Почему так
У меня было два мужа. С первым были три года красивых и счастливых моментов до свадьбы и меньше года прожили после. Он стал по вечерам до поздна сидеть у друга играть на компе, его не интересовали мои проблемы и я ушла. Но до сих пор чувствую к нему привязанность. Он все же подарил мне много счастья. Со вторым мужем у нас есть дочь, но я не могу с ним жить, он по натуре одиночка, отделяется от меня. Ему надо ЕГО время, деньги, выходные, а мне там места нет. Я ушла к родителям с дочкой, правда официально не развелась. С обоими имею дружеские отношения. Почему так? Чего я не понимаю в этой жизни?
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
цитата:
Почему так?
Вы видите в чем-то повторяющийся сценарий?
Или Вас интересует, почему Вы не можете устроить личную жизнь?
Дополнение от автора
И то и другое. Я не понимаю, почему мне встречаются такие мужчины: поверхностные, не способные на глубокие чувства, которые меня по настоящему не любят. Может я не правильно что- то делаю или не так смотрю на мир? Может я чего- то не понимаю? Я хочу чтобы муж тянулся ко мне не только в постели, но и в жизни.
психолог онлайн
цитата:
Может я не правильно что- то делаю или не так смотрю на мир? Может я чего- то не понимаю?
Да, все может быть.
Но с этим надо разбираться в индивидуальном порядке.
цитата:
Я хочу чтобы муж тянулся ко мне не только в постели, но и в жизни.
И чтобы это Ваше желание было реализовано, надо тоже работать с психологом.
Какую помощь Вы хотите получить здесь на форуме?
Дополнение от автора
Подсказку. На что мне обратить внимание. Может я все время делаю какую то ошибку.
психолог онлайн
цитата:
Подсказку
Вы хотите подсказку про нынешнего мужа или про будущие отношения с мужчинами?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
Очень жаль, что у вас не складывается личная жизнь как вы хотите.
На самом деле, из того что вы написали, действительно сложно сделать вывод, в чем причина: вы себе не подходящих мужчин выбираете или что-то сами не то делаете. Но скорее всего, и то и другое, так как за отношения оба партнера несут одинаковую ответственность.
«Я не понимаю, почему мне встречаются такие мужчины: поверхностные, не способные на глубокие чувства, которые меня по настоящему не любят.» - если бы мужчины, которые вам встречаются действительно были бы такими, то разве вы бы могли с ними чувствовать себя счастливой. Ещё и в течении целых 3 лет.
Согласна с коллегой, что в этом всем можно разобраться в индивидуальной работе с психологом. Выберите себе понравившегося специалиста и работайте.
Подсказку, на что вам обратить внимание, тоже сейчас трудно дать, потому что не известны причины трудностей. Но все же, постарайтесь дистанцироваться и подумать: в начале отношений, когда вы с мужчиной счастливы, вы счастливы потому что действительно мужчина ведёт себя как партнёр вашей мечты, или вы мечтаете, что он будет как-то себя вести определенно, когда вы жить будете вместе? То есть, не спешите с ответом, но хорошо подумайте: мужчина действительно вёл себя одним образом, а потом перестал, или вы ожидали, что он что-то будет делать, а реальность оказалась другой.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Со вторым мужем у нас есть дочь, но я не могу с ним жить, он по натуре одиночка, отделяется от меня. Ему надо ЕГО время, деньги, выходные, а мне там места нет.
Сожалею, личная жизнь не складывается. И наверняка есть объективные причины, почему она не складывается. Как я понял, Вы хотели бы разобраться причинах происходящего. Это так?
И тут без вопросов к Вам не обойтись. Многих вопросов. Задам лишь несколько.
Выходили замуж по любви?
Как долго встречались со вторым мужем? Успели ли за это время узнать особенности его характера, его ценности, привычки, взгляды на жизнь и т.д.?
