Я не понимаю поведение моего парня
Мне 19 а ему 22. Он интроверт, по знаку зодиака рыбы, было трудное детство и работает достаточно много. Мы встречаемся уже полтора года и живем с самого начала вместе. С начала как у всех было всё хорошо и сладко, а через несколько месяцев начались претензий с его сторону по поводу моей неуклюжности или бытовухе ( что я не готовлю, не убираю, что он приходит усталым с работы и ему не до близости и общения и.т.д.) . Я начала регулярно все это делать и стараться для него, но он всегда находил какие-то недостатки. По-мимо этого меня раздражает как он меняет свое поведение и отношение ко мне в окружений других, не знаю почему ведь когда мы вдвоем отдыхаем все хорошо.Как будто пытается показать всем какой он мужчина и оскарбляет меня этим ( шутит грубо, отдоляется от меня вместо того чтобы поддержать и уважать). Он даже на мой день рождения ушел гулять в 00 ночи из за того что типо ему надоела музыка и шум, при этом я не знала что он ушел. Он всегда потом извиняеться и даже меняться периодически в лучшую сторону, но его поведение перед другими со мной не меняеться и всегда ссоримся из за этого. Я не понимаю причину и не знаю если стоит мне продолжыть эти отношения, ведь я чувствуюсь очень хорошо с ним , но бывают моменты когда я просто разочерована. Я знаю что не бывают идеяльные отношения и верю в то что он измениться со временем. Как мне лучше быть?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Он интроверт, по знаку зодиака рыбы
Что это для Вас означает?
цитата:
Я начала регулярно все это делать и стараться для него, но он всегда находил какие-то недостатки. По-мимо этого меня раздражает как он меняет свое поведение и отношение ко мне в окружений других, не знаю почему ведь когда мы вдвоем отдыхаем все хорошо.Как будто пытается показать всем какой он мужчина и оскарбляет меня этим ( шутит грубо, отдоляется от меня вместо того чтобы поддержать и уважать). Он даже на мой день рождения ушел гулять в 00 ночи из за того что типо ему надоела музыка и шум, при этом я не знала что он ушел.
Как Вы себя чувствуете в связи с этим?
цитата:
Я знаю что не бывают идеяльные отношения и верю в то что он измениться со временем.
Что для Вас - идеальные отношения?
Человек меняется только тогда, когда хочет, и прикладывает для этого какие-то усилия.
Дополнение от автора
Я экстроверт и мне нравиться общаться много, танцевать... активная жизнь, а ему более спокойная.
Я это ценю, но мне не хватает какой-то огонёк.
По поводу того как он ведёт со мной и при остальных , то мне неловко и чувствую себя недостаточно хорошей хотя я знаю какая я на самом деле. И иногда я даже как-то боюсь того как он будет вести себя в другой раз при людях со мной и стараюсь избегать этих прогулок.
Идеальные отношения для меня значит когда я на одной волне с партнером и есть взаимпонимание. И если я не успела приготовить еду, не чувствовать за это вину.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
«Как будто пытается показать всем какой он мужчина и оскарбляет меня этим ( шутит грубо, отдоляется от меня вместо того чтобы поддержать и уважать).»
«Он всегда потом извиняеться и даже меняться периодически в лучшую сторону, но его поведение перед другими со мной не меняеться и всегда ссоримся из за этого.»
Похоже, унижая Вас, он пытается возвыситься. Вы пишете, что «он не меняется». Когда Вы заметили такое поведение?
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
Здравствуйте!
цитата:
Мы встречаемся уже полтора года и живем с самого начала вместе.
"За все мы в жизни платим..."
Это строчка из стихотворения одного талантливого поэта.
Вы, например, уже начали платить за свою неоправданную поспешность. Сошлись с парнем, не узнав его получше, не присмотревшись...
цитата:
Я начала регулярно все это делать и стараться для него, но он всегда находил какие-то недостатки.
Почему для него, а не , скажем, для вас двоих? Если только для него, то что это говорит о Вашем отношении к себе, об уважении себя?.. Не пустяковые вопросы, правда?
Заметьте. в отношениях всегда участвуют оба и оба вносят свои вклады. Без взаимного обмена на уровне "брать/давать" ничего хорошего как правило не выходит.
цитата:
Как будто пытается показать всем какой он мужчина и оскарбляет меня этим ( шутит грубо, отдоляется от меня вместо того чтобы поддержать и уважать).
Снова вопрос - а Вы терпите? Если терпите, то ЗАЧЕМ?
цитата:
Он даже на мой день рождения ушел гулять в 00 ночи из за того что типо ему надоела музыка и шум, при этом я не знала что он ушел.
Весьма оригинальный поступок. Интересно, какую реакцию он у Вас вызвал?
цитата:
Я знаю что не бывают идеяльные отношения и верю в то что он измениться со временем. Как мне лучше быть?
Оптимально взять несколько онлайн консультаций специалиста и разобраться в Вашем способе построения близости. Как видно, на сегодня он заметно сбоит.
психолог онлайн
цитата:
и верю в то что он измениться со временем.
А если не изменится, что тогда будете делать?