Меня бросили
5 лет прожила с мужчиной, в Польше на заработках. Очень любили и он очень обо мне заботился. В Украине у него сын на его обеспечении с бабушкой. Мама ребенка жила в другом городе и навещала ребенка два раза в месяц, была лишена родительских прав. Они не разведены. Началась война в Украине, его мама с женой и ребенком приехали в наш город, мой любимый поселился с ними, и через пару дней написал мне что мы расстаёмся. А у нас квартира съёмная на двоих ещё. Моя жизнь рухнула, он ходит со своим семейством по городу счастливый, со всеми знакомит свою семью, а я хожу и глаза прячу, так горько. Он со мной не хочет разговаривать, и я бросила квартиру, работу уехала в Украину, у меня нервные срывы, панические атаки.
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Инна Витальевна Гречко
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
Сочувствую Вам! Вам пришлось столкнуться с очень непростыми переживаниями, когда доверяешь человеку, отдаешь себя, а реальность оказывается другой.
Какой помощи ищете на сайте?
Дополнение от автора
Я не знаю правильно ли я поступаю , я не справляюсь с собой
психолог онлайн
Здравствуйте. Вам сейчас очень тяжело, ведь приходится сейчас переживать целый спектр сложных и эмоций. Есть ли кто-то, кто может Вас поддержать, с кем могли бы поговорить, кто мог бы позаботиться о Вас? То, что Вы сейчас испытываете - это реакция на произошедшее событие, но Вам сложно с ней справляться. Поэтому важно, чтобы был кто-то рядом.
цитата:
Я не знаю правильно ли я поступаю
здесь нет правильного ответа. Если Вы чувствуете, что именно это решение сейчас лучшее для Вас, то, скорей всего, правильно.
цитата:
я не справляюсь с собой
как именно это проявляется, как это влияет на Ваше состояние - физическое, психическое, как это влияет на качество Вашей жизни? Как Вы понимаете, что не справляетесь и как бы поняли, что начали справляться?
Дополнение от автора
Да у меня такое чувство, что он мне дал счастье, жизнь, планы на будущее, мечты, (он буквально с меня пылинки сдувал), а потом все это забрал и отдал другой. Даже город мой любимый теперь её.
У меня украли жизнь.
У меня панические атаки и истерики.
Он был моим близким, с кем я делилась .я уехала только потому, что уже не могла ни на работу ходить, ни на улицу выйти.
психолог онлайн
Сейчас Вы проживаете утрату не только близкого человека, а и своей прежней жизни, той будущей жизни, которую представили, чувства уверенности и многого другого - это действительно очень сложно. Поэтому важно, чтобы кто-то поддержал. Есть ли родители, друзья, родственники, с которыми можно поговорить, побыть рядом? Может, стоит воспользоваться поддержкой психолога (очной или онлайн).
Вас сейчас важно поддерживать себя на всех уровнях - физическом, социальном, эмоциональном, возможно, стоит обратиться за медицинской помощью (не рекомендую принимать какие-либо препараты без назначения врача).
Как думаете, что бы Вы сейчас смогли сделать приятного для себя, как могли бы поддержать?
психолог онлайн
цитата:
Я не знаю правильно ли я поступаю , я не справляюсь с собой
Отчего же Вы сомневаетесь в себе и в своей реакции?
Это свойственно Вам сомневаться в себе?
Что бы Вы сказали своей близкой подруге(дочери) если бы они оказались в такой ситуации? Что бы Вы хотели услышать в такой ситуации от своей матери, сестры, близкой подруги?
Есть ли Вас кому поддержать?
Справляться это как? Как по вашему Вы должны были реагировать на произошедшее?
Для ситуации когда рушиться привычный мир, Вы реагируете адекватно. Например, Вы нашли в себе силы написать на сайт.
психолог онлайн
цитата:
панические атаки и истерики.
Вам нужна индивидуальная работа с психологом и/или медикаментозное лечение, назначенное врачом.
Самостоятельно Вы с этим не справитесь.
Так как панические атаки обычно являются симптомом заболевания.