Панические аттаки,псих рассстройство
Перебрал с алкоголем состояние ужасное,страх депрессмя плохие мысли,трнвога удасная и панические аттаки наплывами,страшно очень
Пью сорбекс,много воды,вмякие аттоксилы в гелях была одна таблеика 02 гидащипама но вес у меня 130кг большой не помонла она снял тошноту и рвоту,есть не хочу но страх ужасный внутри состояние ужасное утром встал и куда то пошел от мтраха были панические аттаки и сецчас есть но утром прям ужасно было я пошел и прошел почти 14км хотелочь куда то идти все время сейчас сил идти нет,ужасный невроз и страх,
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Наталія Крилова
Добрый вечер!
Скажите, это первый раз с Вами происходит или было и раньше? Когда первый раз это появилось и после чего?
Дополнение от автора
После приема алкоголя,но в этот раз прям очень плохо,сердце вылетает,в пот бросает,страх,паническая аттака иду куда то,депрессия плохие мысли,на месте сидеть не могу ужасный страх внутри,это адовое состояние,раньше было но не так сильно
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
Вы пишете, что подобное происходило неоднократно. Вы обращались когда-нибудь к врачу с этим? Это похоже на последствия алкогольной интоксикации. Обратитесь за консультацией к семейному врачу, также может понадобиться консультация психиатра.
психолог онлайн
цитата:
страшно очень
В остром состоянии нужна помощь врача, а не психолога.
Вам надо обратиться к неврологу или психиатру для назначения лечения.
Индивидуальные консультации с психологом проводятся тогда, когда состояние стабилизируется.
К тому же работа со страхами и паническими атаками - это длительный процесс.
Чтобы выздороветь надо минимум 3-4 месяца планомерно заниматься с психологом.
Поэтому общие рекомендации на форуме Вам точно не помогут.
Дополнение от автора
Ну если алкогольная интоксикация,уже и собрекс пил и боржоми и аппетита нет вообще за целый день
Такие мысли дурные,аппатия,депрессия блин я в шоке как меня колбасит,то есть это будет пока организм отравлен,это его реакция на отравление??
психолог онлайн
цитата:
трнвога удасная и панические аттаки наплывами,страшно очень
цитата:
аппатия,депрессия
Это симптомы психического расстройства (например такого, как тревожно-депрессивное), а не алкогольной интоксикации.
Алкоголь спровоцировал обострение заболевания, которое было у Вас и раньше.
Дополнение от автора
Ну вот да,ну если я не принимаю алкоголь,это все очень редко,а вчера перебрал и сегодня ад,просто ад и алкоголь спровоцировал эти состояния получается,как то было такое но меньше и прошло ровно через день
Кто то советует попить рексетин,но понятно с алкоголем я все,это точно...но если не пить может лучше будет и надеюсь завтра будет легче я на этих панических аттаках сегодня прошел 21км я ног не чувсивую а меня колбасит и хочется куда то идти и бежать
Дополнение от автора
То есть психически это я псих
Если у меня тревожно депрессивные расстройства
психолог онлайн
цитата:
То есть психически это я псих
Нежелательно так к себе относиться.
Другие люди обычно считывают отношение человека к самому себе и ведут себя соответственно.
Психическое расстройство - это заболевание. Люди болеют разными болезнями и ментальными, в том числе.
цитата:
Если у меня тревожно депрессивные расстройства
То надо идти к врачу и лечиться.
И начинать индивидуальную работу с психологом, чтобы не сидеть на таблетках постоянно.
Дополнение от автора
То есть после алкоголя это состояние не выносимое это паническая,аттака,невролгия,я куда иду постоянно,злость,тошнит,плохие мысли,это ужасное состояние
Но через день мне легче и я иду на работу и вроде все проходит...вот сегодня очень плохо,страх еще внутри ужасный
То есть завтра если мне станет легче купить как сказали рексетин или просто записаться у себя в городе к врачу или просто не пить и не идти к врачу,я ж не опасный для общества?(((((
психолог онлайн
цитата:
Вы собираетесь принимать антидепрессанты без назначения врача?
Во-первых, это рецептурные препараты.
Во-вторых, их очень сложно правильно подобрать. Чтобы препарат подошел, приходится менять несколько наименований или вообще ложиться для подбора в стационар.
И в-третьих, у антидепрессантов очень серьезная побочка. Поэтому многие и выбирают психотерапию с психологом, лишь бы не принимать антидепрессанты.
А Вы к тому же собираетесь заниматься самолечением.
И кстати, с алкоголем антидепрессанты абсолютно несовместимы.
Поэтому надо идти к врачу.
У семейного врача в поликлинике можно получить направление к неврологу (не путать с невропатологом). Если такого специалиста нет, тогда надо идти к психиатру. В ПНД специалисты принимают без направления (с паспортом) бесплатно.
Дополнение от автора
А то что я сегодня выпил гидазипам ничего???,
Спасибо вам человеческое
Да я как бы не очень хочу пить антидепрессанты и алкоголь пить больше нет,мне так хреново психологически сейчас,я вот думаю завтра пройдет же это и если будет лучше может просто не пить вообще,я отравил организм сильно и я это чувствую
психолог онлайн
цитата:
А то что я сегодня выпил гидазипам ничего???,
Гидазепам и алкоголь несовместимы.
Такие препараты и алкоголь - это быстрое убийство печени.
цитата:
я вот думаю завтра пройдет же это
Симптомы может и пройдут, а болезнь без лечения будет только прогрессировать.
Любой очередной стресс (необязательно алкоголь) и будет подобный срыв, если не хуже.
цитата:
будет лучше может просто не пить вообще
Есть вероятность, что "не пить вообще" у Вас не получится без помощи психолога и нарколога.
психолог онлайн
А от чего Вы принимаете гедозепам ? Вам врач назначил ? Алкоголь скорее обострил Ваше состояние, потому что источается нервная система. С этим нужно разбираться на терапии
Дополнение от автора
Когда после алкоголя вот все что я написал выше со мной я пью 2 таблетки 02 гидащипама на следующий день и мне хоть чуточку он снииает все эти состояние потому что психологически они не выносимы,хочется выйти с окна я могу не пить зная что такое со мной происходит,вот целый день не ем нет аппетита ничего не лезит только вода,очень истощен,сил нет,паника прошла остался страх внутри и невроз,да скорее всего симптомы и обострения пройдут но только алкоголь и стресс и опять этот ад мне да врач прописал гидозипам когда ПА.
психолог онлайн
цитата:
мне да врач прописал гидозипам когда ПА.
ПА - это симптом психического расстройства. Вы были у врача, который назначил гидазепам.
Следовательно, Вы знаете свой диагноз? По какой причине тогда не занимаетесь лечением?
цитата:
но только алкоголь
Потребление алкоголя очень быстро приводит к алкогольной зависимости.
Эту проблему Вы тоже никак не решаете?