Надо ли разводиться с мужем?
Мой муж ревнует меня ко всем. Обзывает меня при людях, при его родителях, говорит, что я холява, что я ничтожество, что никому не нужна, что у меня нет подруг, нет мозгов, иногда кидает в меня предметы. Самое ужасное, что он орёт на меня и делает мне замечания при ребенке. Потом отходит и как нив чем не бывало себя ведет, потом опять тоже самое. И это продолжается уже 7 лет,после рождения ребёнка. Морально это выдержать очень не просто, у меня нервы уже на грани, я запуталась. Мне так хочется спокойствия и тишины, чтобы комне относились с любовью, уважением. У меня есть знакомый который вроде говорит, что хочет быть со мной. Что я ему нравлюсь мы с ним только переписывпемся, а познакомились когда гуляли с ребёнком. С ним тихо и спокойно мне так кажется, хотя я с ним даже не встречалась, потому что боялась что муж узнает. Его знаю я уже год.. Ещё про мужа хочу сказать. Что на людях он себя ведёт очень примерно, даже в авторитете у соседей. Многие даже просят у него помощи. Скажите пожалуйста, нужно ли уходить от такого мужа или продолжать терпеть? У меня минимальная зарплата, я полностью завишу от мужа. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 47

психолог онлайн
цитата:
нужно ли уходить от такого мужа или продолжать терпеть?
Чем больше Вы будете терпеть, тем больше Ваш муж будет на Вас нападать.
цитата:
Как мне быть?
цитата:
чтобы комне относились с любовью, уважением.
Научиться любить, уважать себя и развивать уверенность и умение противостоять манипуляциям мужа.
Тогда Вы сможете даже сохранить семью на своих условиях.
цитата:
У меня есть знакомый
К сожалению, если Вы не изменитесь, то нет никаких гарантий, что этот мужчина не начнет вести себя так же через какое-то время.
Поэтому Вам нужна индивидуальная работа с психологом.
Вы рассматриваете такой вариант?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Доброе утро! Жаль, что Вы оказались в такой ситуации…. Если бы Вы материально не завистливая от мужа, как бы поступили? Есть ли у Вас возможность зарабатывать, есть ли профессия?
психолог онлайн
Доброе утро!
цитата:
Мой муж ревнует меня ко всем. Обзывает меня при людях, при его родителях, говорит, что я холява, что я ничтожество, что никому не нужна, что у меня нет подруг, нет мозгов, иногда кидает в меня предметы. Самое ужасное, что он орёт на меня и делает мне замечания при ребенке.
А как Вы сами хотите? Что держит Вас в этих отношениях? Так обычно ведёт себя человек, который не уверен в себе и таким способом обесценивает Вас. Такие отношения только разрушают Вас, тем более это все видит Ваш ребёнок. Сколько лет Вы это терпите ?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Как мне быть?
Как я вижу, вопрос уже давно созрел или даже перезрел.
цитата:
Морально это выдержать очень не просто, у меня нервы уже на грани, я запуталась.
И прежде, чем на него ответить, стоит осознать все происходящее в целом. Не только внешнюю сторону Вашей ситуации, но и внутреннюю. Вот тогда может появиться ясность, понимание и решимость сделать выбор.
Итак, по порядку.
цитата:
Вы уже семь лет терпите унижения от мужа. И не просто так. Наверное, это долготерпение объясняется Вашими качествами - скорее всего, покладистостью и привычной недооценкой самой себя.
Ну вот скажите, почему не ушли от него на первом году совместной жизни или на втором?
Не кажется ли Вам, что таким образом проявилась Ваша слабость и склонность к зависимым отношениям?
Поймите, не разобравшись с этими моментами, трудно рассчитывать на благополучие и счастье в новых отношениях.
цитата:
Мне так хочется спокойствия и тишины, чтобы ко мне относились с любовью, уважением.
Прекрасное желание. Кому же не хочется того же, что и Вам?! Однако такая жизнь не приходит сама собой. Ее люди создают, строят из-дня в день, учатся идти навстречу и уважать желания друг друга, не прогибаться под партнера, беречь свое достоинство, преодолевать разногласия и конфликты, развиваться совместно и т.д.
К сожалению, с нынешним мужем у Вас так не получается. И часть ответственности (не вины, заметьте) за столь неудачный результат, надо признать, лежит на Вас, поскольку в паре оба вносят вклады в отношения - каждый по-своему. Один, например, оскорбляет и унижает, другой - терпит и тем самым позволяет так к себе относиться. Отсюда задача - совместно с психологом исследовать свой стиль жизни и по возможности его скорректировать.
цитата:
У меня есть знакомый который вроде говорит, что хочет быть со мной. Что я ему нравлюсь мы с ним только переписываемся, а познакомились когда гуляли с ребёнком. С ним тихо и спокойно мне так кажется, хотя я с ним даже не встречалась, потому что боялась что муж узнает. Его знаю я уже год..
То есть Вы этого мужчину по-хорошему не знаете. Он может оказаться порядочным человеком, не возражаю, но это только предположение. Узнать человека можно только в близком контакте, когда проявятся в разных ситуациях его подлинные свойства. В виртуальном же общении всего, что нужно знать, не узнаешь, как ни старайся.
цитата:
Скажите пожалуйста, нужно ли уходить от такого мужа или продолжать терпеть?
Ваша растерянность понятна. Однако говорить Вам однозначно, как поступить, было бы ошибкой. Ведь это Ваша жизнь и поэтому решать в любом случае придется Вам. Многое будет зависеть от того, насколько полно и объективно разберетесь в сложившейся ситуации и линии своей жизни в целом, в своих желаниях и, что не менее важно, в своей готовности эту жизнь менять к лучшему.
психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Доброго времени суток!
В Вашей истории есть противоречия и однобокость. То, что Вы описали - очень грустно, но, подозреваю, не точно.
Например:
цитата:
Обзывает меня при людях, при его родителях
цитата:
на людях он себя ведёт очень примерно, даже в авторитете у соседей. Многие даже просят у него помощи
Так он груб с Вами только дома или при посторонних тоже?
Если это продолжается семь лет, то Вы с этим не разбирались из-за денег (как я поняла из Вашего поста, муж содержит Вас с ребёнком)?
Ваш муж счастлив с Вами?
У меня есть ощущение, что на сайт Вы зашли не для того, чтобы разобраться, а чтобы получить одобрение уже принятому Вами решению. В поставленном Вами вопросе отсутствует выбор:
цитата:
нужно ли уходить от такого мужа или продолжать терпеть?
"уходить" или "терпеть" - манипулятивное сравнение...
А разобраться и восстановить отношения?
Что Ваш муж думает о сложившейся ситуации в ваших взаимоотношениях?