Отпустить обиду
Здравствуйте! проблема такова .Я коплю в себе многолетние обиды ко всем и не могу отпустить. Во время депрессии или просто иногда вспоминаю об этом и кручу в голове как ненормальная. Все началось со школы : подверглась буллингу со стороны одноклассника , который всегда унижал меня, высмеял мою внешность и колкости про здоровье. Тогда я не смогла ему дать отпор, копила в себе. Все это влезло в 20л возрасте когда я серьезно заболела и была истощена и физический и психический .Тогда один специалист сказал мне что это может идти из детства. Тогда я вспомнила об этом. Благодаря тому уроду , у меня развился комплекс неполноценности и я не принимаю себя какой я есть. Ненавижу его до сих пор. Значимая фигура в моей жизни отец. Он всегда был холодным и не говорил о любви . Он воспитал меня таким методом заслужи любовь и одобрение сделав что-то. Но ведь детей надо любить безусловно. Он не был моей опорой , всегда видя его таковым сама пробилась в жизнь ,отучилась, съехала из дома ,работала но сейчас переехала жить в большой город. Характером стала холодной, не эмпат, независимая не люблю зависеть от других . Отношение с отцом заложили фундамент с противоположным полом. Я резка в общении, не принимаю мужчин в целом в итоге отказываюсь от замужества , от отношении в целом. Я просто не верю что мужчинам можно доверять, что человека можно любить безусловно . Отчасти из-за этого не люблю отца, обида за что не был ответственным за будущее своих же детей. Не мужские черты характера отца раздражают меня, мама твердит мне что мне уже за 30 надо найти парня, выйти замуж, а я в гневе говорю что один пример мужчины у меня на глазах и я не хочу опять разочароваться в них. Обида на отца не отпускает меня, я не могу просто обнять его и сказать папа . Внутри меня что то держит меня. Отношение с родными сестрами и братом натянутые. Старшая сестра нас избивала в детстве .Потом взрослев я стала к ней агрессивно относиться. Дошло до того что мы с ней конфликтовали . Был жуткий скандал , она обзывала меня обидными словами. С тех пор я не могу находиться с ней в одной комнате. У нее тяжелая аура или только мне так кажется. Сейчас она лицемерно улыбается , а я стараюсь по реже с ней общаться. Скажите почему я не могу отпустить все это. Почему как в кино постоянно кручу перед глазами. Почему мне нравиться роль жертвы . Испортилась осанка стала сутулой. Груз психологический плавно перешел в физический. Не могу свободно вдохнуть и просто сказать что счастлива. Обида на мир отравляет мне жизнь. Плачу иногда ночами. Ищу корень всего этого. Знаете , мама когда я еще была крохой забеременела ребенком и меня отучили от грудного вск. Из детства помню что меня взяли и тупо пересадили на манеж и больше ничего. Ничего из того что называется счастливое детство. Наверное я не получила в полном мере родительской любви , внимание и прочее. Даже взрослев, мне не говорили о любви . Радует то что не стала искать любовь от окружающих как некоторые другие. Просто стала холодной и замкнутой.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте
Постарайтесь, пожалуйста, сформулировать конкретный вопрос, какой помощи ожидаете здесь на сайте?
Ваша жизнь не была самой радужной и, конечно же, это влияет сейчас на вас. Но чтобы в этом разобраться, вам лучше обратиться на индивидуальную работу с психологом, так как это объемная тема и не может решиться в переписке.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Зачем Вы хотите
цитата:
ОТПУСТИТЬ ОБИДУ
?
Чтобы что?
психолог онлайн
У Вас много обид, потому, что они не были прожиты , а просто были "отложены на время" в силу различных обстоятельств.
Прожить чувство (в данном случае обиду) можно ТОЛЬКО вместе с Другим, т.е. должен быть человек, который в какой-то мере разделит это чувство с Вами - но не в смысле
" возьмёт часть", а поможет прожить, прочувствовать, проговорить разные стороны ситуации и ваших чувств.
Это может быть близкий человек, друг, родственник, или психолог. Кто угодно, с кем Вы можете обсудить разные стороны волнующей темы, не опасаясь того, что это человеку не интересно, наскучило, или нагружает его.
Вам хорошо было бы поработать со специалистом вживую, или хотя бы онлайн, чтобы проработать обиды и пересмотреть свою систему установок, взглядов на жизнь.
Ваш папа был таким отцом, каким умел быть. В чем -то , конечно, он ошибался, что-то не умел, скорее всего потому, что и сам не получил от родителей безусловную любовь или умение проявлять тёплые чувства обнимашками или другим способом.
Люди остаются неидеальными, даже когда становятся родителями. Даже больше ошибок совершают, потому, что жизнь усложняется и не всегда знаешь как лучше поступить.
Всё люди неидеальны.
Всё ошибаются.
Можно посвятить жизнь вынашиванию рассуждений о том, кто и что нам сделал не правильно, но тогда на свою собственную жизнь не останется времени и сил.
Можно не верить всем мужчинам, потому, что папа не сумел быть папой, или не знал как это сделать лучше.
Никто не даст никаких гарантий, что Вам не встретится мужчина, который подведёт Вас. К сожалению, это так.
Но если не давать себе и людям шанс, то можно всю жизнь прожить со своими обидами, а рядом будут проходить мимо хорошие люди, о которых Вы не дадите себе шанс узнать.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Скажите почему я не могу отпустить все это. Почему как в кино постоянно кручу перед глазами.Почему мне нравиться роль жертвы"
Роль жертвы бывает очень нужная и выгодная и отпустить её не так просто.
Рекомендую вам начать работать над ней с помощью психолога.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Скажите почему я не могу отпустить все это. Почему как в кино постоянно кручу перед глазами. Почему мне нравиться роль жертвы" - потому что это все стало главным смыслом вашей жизни. Вы держитесь за ваши обиды, потому что застряли в детском состоянии и забыли о том, что вы взрослая женщина и вполне можете быть счастливой. Вопреки всему и несмотря ни на что. Просто потому что вы так хотите.
"Наверное я не получила в полном мере родительской любви , внимание и прочее. Даже взрослев, мне не говорили о любви" - вы зациклились на том, что вам должны были дать, но не дали. При этом вы опять же забыли о том, что уже можете сами себе дать эту любовь в полной мере, когда перестанете жалеть себя.
Вам важно не только нейтрализовать ваши уже накопленные обиды, но еще и избавиться от привычки обижаться. А так же научиться любить себя и понимать, что ваша жизнь - это ваша ответственность. И вы можете быть такой, какой захотите, если приложите немного усилий. Желательно - с психологом. Потому что самостоятельно можно очень долго ковыряться, жевать и пережевывать, не сдвинувшись ни чуть с места.
Не отпускание обид - это не смертельный диагноз. Но лучше не затягивать с "лечением", чтобы не тратить время вашей жизни на "просмотр болезненного кино про обиды и несчастливое детство".
психолог онлайн
цитата:
Ищу корень всего этого.
Зачем Вам это?
Если Вы не сможете все равно прожить заново свое детство.
цитата:
Обида
Чтобы отпустить обиду, надо перестать оглядываться на прошлое и начать жить сегодняшним днем.
Это произойдёт тогда, когда Вас начнёт устраивать Ваша жизнь.