Почему я не просыпаюсь под плач ребенка?
Я родила 17 дней назад пока была в роддоме слышала ребенка а как вернулась домой не слышу. Дома уже все психуют, говорят что я не мать а кукушка. Подскажите что мне делать сама переживаю потому что ребенок маленький и мне страшно что с ней может что то случится.
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
цитата:
что с ней может что то случится
Не переживайте, если дочка спит в отдельной детской кроватке, то с ней ничего не случится.
цитата:
Дома уже все психуют, говорят что я не мать а кукушка.
Так пусть те, кто психует и встают к ребенку, а Вам дадут возможность выспаться. Так как сейчас Вам необходим отдых.
Вы и ребенка не слышите из-за того, что проваливаетесь в сон от усталости (психологической и/или физической).
Дополнение от автора
У меня сильно много молока говорят что я сильно много пью воды. А ребенок захлёбывается и не наедается что можно сделать?
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Главное для Вас сейчас максимально сократить переживания. От этого молоко лучше не станет, а Ваше тревожное состояние передастся на ребёнка. То, что Вы описываете могут быть естественными процессами. Это никак не говорит о Вас как о матери, о Вашем материнском отношении к ребёнку.
цитата:
как вернулась домой не слышу
Предположу, что в силу Вашего возраста и того, что Вы находитесь дома в кругу родителей - Вы, после сильного физического и психологического стресса которым являются роды, дома расслабились и вернулись в роль ребёнка, под защиту и опеку родителей. Это нормально, так бывает. Попробуйте пересмотреть свой режим. Ложитесь отдыхать днём между кормлениями минут на 30 или час. Тогда к ночи, Вы будете более отдохнувшая, и бессознательная потребность Вас, как ребёнка в защите и опеке не будет так активно работать, сон будет более чутким.
цитата:
А ребенок захлёбывается и не наедается что можно сделать?
Проверьте молоко на жирность. Если пьёте много воды - Вы увеличиваете обьём молока, но не его качество. Ваше молоко может быть водинистым, не жирным. Ребёнок может не наедаться не от того, что мало кушает, а от того, что он не кушает, а пьёт воду.
психолог онлайн
цитата:
А ребенок захлёбывается и не наедается что можно сделать?
Это точно не психологическая проблема.
Этот вопрос Вам надо задать врачам.
Возможно, педиатр сможет ответить.
психолог онлайн
Доброе утро! Поздравляю Вас! Пусть ребёночек будет здоровым и счастливым! Есть ли рядом с Вами люди, которые будут поддерживать и помогать? Постарайтесь дистанцироваться от тех, кто обесценивает Вас! Вы точно чудесная и замечательная Мама, слушайте своё сердце и берегите себя!!!!
Дополнение от автора
А это пройдет ?
психолог онлайн
цитата:
А это пройдет ?
что именно?
Дополнение от автора
Я смогу слышать своего ребенка сквозь сон или нет?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
цитата:
Я смогу слышать своего ребенка сквозь сон или нет?
Трудно сказать. Пока нет понимания причины\причин по которой Вы не просыпаетесь к ребёнку - вряд ли что изменится.
психолог онлайн
цитата:
А это пройдет ?
цитата:
Я смогу слышать своего ребенка сквозь сон или нет?
Ваша тревожность также может быть причиной происходящего.
Поэтому надо обратиться в первую очередь к врачу, чтобы понять причину.
И только если Вам скажут, что Вы здоровы, тогда надо будет искать психологическую причину с помощью психолога.
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
Вы пишите, что в роддоме Вы слышали плач, а дома нет. Что Вы сами думаете, почему та к происходит? Кто Вам помогает с ребенком? Если я правильно понимаю, то это больше беспокойство Ваших близких, чем Ваше? Вы консультировались со своим врачом?
Дополнение от автора
Я думала сто я не слышу ребенка иза усталости так как в роддоме я постоянно ложила ребёнка к себе и спала только с ним .
психолог онлайн
цитата:
Я думала сто я не слышу ребенка иза усталости так как в роддоме я постоянно ложила ребёнка к себе и спала только с ним
Можно не слышать просто из-за усталости.
А можно из-за массы расстройств - начиная от послеродовой депрессии и заканчивая более серьезными заболеваниями.
Усталость пройдет, если хотя бы несколько ночей кто-нибудь будет вставать к ребенку, кроме Вас.
Болезнь же будет только ухудшать Ваше состояние.
Поэтому чтобы не гадать, надо обратиться к врачу и решить проблему.
Или взять индивидуальную консультацию психолога.
Заочно никто не сможет сказать, что с Вами происходит на самом деле.
Дополнение от автора
От меня отвернулся даже муж сказал что если так и будет продолжаться то ребенка он у меня заберёт . Я очень устала от этих скандалов. Свекровь тоже мучает говорит что я не нужна и что сами выкормят.
Дополнение от автора
Я на грани нервного срыва подскажите пожалуйста как можно не обращать внимания и быть спокойной?
психолог онлайн
цитата:
Я на грани нервного срыва
Нервный срыв может иметь физиологические причины, которые надо устранять с помощью медикаментозного лечения, назначенного врачом.
Также может иметь и психологические предпосылки. В этом случае надо обращаться к специалистам и проходить психотерапию.
У Вас есть возможность работать с психологом в индивидуальном порядке?
Сейчас Вам очень необходима такая помощь, так как муж и свекровь не только не помогают, а еще и угрожают Вам.
цитата:
как можно не обращать внимания и быть спокойной?
Вы не сможете сохранять спокойствие и не обращать внимание на происходящее. Самостоятельно справиться с этим не получится.
Не затягивайте, начинайте работать с психологом!
Дополнение от автора
Спасибо
психолог онлайн
Дело в том, что, когда у женщины есть маленький ребенок, то за счет того, что Вы не высыпаетесь, это накапливается и Вы потом можете его не слышать. Вам не нужно чувствовать себя виноватой, а попросить, возможно, кого-то из близких о помощи, выделить для себя какое-то время, чтобы Вы могли восстановиться