Беременость, дипресия, нет подержки со стороны партнера
Зраствуйте, случилась такая ситуация что в свои 20 лет я узнала что беремена на 3 месяце беремености, детей так рано я иметь не хотела а аборт делать уже поздно, у меня шок и апатия потому что мамой становиться я не хочу еще большая ответственость и темболее на улице война. Мой парень, он мне еще даже не муж мы с ним так получилось меньше года в отношениях, от него нет той поддержки на которую я росчитовала, да мы вместе живем он роботает и заботиться о бо мне, он хотел детей так как он старше меня, но росказав что скоро станет папой я не увидела радости с его стороны. У нас не допонимания и сори он говорит что счастлив и очень хочет ребенка только я етого почему то не чуствую с его стороны. У меня апатия к всему, плачу иза всего много нервничаю так как незнаю что делать и что будет. Что мне делать и как с етим справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Инна Витальевна Гречко
Лиля, доброе утро!
Вы говорите, что не были готовы ещё, но Ваш партнёр хотел. Возможно, что Вы не увидели ту реакцию, которую хотели, но важно, что он ждёт этого ребёнка. Скажите, сколько ему лет и где Вы сейчас проживаете? Какие отношения с родителями? Ваше эмоциональное состояние отражается на ребёнке и для него важно чувствовать, что Вы его хотите и он желанный. Возможно, что есть смысл обратиться к специалисту за поддержкой сейчас
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Лиля, здравствуйте. У Вас, по сути, мир перевернулся и весь спектр эмоций, который испытываете - это нормально. А если учесть еще и гормональную перестройку организма, то и получается, что все эмоции, как бы усилены.
цитата:
н хотел детей так как он старше меня, но росказав что скоро станет папой я не увидела радости с его стороны
это тоже нормально, ведь хотеть детей где-то в недалеком будущем и узнать, что вот сейчас уже станешь родителем - разные вещи и не каждый вот так сходу готов к этому.
цитата:
он говорит что счастлив и очень хочет ребенка только я етого почему то не чуствую с его стороны.
каждый проявляет свою радость по-своему. По каким критериям Вы бы определили, что он действительно рад, каких действий, эмоций от него ожидали (ете)?
цитата:
от него нет той поддержки на которую я росчитовала
говорили об этом с МЧ?
цитата:
У меня апатия к всему, плачу иза всего много нервничаю так как незнаю что делать и что будет. Что мне делать и как с етим справиться.
Что об этом всем говорит Ваш парень? Решения важно принимать вдвоем. Какие чувства испытываете к нему? Вам важно сейчас привести свое состояние в норму. Как смотрите на то, чтобы взять пару консультаций у психолога? Если Вы в другой стране, то можно узнать, предоставляют ли Вам его по страховке.
психолог онлайн
Добрий день, Лілія.
Помітно як Вам тяжко зараз, співчуваю(.
цитата:
только я етого почему то не чуствую с его стороны.
цитата:
от него нет той поддержки на которую я росчитовала
А як би мала виглядати ця підтримка, його поведінка, щоб Ви це відчули?
цитата:
у меня шок и апатия потому что мамой становиться я не хочу еще большая ответственость и темболее на улице война.
Що особисто для Вас материнство? В чому саме Ви вбачаєте відповідальність? А якби не було війни і Ваша відповідальність була б розділена і Вам би допомагали, це змінило б Ваше бажання?
психолог онлайн
цитата:
Что мне делать и как с етим справиться
Вам нужна индивидуальная работа с психологом.
Самостоятельно Вы не справитесь.
Психическое состояние очень важно для Вас и Вашего малыша.