобы она неакцентировала внимание и проблема ушла. Но они почему то расстались через 2.5 года отношентй, он ее застал за фдиртлм по телефону с другим. И еще он в первую же встречу рассказывал, что она была депрессивная, и что мне не понравилось он упоминал что они занимались много сексом. На мой вопрос сколько раз в день ты можешь? Ответил ну два раза максимум. Боюсь, что они расстались из за его проблемы. Вообщем он уже в воскресенье начал как то совсем мрачнеть, секса так и не было полноценного. Сказал, что Дай мне месяц и я запишусь в понедельник к врачу. У нас была куча планов, он хотел познакомить меня с детьми, отцом но этого так и не случилось. Сначала первый звонок прозвенел. Он должен был приехать в среду за мной на машине в 6 часов, сказал Ой, я так устал ты можешь взять поезд? Меня как током прошибло! Он всегда все обещания до этого выполнял а тут Не приеду. Это начался слив...
Вопрос от: ; Возраст: 38
Дополнение от автора
Я обиделась сказала, что останусь у себя дома. Потом на следующий день он молчал, я спросила Почему молчишь? И тут обухом по голове Я боюсь, что не смогу тебе дать, того что тебе нужно. Мне нужно время, может нам не стоит пока видеться, а потом попробуем еще раз. Извини. Короче у меня мир рухнул, я в метро забыла куда я еду и в какую сторону...это был ужас... он мне нравился сильно... Потом на следующий день я его сухо поздравила с Днем Рождения! Он дико обиделся что я не взяла к нему поезд, начал придираться, что он не чувствует, что я к нему что то чувствую. Я прямо сказала Ты мне нрвишься, и что мне очень плохо из за этлй ситуации. Какие еще нужны тебе доказательства? Если мы не отлипали друг от друга на выходных ( несмотря на провальный секс). Он очень страстный не смотря на все. На мою фразу, что я из за тебя сейчас без денег и без работы он даже не ответил. Все пофиг, наши планы, договоренности. Взрослый мужик и так при первом дождичке сломался... Написал Ты мне нравишься, но я не знаю что будет. Потом написал Я тебе помогу, если смогу. И спросил хочешь завтра встретится? Я ответила Да, конечно хочу! Приезжай! А утром я проснувшись от кошмара, вижу смс от него: Ой, извини, у меня машина поломалась, завтра везу в ремонт, приехать не могу. У меня воторой холодный душ! Но я пошла до конца сказала Давай встретимся посередине на поезде и где то погуляем. А он, ой, я так устал, такие трудные были дни последние, что я хочу полежать отдохнуть. Ну я сразу поняла, что он историю с машиной выдумал, у него просто с утра пропало желание со мной встречаться. Не смог пережить свой провал! Но мне обидно, после той фразы, что ему надо отдохнуть, он перестал писать вообще. Никакого контакта, ничего... Мне все ясно: я для него пустое место, месяц кружил, мозги пудрил , рассказывал что я одна единственная, он только со мной может быть, есть, гулять и тд. Проблема его возможно пожизненная и давняя он боится теперь секса со мной, он понял, что я догадываюсь. Хотя он довольно открыто со мной все обсудил, и как мне казалось был план эту проблему решать. Мне плохо, больно, что меня просто вычеркнули, что он не идет на контакт после этого эпизода. Самое ужасное это не его нестояк, а то, что он разочаровал меня как человек. И эта пытка молчанием просто как форма наказания, самое настоящее психологическое насилие. Меня как бы оставили в голове с Вопросом: Почему? Что делать с этим?
П.С. на фоне стресса связаного с войной и этим расставанием обострилась еще и хроничесая боль
---

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Lena_green!
Жаль, что Вы разочарованы в человеке, который Вам нравился.
Примите поддержку и сочувствие к Вашим переживаниям и болезни.
Что Вы чувствовали и чувствуете по поводу этой ситуации?
В чем ответственность мужчины, что так произошло, на Ваш взгляд?
Есть ли Ваша ответственность в том, что Вы приняли решение под влиянием уговоров? Кто отвечает за Вашу жизнь?
Как бы Вы хотели, чтобы развивались события?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Лена, здравствуйте. Ситуация действительно не самая приятная. Плохо, что так получилось, и видно, что Вам важно было высказаться. Но Вы так и не задели свой вопрос психологам. Чего ты Вам хотелось во всей этой ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте, Лена!
цитата:
Меня как бы оставили в голове с Вопросом: Почему? Что делать с этим?
У Вас получилось поделиться историей и чувствами с психологами и посетителями форума. Более того, в тексте много наблюдений, выводов, осознаний. И если откинуть слова о том мужчине, то можно многое обнаружить про Вас саму. Про Вашу поспешность и наивность, про доверчивость и т.д. и т.п.
Взирая на все это, не кажется ли Вам, что ответы на поставленные вопросы Вами уже найдены?
Если бы их не было, то скорее всего вопросы бы адресовались Богу. Мол, за что он так со мной. Или судьбе в той же формулировке. Но где Бог? Где Судьба?
Есть Вы. Ваш характер. Ваши привычные способы жить. В них стоит искать и бога и судьбу.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Был у меня месяц мужчина, все было в нем идеально (как мне казалось), отнощения развивались стремительно, он вещде возил, проявлял инициативу, активный, занимается спортом. Сам по себе серьезный, двое взрослых детей, стабильная работа. Демонстрировал прямо заботу и любовь с первых встреч, сразу позвал переехать к нему, сказал что не против еще завести детей и хочет семью
Вы пишите, что знакомы месяц. Возможно, что Вы и сами догадываетесь, что мужчина не чувствует себя уверенно рядом с Вами. Мы не знаем, действительно ли это можно как-то изменить или это его давняя проблема. Если для Вас действительно дорог человек, то Вы можете попробовать помочь ему и, возможно, у Вас все наладится, но здесь гарантий Вам никто не даст. На сколько для Вас важен секс в отношениях с ним? Готовы ли Вы принять тот факт, что его может не быть в том виде в котором Вы хотите.