Не знаю,что делать
Здравствуйте. Муж не оказывает мне такого количества внимания,которое мне необходимо (нет телесного контакта). Говорю об этом постоянно толку нет. Это говорит о том,что он не хочет и не любит меня? Раньше все это было..чувствую что что-то не так. И уже наверно давно. Уйти от него боюсь. Есть дочь,и сейчас я финансовов зависима от него. Помогите,объясните,как поступить
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Муж не оказывает мне такого количества внимания,которое мне необходимо (нет телесного контакта). Говорю об этом постоянно толку нет. Это говорит о том,что он не хочет и не любит меня? " - это говорит о том, что в ваших отношениях пошло что-то не так. И, возможно, вашему мужу тоже чего-то не хватает в отношениях с вами.
Поговорите с мужем спокойно на эту тему. Без упреков, претензий, слез и обид. Спросите его, как он чувствует себя в этих отношениях? Все ли ему нравится? Всего ли ему хватает? Какими он хотел бы видеть эти отношения? Что в отношениях сделало бы его счастливым?
Вместо того, чтобы постоянно говорить ему о том, что он вам "не додает" - попробуйте так же часто вслух благодарить его за то, что он для вас делает. Это значительно улучшит ваши отношения и сделает их теплее.
"Раньше все это было..чувствую что что-то не так. И уже наверно давно. Уйти от него боюсь" - уйти вы всегда успеете. Попробуйте наладить эти отношения. Вы же знаете, что вся ответственность в любых отношениях делится всегда поровну? А это значит, что если что-то пошло не так - виноваты оба человека.
Подумайте, как изменились ваши отношения с мужем? Как изменилось ваше к нему отношение? Что вы перестали делать? А что начали себе позволять? Какой вы были, когда муж проявлял активно к вам интерес?
Вы не сможете другого человека измениться. Он должен сам этого захотеть. Но, как только начнете меняться вы - начнет меняться и ваш окружающий мир. И ваш муж в том числе.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Муж не оказывает мне такого количества внимания, которое мне необходимо (нет телесного контакта). Говорю об этом постоянно толку нет. Это говорит о том, что он не хочет и не любит меня? Раньше все это было... чувствую что что-то не так. И уже наверно давно.
Вам кажется, что муж Вас не любит и потому не хочет с Вами близости? Я правильно понимаю?
Не могу не спросить, что Вы чувствуете в связи с таким его настроем и поведением?
Когда в семье что-то разладилось или происходит нечто нежелательное, супругам стоит открыто и искренне об этом поговорить. Вы задавали мужу вопрос, почему так? В связи с чем его отношение к Вам изменилось?
То есть вопросы просто необходимо задавать непосредственным участникам отношений. Психологи, не зная Вас, могут лишь фантазировать на этот счет, причем напрасно.
цитата:
И уже наверно давно.
Давно, это сколько? И как же Вы жили все это время? Чем себе объясняли происходящее и чем себя поддерживали?
цитата:
Уйти от него боюсь.
Задумайтесь, почему уходить, а не попытаться хотя бы выяснить, что же на самом деле в Ваших отношениях сломалось?
цитата:
Есть дочь, и сейчас я финансово зависима от него. Помогите, объясните, как поступить
Любой ответ со стороны на вопрос, как Вам поступить, только усложнит ситуацию. Более того, поможет Вам снять с себя ответственность за будущее решение(!) Зато поддержать, помочь разобраться в чувствах, объективно оценить реальную ситуацию, чтобы Вы смогли в итоге принять взвешенное решение - психологи призваны и могут.
Подумайте, мне кажется, есть смысл взять несколько консультаций и все прояснить.
психолог онлайн
цитата:
Это говорит о том,что он не хочет и не любит меня?
Когда начались перемены в ваших отношениях:? Вы обсуждали возникшую ситуацию с мужем?
цитата:
Есть дочь,и сейчас я финансовов зависима от него.
Планируете найти работу?
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Говорю об этом постоянно толку нет. Это говорит о том,что он не хочет и не любит меня? Раньше все это было..чувствую что что-то не так. И уже наверно давно. Уйти от него боюсь. Есть дочь,и сейчас я финансовов зависима от него."
Похоже на то, что вам с мужем не удается слышать друг друга. Причин почему так произошло, может быть много. В отношениях есть страх, а значит скорее всего отсутствует доверие. Рекомендую вам обратиться к психологу, чтобы разбираться с вашими страхами. Идеальный вариант, семейный психолог, который поможет вам услышать друг друга.
психолог онлайн
цитата:
чувствую что что-то не так... боюсь.
Это Ваше чувство связано со страхами.
Поэтому имеет смысл проработать их с психологом.
В результате у Вас появится уверенность и вера в свои силы.
Тогда и отношение к Вам мужа изменится.
И Вы сможете сохранить семью.