Чувство несправедливости
Здраствуйте,я живу в другой стране 4 год с мужем,получила карту временного проживания,а мужу эту карту не дали,хотя он старательно работает хороший специалист и как человек,я с этого в шоке.Из за этого у меня обострилось чувство несправедливости я очень нервничаю,думаю у меня началась депрессия,не получаю радость от жизни,развилось чувство зависти,тревоги на душе,панические атаки.А самое больное что мы за эти 4 года не выехали отдохнуть в другую страну,очень обидно,и это всё из за этой карты что мужу не дали.Когда узнаю что знакомые куда то едут мне становиться очень больно,обидно,завидно,чувствую что мы какие-то не такие,хуже тех кто видил другие страны.Думаю может одной поехать отдохнуть но что то меня останавливает, одной ехать пропадает желание,хочу вместе с мужем поехать отдохнуть.Помогите пожалуйста, какие есть средства как с этим справиться?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Доброе утро! Жаль, что Вы в такой ситуации и испытываете неприятные чувства…. Как Вам поможет страдать, думать о несправедливости, как это улучшит ситуацию??? Жизнь, правда, не справедлива. Вопрос в том, какой Вы хотите быть и какую жизнь хотите жить в несправедливом мире? У нас есть выбор- страдать или брать штурвал жизни в свои руки и двигаться, ориентируясь на ценности , ставя свои цели!!! Планета Земля не была изначально приготовлена для
Человека, как уютное и безопасное место . Миллионы лет люди выживали, умирали от годов и холода и адаптировались к неблагоприятным условиям. Что думаете об этом?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Из за этого у меня обострилось чувство несправедливости я очень нервничаю,думаю у меня началась депрессия,не получаю радость от жизни,развилось чувство зависти,тревоги на душе,панические атаки
Скажите, а Вы пытались получить консультацию у юриста, по какой причине и как этот вопрос можно решить? Я так понимаю, что основная проблема состоит в том, что Вы не можете выехать с ним отдыхать ? Есть ли альтернативы отдыха в Вашей стране ?
психолог онлайн
цитата:
как с этим справиться?
Вы написали большой перечень проблем.
С чем конкретно Вы хотите справиться?
С тем, что мужу не дают карту или что не можете поехать в другую страну?
Или с Вашим состоянием?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте!
«Из за этого у меня обострилось чувство несправедливости я очень нервничаю,думаю у меня началась депрессия,не получаю радость от жизни,развилось чувство зависти,тревоги на душе,панические атаки» - и чем больше вы будете нервничать, тем меньше радости будет приносить вам ваша жизнь. А в таком состоянии человек вообще не видит никаких возможностей и делает много ошибок.
К тому же ваше состояние отражается и на отношениях с вашим мужем. Каждый раз, когда вы говорите ему о том, что жизнь несправедлива, вы как будто убеждаете его в том, что он бедный, несчастный и ни на что в этой жизни повлиять не может. И в таком состоянии он точно не сможет решить вопрос с картой.
Поэтому в первую очередь вам нужно успокоиться и перестать накручивать не только себя, но и мужа. К тому же – что мы думаем о жизни, то в еще больших размерах притягиваем в свою жизнь. Чем чаще вы будете повторять, что жизнь несправедлива – тем больше этой самой несправедливости будет в вашей дальнейшей жизни.
Научитесь радоваться тому, что у вас есть и тогда многие ваши желания будут исполняться гораздо проще и быстрее.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Тут важно понимать, что ваш выбор ждать карту изначально подразумевал отказ от выезда.
Вы пошли на этот шаг, значит имели достаточно значимые аргументы, более весомые, чем поездка в отпуск.
Как Вы сейчас видите свою основную цель, осталась ли она такой же важной для Вас и сейчас, или что-то изменилось?
Вы приняли решение пожертвовать возможностью выезда ради будущего в этой стране.
Вы планируете оставаться там?
Вам нравится там жить?
На данный момент мужу не дали карту, но это возможно в дальнейшем?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Oda, доброго времени суток!
Ситуация неприятная. И в ней есть моменты, с которыми, на мой взгляд, имеет смысл разобраться.
цитата:
.мужу эту карту не дали...Из за этого у меня обострилось чувство несправедливости я очень нервничаю,думаю у меня началась депрессия
А как муж на это реагирует, что ему не дали карту?
цитата:
не получаю радость от жизни,развилось чувство зависти,тревоги на душе,панические атаки.
С этим будут проблемы до тех пор, пока Вы не разберётесь, на что Вы можете повлиять, а на что нет.
Вы можете как-то повлиять на эту ситуацию с картой? Этот вопрос в зоне Вашего контроля и влияния?
цитата:
Думаю может одной поехать отдохнуть но что то меня останавливает, одной ехать пропадает желание,хочу вместе с мужем поехать отдохнуть.
То, что с мужем предпочтительнее - это понятно. Однако при сложившихся обстоятельствах это невозможно. Проблема с самостоятельной поездкой и полноценным отдыхом будет буксовать по той же причине, что и проблема о которой я написала выше. Пока не примете обстоятельства, на которые Вы не можете повлиять, как данность - Вы не сможете разрешить себе отдохнуть. А даже если и поедете - радости от этого будет не много.
По-хорошему, я бы рекомендовала Вам выбрать специалиста и поработать с психологом. Вам нужна стабилизация. Пока Вы находитесь в высоком эмоциональном фоне - критически мыслить и анализировать ситуацию Вам будет архи сложно. Потому поработав со специалистом над стабилизацией, затем анализом ситуации - Вы получите свободу. А, возможно, и проработаете первопричину запуска механизма "повышенного чувства справедливости". подозреваю, что это у Вас с детства.
психолог онлайн
Здравствуйте
цитата:
Помогите пожалуйста, какие есть средства как с этим справиться?
Коллеги уже высказали целый ряд дельных замечаний и предложений. От себя лишь хочу добавить - перво-наперво Вам предстоит принять реальность в том виде, как она есть(!) Без этого шага, имхо, бесполезно куда-то двигаться и что-то решать. А Ваша эмоциональная реакция и в целом состояние определяются именно отказом принять(!) сложившиеся условия . Вы пытаетесь бороться с объективными обстоятельствами, однако реальных возможностей крайне мало. Отсюда возмущение, претензии к миру, к судьбе и т.д. Отсюда беспомощность, нервное истощение, ведущее к депрессивному состоянию и ПА.
Вам стоит учесть, что все события жизни условно можно разделить на три категории: 1) неизбежное; 2) случайное; 3) зависящее от самого человека.
Выезд в другую страну - решение Ваше.
Мужу не дают пока карту - вряд ли зависит от Вас.
Отдохнуть в другой стране в теперешних условиях невозможно - от Вас тоже не зависит.
Зато найти юриста и получить консультацию по этому вопросу - вполне Вам по силам. Юриста уже искали, справки наводили?
Искать варианты для отдыха в стране пребывания - реально.
Не смотреть на других - сложно, но реально.
Не завидовать другим и не накручивать себя - трудно, но снова-таки возможно.
Поэтому трезвый и реалистичный взгляд на вещи - будет первой "таблеткой", облегчающей Ваше состояние.
Второй "таблеткой" будет прояснение ситуации с картой для мужа.
Третьей - взаимодействие с психологом.