Не могу уйти от парня абьюзера, хочу умереть
Мы встречаемся с парнем почти 1,5 года. На протяжении всех этих отношений постоянные качели. Для себя я давно знала, что это не мой человек и замуж за него я НИ ЗА ЧТО не выйду, но всё равно из-за внутренней пустоты проводила с ним время. Я учусь в другом городе, а он живет в моем родном городе. На каникулы приезжаю. Он хороший, когда всё хорошо. Когда у меня нет настроения, я не иду на контакт, он злиться, я блокирую его везде, не хочу с ним общаться НИКАК. Бывает ссоримся и я говорю о том, что хочу расстаться. Он не отпускает никак. Сначала у него стадия злости «я сделаю так чтобы все твои друзья от тебя отвернулись», «я уйду из твоей жизни, но моё место Никто не будет занимать», «Ты будешь только моя» и «у меня большие возможности, я уничтожу каждого кто будет в твоей жизни». И даже после этих слов я возвращалась в эти отношения. Сначала всё прекрасно, потом опять действия , которые мне нравятся, ссора, угрозы с его стороны и так по кругу. Раньше если я просто плакала, сейчас у меня идеи невыносимая раздражительность, слёзы, гнев. Я не могу справляться с этими эмоциями, мне очень плохо. Он человек манипулятор. Я верю в его слова мол всё изменится, но в конечном итоге я понимаю , что ничего не поменяется. В эти отношения я возвращалась после 10 раз. Верила, потом разочаровалась, но всё равно возвращалась( наверное из-за какого-то страха). В моменты этих ссор я не хочу жить, сейчас у меня действительно мысли о суициде, но я понимаю, что этот человек не стоит этого, но с другой стороны думаю, что только моя смерть будет выходом из этой ситуации и он останется от меня только если я умру. Друзей у меня уже почти нет из-за него, если я выходила гулять будучи в ссоре с ним, он звонил друзьям, кричал, орал, устраивал скандалы. При этом я не из тех девушек, которые будут давать поводы для ревности. Он мне сам говорил «если мы в ссоре ты не должна гулять, а если я заранее знаю , где ты, то гуляй». Понятное дело такая формулировка мне не нравится, но другого выхода у меня нет. Родители знают что я встречаюсь, но они думают, что он хороший парень из хорошей семьи. Да и говорить им о всем я не хочу так, как думаю что всё равно вернусь в эти отношения и я так и делала.
Вообщем, я не знаю, что мне делать. Верить человеку, который растоптал всю веру уже не хочу. И не могу сказать, что у меня к нему невероятная любовь. Просто угрозами и манипуляциями держит в отношениях. И он знает, что я его не люблю, но не отпускает ему главное чтобы я была рядом. Иногда я думаю : «господи, лучше бы он меня избивал и были бы хоть какие-то доказательства, а он избивает меня морально, ментально, психологически. Я действительно не выдерживаю. Я не знаю, что делать. Помоги пожалуйста с эти справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
"Да и говорить им о всем я не хочу так, как думаю что всё равно вернусь в эти отношения и я так и делала. Вообщем, я не знаю, что мне делать. Верить человеку, который растоптал всю веру уже не хочу. И не могу сказать, что у меня к нему невероятная любовь. Просто угрозами и манипуляциями держит в отношениях. И он знает, что я его не люблю, но не отпускает ему главное чтобы я была рядом..."
Отношения на страхе и манипуляциях называются созависимыми. Вы описали своё состояние " жертва" в отношениях.
"Я не знаю, что делать. Помоги Я не знаю, что делать. Помоги пожалуйста с эти справиться"
Чтобы выйти из состояния жертвы прежде всего вам необходима помощь и поддержка.
Поддержка со стороны близких вам людей. К кому вы можете обратиться за помощью? И конечно же работа с психологом.
психолог онлайн
цитата:
Иногда я думаю : «господи, лучше бы он меня избивал и были бы хоть какие-то доказательства, а он избивает меня морально, ментально, психологически. Я действительно не выдерживаю. Я не знаю, что делать. Помоги пожалуйста с эти справиться.
Понимаю Ваши переживания, но поверьте, это не лучше. То, что парень Вас не бьёт, не означает, что Вы сейчас не страдаете, ведь от постоянных ссор и манипуляций страдает Ваша нервная система.
Если сами не можете выйти из абьюза - рекомендую обратиться к психотерапевату за помощью.
психолог онлайн
Здравствуйте
Очень сочувствую вашему состоянию. По всей видимости, вы склонны к эмоциональной зависимости и не можете выйти из отношений, как любой зависимый человек не может бросить употреблять алкоголь, наркотики или ещё что-то, хотя эти вещи его разрушают. И он это понимает. Вам и с парнем плохо и без него не хорошо, потому что ломка.
Если вы хотите с этим справиться, вам нужна работа с психологом. Найдите хорошего специалиста и работайте. Вы молодая девчонка, позаботьтесь о себе, чтобы не наломать дров и не испортить себе жизнь. Все у вас может быть хорошо, но для этого вам предстоит пройти путь исцеления от зависимости.
психолог онлайн
цитата:
Я учусь в другом городе, а он живет в моем родном городе. На каникулы приезжаю.
Ваши отношения происходят на расстоянии.
Что мешает в таком случае с ним расстаться, если вы долгое время не видите друг друга?
Если, конечно, Вы на самом деле не хотите с ним быть.