Что мне делать
Здравствуйте. Меня зовут Денис. Мне 22 года. Недавно я узнал, что девушка беременна. Я был очень рад етой новости. Поскольку мы с ней уже 2 года женаты. Но она мне сказала, что не хочет етого ребёнка объяснил ето тем, что сначала хочет построить карьеру, как раз у неё на работе всё хорошо. Для неё на первом месте работа. Её и мои родители когда узнали что она беременна очень обрадовались. Они пытались отговорить её от аборта, но она ни меня ни их не слушает. Говорит, что в ближайшее время сделает аборт. Честно я не знаю что мне делать. Поскольку я не могу её заставить. Но я всё же хочу етого ребёнка.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Дима, здравствуйте! Какие аргументы Вы приводите девушке? Почему для неё карьера
И ребёнок не совместимы? Готовы ли Вы взять на себя помощь и ответственность за ребёнка? Хорошие ли у Вас отношения с девушкой?
психолог онлайн
Денис, доброго времени суток!
Денис, в Вашей истории, не так всё просто. То,что актуализировалось между Вами - это результат того, что происходит внутри каждого из вас.
Смотрите, Вы пишите о ситуации, но, по каким-то причинам жену, не называете женой:
цитата:
Недавно я узнал, что девушка беременна. Я был очень рад етой новости. Поскольку мы с ней уже 2 года женаты.
Вы женаты 2 года, а она для Вас всё ещё только Ваша девушка?
Вы видите разницу статуса "моя девушка" и моя жена"? Если "да" - то в чём конкретно это проявляется?
цитата:
Честно я не знаю что мне делать.
Думаю, вначале важно побыть к себе внимательным - какие эмоции и чувства у Вас вызвало решение девушки сделать аборт?
Вы хотите ребёнка или хотите быть папой?
Дополнение от автора
Я конечно хочу ребёнка. Мы с ней ето обсуждали до свадьбы. Тогда она была не против и я знал ето. Но теперь она поменяла своё мнение.
психолог онлайн
Роман Анатольевич Любушин
цитата:
Но теперь она поменяла своё мнение.
У Вашей девушки карьерный рост стал приоритетом. Это не происходит на ровном месте, для этого всегда есть предпосылки...
Пока Вы не разберётесь в себе: 1 - по каким причинам для Вас жена - не жена, а "моя девушка" \ 2 - Вы хотите быть папой или иметь ребёнка и в чём разница? \ 3 - что изменилось в Вас за 2 года брака или не изменилось? \ 4 - взаимоотношения - есть в вашем браке "мы"? - не разобравшись хотя бы в этих вопросах - будет сложно строить отношения дальше.
Рекомендую выбрать специалиста и поработать с психологом.
психолог онлайн
Здравствуйте Денис!
"Честно я не знаю что мне делать. Поскольку я не могу её заставить. Но я всё же хочу етого ребёнка."
Ребенок, это большая ответственность, и несут ее совместно. Заставить вы никого не можете. Что делать вы не знаете, может вы знаете что происходит в вашей семье. Какие отношения складываются между вами?
"Я конечно хочу ребёнка. Мы с ней ето обсуждали до свадьбы. Тогда она была не против и я знал ето. Но теперь она поменяла своё мнение."
Хотеть и быть готовым нести ответственность(физическую, эмоциональную, финансовую) за рождение в мир нового человека - огромная разница. Понимаете ли вы ее? Судя по описанию вашей проблемы, у вас трудности во взаимопонимании с вашей девушкой, которая вам жена.
Рекомендую вам обратиться за личной консультацией, похоже на то, что описанная проблема только вершина ваших проблем.
психолог онлайн
цитата:
отговорить её от аборта, но она ни меня ни их не слушает.
А как именно Вы отговаривали девушку от аборта?
Рассказывали ей о плюсах рождения ребенка?
Сами Вы видите, что хорошего может дать ребенок для вас?
психолог онлайн
Здравствуйте, Денис.
Вопрос действительно не простой.
Всё сказанное выше коллегами заслуживает внимания.
Денис, а какие у Вас варианты дальнейших действий? Вы же думаете о своих возможностях в этой ситуации?
психолог онлайн
Денис, здравствуйте!
Если ваша девушка до свадьбы хотела ребенка, а спустя два года в браке не хочет - нужно обратить внимание на ваши отношения. Как они изменились? Как вы относитесь друг к другу?
Следующий момент - финансовый. Кто в вашей семье зарабатывает деньги? Ведь вы же понимаете, что маленький ребенок - это расходы и это значит, что ваша жена какое-то время не будет зарабатывать денег. Возможно, именно это ее и напрягает? Есть ли у нее уверенность в завтрашнем дне и в том, что вы сможете обеспечить семью уже из трех человек? Обсудите это все с вашей женой.
психолог онлайн
Добрый день, Денис!
Скажите, какие у Вас отношения с девушкой? Вы говорите, что обсуждали это с ней до свадьбы и что она говорила по этому поводу? Конечно, это должно быть ее и Ваше решение