Общаюсь с мужчиной и он без явной на то причины бесит меня
Общаюсь с одним мужчиной. Знакомство онлайн, встретиться пока нет возможности. Он хороший, внимательный, делает подарки, комплименты, настроен на серьезные отношения - всё, как я хотела. НО. Он меня бесит. Бесит его голос, бесит, какие слова он использует, темп его речи. Как он шмыгает носом. Вот просто что-то переворачивается внутри. И я все жду, что пройдет, но нет. Почему так? Это не мой человек? Или это мой страх отношений?? Подскажите, как быть.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрий день, Diii.
цитата:
Он меня бесит. Бесит его голос, бесит, какие слова он использует, темп его речи. Как он шмыгает носом. Вот просто что-то переворачивается внутри.
А є те, що не "бісить"? У Вас є інтерес до цього чоловіка?
цитата:
И я все жду, что пройдет, но нет.
Чому очікуєте?
цитата:
Или это мой страх отношений??
Чому подумали про страх стосунків? Вас всі чоловіки, з якими Ви будували стосунки "бісили", чи лише цей? Вам когось нагадує цей чоловік?
психолог онлайн
цитата:
Бесит его голос, бесит, какие слова он использует, темп его речи. Как он шмыгает носом. Вот просто что-то переворачивается внутри. И я все жду, что пройдет, но нет.
Почему так? Это не мой человек? Или это мой страх отношений?? Подскажите, как быть.
Во
Здравствуйте, судя по всему вашему бессознательному многое в этом человеке не нравиться почему трудно сказать, возможно он похож на кого то с кем у вас негативные отношения были, возможно действительно не ваш типаж. В любом случаи переспективы развития отношений потому что надо а не потому что хочется не очень. Вероятнло лучше поискать того с кем будет более комфортное общение.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Общаюсь с одним мужчиной.
Ответы на Ваши вопросы начинаются со старта. Зачем общаетесь с этим мужчиной? Ваши варианты...
Идем дальше
цитата:
Знакомство онлайн, встретиться пока нет возможности.
У него? У Вас? Точные временные рамки есть, когда будет встреча?
Или же она по причине бешения Вами вообще не рассматривается?
цитата:
Он хороший, внимательный, делает подарки, комплименты, настроен на серьезные отношения - всё, как я хотела.
Настолько хороший, аж противно?
А в самом деле Вы хотели или подходит под образ, внушенный родителями (мамой)?
цитата:
И я все жду, что пройдет, но нет.
Ну скажите, бога ради, с чего это оно само должно пройти?
цитата:
Давайте постепенно и последовательно. Ответьте вначале на вопросы и потом появится больше оснований для каких-то более-менее внятных выводов.
Дополнение от автора
Я ловлю себя на мысли, что общаюсь с ним потому, что боюсь упустить из жизни хорошего человека, и поэтому возможно уговариваю себя продолжать общение. И это неправильно, я знаю, но мне очень сложно принимать решение, боюсь сделать неправильный выбор. Но надо перебороть себя и страх, что упускаю своё.
Спасибо Вам за ответы, уважаемые психологи!
психолог онлайн
цитата:
Он Вас не цепляет. И это главное.
Страхи потом. Это отдельная тема. Захотите разобраться - милости просим. Ответы обязательно найдем.
психолог онлайн
цитата:
потому, что боюсь упустить из жизни хорошего человека, и поэтому возможно уговариваю себя продолжать общение.
На Вашу думку, для стосунків просто достатньо, щоб поруч була "хороша людина"?
цитата:
что упускаю своё.
Що саме "упускаете" і яке це "Ваше"?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста как давно общаетесь?
Бесить начал с самого начала или в какой момент это произошло?
цитата:
Он хороший, внимательный, делает подарки, комплименты, настроен на серьезные отношения
Думаю такие выводы поспешно делать исключительно на основании заочного общения.
психолог онлайн
Diii, доброго времени суток!
В Вашей истории очень много белых пятен, давайте проясним некоторые из них:
цитата:
Общаюсь с одним мужчиной. Знакомство онлайн, встретиться пока нет возможности. Он хороший, внимательный, делает подарки, комплименты, настроен на серьезные отношения - всё, как я хотела.
У Вас исключительно виртуальное общение, верно?
Как давно вы общаетесь?
О каких именно подарках идёт речь?
Насколько Вы понимаете, что без реальных встреч, Вы, по большей части, общаетесь с придуманным Вами образом, а не с реальным человеком?
цитата:
Бесит его голос, бесит, какие слова он использует, темп его речи. Как он шмыгает носом.
Я правильно Вас поняла - Вас раздражают исключительно визуальные моменты его видео-образа?
Дополнение от автора
По началу мне было приятно с ним переписываться, но когда мы начали общаться по телефону и видеосвязи, у меня началась эта реакция на него. Я привыкла, что по началу закрываюсь от человека емоционально, и мне нужно время, чтобы привыкнуть к человеку, но такая реакция у меня впервые, чтобы именно такие вещи раздражали.
Общаемся исключительно виртуально. Он хочет, чтобы я приехала к нему (он зарубежом), но я к этому не совсем готова. Общаемся 2 месяца.
К подаркам, он мне подарил телефон (потому-что я свой утопила, и он настоял), цветы, всякие мелочи аля сладкого передавал.
психолог онлайн
цитата:
Общаемся исключительно виртуально.
И это, может быть проблемой, т.к. это крайне ограниченная по доступу информации форма взаимоотношений,при которой оба партнёра общаются не с реальным человеком, а с созданным ими образами. Реального человека, в виртуальном общение, процентов 30, остальное - фантазии. И,вполне вероятно,что придуманный Вами образ не сочетается с визуальным видео-вариантом. И, как результат, Ваше подсознание бунтует, отказывается принимать то,что не соответствует его, подсознательной картинке. Это лишь мои предположения. Виртуальное общение очень коварно, в нём слишком много подводных камней...
психолог онлайн
Доброе утро! Зачем Вам продолжать общаться с мужчиной, который «бесит»?
психолог онлайн
Здравствуйте!
То, что раздражает мужчина - это одна часть истории. А как вы относитесь к себе? Что вы о себе думаете? Какие у вас отношения с собой? Есть ли то, что сильно раздражает вас в себе? Как вы справляетесь с этим раздражением?
Почему-то читая ваше письмо, мне вспомнилась моя клиентка, которая из-за неуверенности в том, что она достойна "идеального" мужчину, начинала находить в нем какие-то недостатки, которые ее раздражали. Тем самым доказывая себе, что он не такой уж и хороший. Это вам на подумать.
психолог онлайн
цитата:
Он меня бесит. Бесит его голос, бесит, какие слова он использует, темп его речи. Как он шмыгает носом.
Если он Вас бесит сейчас, когда еще только начало отношений, то что будет потом?
Вы надеетесь, что что-то сможет изменить Ваше отношение к нему?
Что именно?