Посткоитальная дисфория
Добрый день, хочу обратиться за советом. Начну пожалуй с того, что у меня есть девушка, мы с ней встречаемся больше 3 месяцев (интернет-отношения, в жизни никогда не виделись). Это самый понимающий, любимый и тёплый человек в моей жизни. До этого у меня были девушки, которых я любил, были которых я не любил или они заставляли чувствовать меня неприятные ощущения, при любых взаимодействиях с ними. С некоторыми из них была половая связь, с некоторыми все ограничилось на поцелуях, в общем неудачником в любовных отношениях я себя не считаю. Но есть одна проблема, насколько я понял это наличие посткоитальной дисфории у меня. Пишу сюда, потому что уже не знаю что делать. После каждого акта онанизма я чувствую себя подавлено, появляются плохие мысли, понижается самооценка, и чувства к моей девушке начинают в некотором роде охладевать. Я все так же понимаю что люблю её, но чувства как будто притупляются. Я невероятно люблю ее, хочу заботиться о ней, и хочу избавиться от этого, дабы всегда питать к ней самые тёплые чувства. Это сказывается не только на отношениях с ней. Я становлюсь более агрессивным, по отношению к своим родным и знакомым, а наедине чувствую себя самым ужасным человеком в мире. Так же появляются раньше, в самом начале отношений появлялись сомнения люблю/не люблю. Я стараюсь бросить это, но с периодичностью от двух недель/месяца срываюсь. Так же не хотелось бы, чтобы это причиняло вред моему физическому здоровью. Палка о двух концах, с одной стороны если воздерживаться - чувствуешь себя хорошо, но есть шанс заболеть неприятными для мужчин заболеваниями, а если не воздерживаешься - ничем не заболеешь, но чувствуешь себя морально подавленным. да и без этого дела, я чувствую себя более счастливым, добрым, и даже умным, мысли более собраны, запоминаю больше деталей. В общем, хотелось бы понять что это такое, и как с этим бороться вообще
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте! Кто Вам поставил такой диагноз????? Всегда ли так чувствовали себя после близости? Или после каких событий начали так себя чувствовать? Какое сексуальное воспитание получили в родительской семье? О чем думаете перед, после, во время близости? Чем страшно испытывать подобные эмоции? Что говорит о Вас факт наличия описываемого эмоционального состояния?
психолог онлайн
Дмитрий, добрый день!
цитата:
Начну пожалуй с того, что у меня есть девушка, мы с ней встречаемся больше 3 месяцев (интернет-отношения, в жизни никогда не виделись). Это самый понимающий, любимый и тёплый человек в моей жизни. До этого у меня были девушки, которых я любил, были которых я не любил или они заставляли чувствовать меня неприятные ощущения, при любых взаимодействиях с ними.
Вы пишите, что у Вас интернет отношения и Вы никогда не видели ее. Это не даёт Вам возможности строить более близкие отношения. Кто Вам поставил диагноз? Так как Вы ещё несовершеннолетний, то консультирование возможно только с их разрешения родителей по закону. Вы можете поговорить с ними и обратиться к врачу
психолог онлайн
цитата:
наличие посткоитальной дисфории у меня
Не имеет смысла самостоятельно ставить себе диагнозы.
Если Вас что-то беспокоит, обратитесь к психологу или к врачу в индивидуальном порядке.