Любовь
Добрый день!!!
Давно хочу выговориться....
Я семь лет назад влюбилась в человека, который являлся другом мужа. С первых дней знакомства я влюблена в него: ( он был другом жениха на нашей свадьбе, сильно сдружился со мной. Мы могли болтать по телефону часами, вместе гулять, обсуждать многое сокровенное, и всё это время я любила этого человека. Но никогда даже виду не подала.
Есть подозрения что я ему тоже не безразлична (хотя может это мои фантазии) но в любом случае, мы понимаем что будет очень не хорошо с нашей стороны крутить роман, если даже и хотелось бы.
Однажды я уже решилась уйти от мужа (не к другу) просто уйти, и строить свою жизнь как хочу. Но я забеременела, беременность была долгожданная) тем более мне 33 было на момент беременности, и естественно уход от мужа отложился в долгий ящик.
Когда родился мой сын я хотела Александра (так зовут мужчину которого люблю) взять в кумовья....но не взяла, чтобы часто не видеть.
Когда малому исполнилось 1.5 мы уехали жить семьёй за границу.....и тут война
Сашка военный
Ушёл на войну
И наше близкое общения опять возобновилось, я помогаю ему (амуницию собирали) и всё такое
Пишу ему через день:( потому что очень волнуюсь.
Но с войной он стал странно себя вести, всё время избегает многих вопросов🤔 однажды сказал (давай встретимся и тогда я скажу все свои мысли)
Стал скрытен
Я знаю что он не хочет чтобы к нему привязывались люди, ибо думает что может не вернуться (с его слов)
Не знаю почему я так сильно люблю этого человека, такое чувство что я знаю его всю свою жизнь, что он был в моей жизни всегда.
Мне так хочется ему признаться в своих чувствах:(
Понимаю что могу потерять друга своим признанием, ну или семью потеряю...в любом случае это не останется без потерь, просто может такое быть (не дай бог) что я никогда не смогу это ему сказать:(
Возможно ли вообще облегчить свою душу таким признанием?
Это так эгоистично ....знаю(
И вообще почему именно этот человек 😏 при том с первых секунд, с первых дней....это такая загадка для меня
Вопрос от: ; Возраст: 35
Дополнение от автора
Извините конечно за сумбурно написанный текст)

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый день!
Скажите, а в чем Ваш вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Вопрос в том
Стоит ли мне признаться в этой любви? Обсудить это с человеком?
Облегчит ли это хоть как-то моё душевное состояние?
Как поступить?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Облегчит ли это хоть как-то моё душевное состояние?
Сложно сказать принесет ли признание облегчение. Тайна всегда сложная ноша. Это точно внесет некоторую ясность в ваши отношения.
Что Вы хотите получить в результате признания?
Вы понимаете чего хотите от него?
Как бы Вы хотели чтобы складывались ваши отношения?
Готовы ли Вы принимать последствия своих признаний?
Дополнение от автора
Даже не знаю чего я жду 🤔 То что я готова брать ответственность за свои поступки, это что процентов Ну я взрослый человек, и понимаю к чему это может привести. Не жду взаимности, возможно даже боюсь её. Вообще не знаю что даст это признание. Но уже столько времени прошло пора, либо отпустить, либо фиг знает что делать. Но держать в себе сложно.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Даже не знаю чего я жду 🤔 То что я готова брать ответственность за свои поступки, это что процентов Ну я взрослый человек, и понимаю к чему это может привести. Не жду взаимности, возможно даже боюсь её. Вообще не знаю что даст это признание. Но уже столько времени прошло пора, либо отпустить, либо фиг знает что делать. Но держать в себе сложно."
Что важного вы получаете для себя, когда живёте с одним мужчиной, и одновременно любите другого? Что мешает вам принять решение и сделать выбор?
Дополнение от автора
Наверное ребенок сейчас стопорит мои решения.
Понимаю, что в таких ситуациях ребенок не будет счастлив 😏 счастлива мама, хорошо и ребенку.
вижу какая связь у них с отцом, и жаль ее разрывать.
Возможно я боюсь сделать что-то не так в своей жизни 🤔
Я согласна, нельзя жить с одним, и любить другого
психолог онлайн
цитата:
Облегчит ли это хоть как-то моё душевное состояние?
Да, Вам станет легче.
Так как сейчас Вы самостоятельно несете ответственность (за свои чувства). А после признания делегируете ее - так как он будет вынужден принимать какое-то решение.
Вот только понравятся ли Вам те действия, которые он начнет предпринимать (или не начнет) после Вашего признания - большой вопрос.
Дополнение от автора
Дуже вдячна за відповідь, і приділений час)
психолог онлайн
цитата:
Вопрос в том
Облегчит ли это хоть как-то моё душевное состояние?
Как поступить?
Это решение можете принять только Вы сами, ведь Вы должны понимать, как дальше могут развиваться события. Какие у Вас отношения с мужем? Вы выходили замуж по любви к нему? Возможно, что Вы можете аккуратно спросить у своего друга как он к Вам относится и может ли он испытывать более глубокие чувства и это даст понимание в том, что между Вами происходит, иначе эти отношения Вас уводят от реальности. Что Вы знаете о его личной жизни? Возможно, что он отношения с Вами видит по другому, чем Вы