Парень хранит в телефоне полуголые фото бывшей
Недавно попросила у парня показать галерею в телефоне(у меня был какой-то элемент недоверия к нему). Он долго не хотел, отнекивался, однако на выходе показал. Там оказалась фотка груди его бывшей девушки, а также ее фотография в полотенце. Также у парня в профиле много фоток этой бывшей, в то время как моих нету совсем. Позже выяснилось что он все ещё с ней общается. Она ему пишет, а он просто отвечает. Он говорит что они не враги и он не может просто игнорировать ее сообщения. А насчёт фоток сказал что галерею не пролистывал, на фотки те особо не смотрел и держал в качестве «трофея». Я на все это отреагировала истерикой, в то время как он сказал что не видит в этом ничего такого, и что если бы он обнаружил у меня что-нибудь такое, то ничего бы не сказал. Возможно ему просто на меня плевать. Но все было бы проще если бы я действительно была ему полностью безразлична. Но это вроде не так. Он не жалеет на меня денег, беспокоится о моей безопасности. Но как реагировать на те фото и переписку я не знаю. Я не знаю стоит ли ему верить. Хотелось бы узнать может ли действительно не быть ничего такого во всем вышеперечисленном.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Тоня, здравствуйте!
Пока вы не видели этих фото в телефоне у парня, вы ему доверяли, верили? Давал ли он вам хоть один повод сомневаться в нем? Было хоть что-то в его отношении к вам, что насторожило вас?
психолог онлайн
Станіслав Олександрович Русол
Здравствуйте!
цитата:
Недавно попросила у парня показать галерею в телефоне(у меня был какой-то элемент недоверия к нему)
Расскажите, пжл, чем были продиктованы Ваши подозрения?
цитата:
Позже выяснилось что он все ещё с ней общается. Она ему пишет, а он просто отвечает.
Стоит разобраться, приемлемо ли такое для Вашей системы ценностей? Не говоря уже о
цитата:
Там оказалась фотка груди его бывшей девушки, а также ее фотография в полотенце. Также у парня в профиле много фоток этой бывшей, в то время как моих нету совсем.
Что Вы почувствовали в тот момент? Очевидно, что-то очень сильное. Иначе бы не случилась
цитата:
Я на все это отреагировала истерикой
цитата:
в то время как он сказал что не видит в этом ничего такого, и что если бы он обнаружил у меня что-нибудь такое, то ничего бы не сказал.
Думаю, что это были слова в оправдание. Если Вы попробуете разместить у себя эротические фото, скажем, бывшего парня, я не удивлюсь, если нынешний молодой человек закатит уже свою истерику. Хотя могу ошибаться.
цитата:
Но как реагировать на те фото и переписку я не знаю.
Так отчасти Вы уже среагировали. Теперь же остается придти к какой-то взаимной договоренности. На каких условиях для Вас ситуация бы разрешилась?
цитата:
Я не знаю стоит ли ему верить.
Это вопрос Вашего индивидуального выбора. Судя по всему, Вам не подходит вариант, когда Ваш парень переписывается с бывшей.
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю стоит ли ему верить. Хотелось бы узнать может ли действительно не быть ничего такого во всем вышеперечисленном.
За ревностью скрываются страхи, в частности - страх потери.
Поэтому имеет смысл проработать их с психологом, ведь как бы не вел себя этот (или любой другой) молодой человек, спокойствия у Вас все равно не будет.
Ваше состояние, рано или поздно, будет влиять на отношения и в конечном счете, приводить к расставанию.
Пока не поздно, имеет смысл пройти курс психотерапии и развить свою уверенность.