Мужчина изменяет
Общалась несколько лет с мужчиной старше на 20 лет, переписка, звонки, видела его интерес и симпатию, принимала ухаживания, но на сближение не соглашалась. Однажды так случилось, что познакомила его с подругой и ее давней знакомой. Суть в том, что дамы знали про его широкие жесты в мою сторону и не стали теряться, начали дружить, общаться и всячески просить им помогать, что перешло в интимную близость с той давней знакомой моей подруги. В это же время наши отношения развивались и перешли на новый уровень, мы начали жить вместе и вступили в серьёзные отношения. Спустя время через общих знакомых я узнала, что мой мужчина оплачивает содержание «давней знакомой» и состоит с ней в сексуальных отношениях. До этого я не была уверена, что между ними что то есть. Так же я обнаружила, что не с ней одной. Когда узнала, хотела уйти, но повелась на его слова разорвать все связи, и о невиданной любви ко мне. Оказалось после тщательной проверки телефонов ( а человек не скрывал пароли, что вызывало доверие) у него есть ещё несколько женщин в разных городах с кем он поддерживает связь. Мужчина для меня важен и все в нем нравится, но понимаю, что эти вещи не дают мне покоя, не смотря на очевидный разрыв с «давней знакомой». Понимаю, что нет никакого будущего, но есть чувства и зависимость, которую тяжело разорвать. Пыталась говорить, просила оставить все связи и быть счастливыми вместе, спрашивала чего ему не хватает во мне, как мы можем исправить этот болезненный опыт. Извиняется, но продолжает переписки и гулянки. Не могу обращать внимание на других мужчин, все на его фоне, кажутся ещё более ущербными и ещё более недостойными. Перестала верить в мужскую верность. Оставаться одной и переживать этот опыт не хочется.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Извиняется, но продолжает переписки и гулянки. Не могу обращать внимание на других мужчин, все на его фоне, кажутся ещё более ущербными и ещё более недостойными. Перестала верить в мужскую верность."
Судя по описанию вы находитесь в зависимых отношениях.
Принять решение и помочь себе вы сможете с помощью психолога в личной терапии.
"Оставаться одной и переживать этот опыт не хочется. "
А чего хочется? Если предположить, что мужчина не собирается менять своё поведение "Дон Жуана", то что тогда хотите вы?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Соломія Лехіцька
Доброе утро!
Скажите, а какой у Вас вопрос? Какую Вы хотите получить помощь? Ваш мужчина не изменится и Вы это сами понимаете, это его привычный образ жизни.
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Оставаться одной и переживать этот опыт не хочется.
Так Вы его сейчас переживаете, опыт "одной наложницы/жены из гарема". Думаю, что те женщины в давние времена тоже испытывали подобные чувства. Однако были зависимы - украдены из своих стран и семей, были беспомощны ... и каждая по-своему мирилась со своей участью.
цитата:
Понимаю, что нет никакого будущего, но есть чувства и зависимость, которую тяжело разорвать.
Я немного Вас поправлю - есть чувство зависимости и, наверное, потребность получать заботу от покровителя. А еще чувство ревности, обиды, уязвленного самолюбия и т.д.
цитата:
Не могу обращать внимание на других мужчин, все на его фоне, кажутся ещё более ущербными и ещё более недостойными. Перестала верить в мужскую верность.
Еще бы, ведь сознательно пошли на связь с "папиком". И, полагаю, этот мотив был не вполне осознаваем. Устроить свою жизнь все хотят и мечтают, а вот со способами осуществления этих желаний часто возникают проблемы.
В свое время Вы сделали выбор. Такой выбор. И теперь за него расплачиваетесь. Что же делать? Разобраться в своих ценностях и представлениях... И открыть для себя возможность другого выбора.
Этот путь лучше пройти вместе с психологом. Онлайн. Воспользуйтесь!
психолог онлайн
цитата:
зависимость
цитата:
Оставаться одной и переживать этот опыт не хочется.
Если Вы проработаете с психологом свою эмоциональную зависимость, то сможете сохранить отношения с этим мужчиной.
Изменитесь Вы - изменится и он.