цитата:
Ему надо ЕГО время, деньги, выходные, а мне там места нет
Пытались ли Вы с ним откровенно обсуждать ваши отношения: что в них происходит и НЕ происходит, как согласовать ваши стили жизни и желания? Делились ли с ним чувствами?
цитата:
Я ушла к родителям с дочкой, правда официально не развелась.
Почему не довели начатое до логического завершения? Что Вас остановило?
На мой взгляд, исследованию подлежит Ваш личный стиль построения близости с мужчинами(!) У этого стиля есть своя история, влияние вашей родительской семьи - как пример или антипример, и многое другое. что еще предстоит выяснить.
цитата:
Было бы очень просто разрешить проблему с помощью одной подсказки - как на уроке в школе. И было бы наивно идти этим путем, надеясь за 5 минут во всем разобраться. Увы, этот школьный подход не работает!!!
Обратитесь индивидуально к специалисту, можно онлайн. И за какое-то время сотрудничества с ним Вы сможете осознанно делать выбор, строить свою жизнь в соответствии со своими желаниями и представлениями.
психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы хотите что-то изменить? Если я правильно поняла, то у Вас были хорошие отношения с первым мужем. Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте!
".. Я не понимаю, почему мне встречаются такие мужчины: поверхностные, не способные на глубокие чувства, которые меня по настоящему не любят. Может я не правильно что- то делаю или не так смотрю на мир? Может я чего- то не понимаю? Я хочу чтобы муж тянулся ко мне не только в постели, но и в жизни"
Как же вам подсказать, когда вы совсем не описали что именно вы делаете в отношениях с мужчинами. Опишите себя, какая вы женщина, когда рядом с вами находятся поверхностные мужчины. Умеете ли вы испытывать глубокие чувства?
К сожалению вашего желания, чтобы к вам тянулся муж очень мало для близости. Необходимы действия, именно они формируют отношения.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Перечитайте еще раз, пожалуйста, то что вы написали: «первый муж…стал по вечерам до поздна сидеть у друга играть на компе, его не интересовали мои проблемы и я ушла» и «Со вторым мужем у нас есть дочь, но я не могу с ним жить, он по натуре одиночка, отделяется от меня. Ему надо ЕГО время, деньги, выходные, а мне там места нет. Я ушла к родителям с дочкой».
Как минимум два повторения. Первое - каждый мужчина через определенное время начинает от вас отдаляться и отделяться и каждому хочется его пространства. Этому может быть много разных объяснений. Например, я всего лишь предположу, возможно, вас слишком много в этих отношениях и ваши мужчины просто задыхаются в ваших «плотных и крепких объятиях». И только когда вы с ними расходитесь, вы можете быть в хороших дружеских отношениях.
Или же – вы слишком растворяетесь в этих отношениях. Поэтому перестаете быть интересны.
Или же вы слишком много и часто повторяете мужчине, что «он должен» делать.
Посмотрите на ваше поведение с вашими мужьями как бы со стороны. Представьте себя на месте ваших мужей. Что лично вас заставило бы «увеличивать дистанцию» с такой женой? Почему вам бы захотелось иметь свое «время, деньги, выходные»? Что было не так в этих отношениях? Что в них повторялось?
Второе повторение – от каждого мужчины вы уходите. Опять же, я всего лишь предположу, возможно, это похоже на побег из той картинки семейной жизни, которая не оправдала ваши надежды и ожидания. И вместо того, чтобы подумать, как наладить все и что сделать для того, чтобы отношения улучшались – вы просто уходите с высоко поднятой головой.
Почему вы так делаете – нужно разбираться. Как и в том, почему вы выбираете именно таких мужчин: «поверхностные, не способные на глубокие чувства, которые меня по настоящему не любят».
Как вы определяете, что вас любят по-настоящему? Что для вас любить? Глубокие чувства – это какие?
Я бы рекомендовала вам все же обратиться к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем переписка на сайте. Тем более что нужно разобраться на глубинном уровне с вашими семейными установками и убеждениями. Иначе, к сожалению, – и со следующим мужчиной повторится та же история. Разве вы этого хотите?