Стыжусь сама себя
Добрий день! Я стижусь и стесняюсь сама себя. Стесняюсь своей фигуры, дорогих качеств, когда меня хвалят или ценят, я чувствую одновременно надменность и стыд. Я стесняюсь сама себя. Стесняюсь внимания к себе, но и в то же время оно мне нужно. Как не стеснятся себя?
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Доброе утро! Когда Вы начали так себя чувствовать? "Я стижусь и стесняюсь сама себя". Как раньше справлялись? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью? "Стесняюсь своей фигуры, дорогих качеств, когда меня хвалят или ценят, я чувствую одновременно надменность и стыд. Я стесняюсь сама себя. Стесняюсь внимания к себе, но и в то же время оно мне нужно". На сколько в детстве Вы чувствовали себя принятой, любимой близким, одногодками, учителями? !"Как не стеснятся себя?" Понять причины такого отношения к себе, изменить то, что не дает Вам возможность чувствовать свою ценность.
психолог онлайн
Здравствуйте, Лера.
Плюсую к вопросу коллеги о том, когда у Вас началось такое состояние?
Какие у Вас были отношения с родителями в детстве и сейчас? Что именно Вам в себе не нравится?
психолог онлайн
Добрий день, Лера.
Для того, щоб себе не соромитися, потрібно зрозуміти коли і з ким він виникає, чого він стосується, причину Вашого сорому, звідки він йде, щоб далі над цим працювати (зазвичай це дитячо-батьківські стосунки, про які пишуть колеги).
Чому Ви хочете "не соромитися себе"? Як зміниться Ваше життя, коли Ви припинете себе соромитися? Яку несвідому вигоду Ви можете отримувати від того, що соромитеся саму себе?
Насправді, у Вас хороший запит на індивідуальну психотерапію.
психолог онлайн
цитата:
Как не стеснятся себя?
За стеснением скрываются страхи.
Надо работать с психологом по их уменьшению.
Тогда появится уверенность и вера в свои силы.
И Вы сможете осуществить свои желания.