Странное поведение парня
Здраствуйте, очень нужен совет. Мне 26, парню 28. Мы с ним уже вместе почти 3 года. Это его первые серьёзные отношения. Год живём вместе. Характер у обоих не сладок, но всегда получается уступать если есть недопонимание. Ругаемся не часто, скорее это у меня больше обиды когда он грубо шутит или делает так как мне не хочется (но я с этим борюсь, потому что это мелочи - а он любит иногда шутить "чёрным юмором" и это не только со мной).Серьёзно ссорились может раза 3-4 за все отношения. Раньше у него были друзья которые мягко говоря настраивали его против меня, но уже год как они исчезли из нашей жизни, а с ними и 80% наших недопониманий. Он парень такой что не очень любит показывать любовь (сюси-пуси, сладенькие словечки это явно не про него),но поцеловать, обнять - это да. Два месяца назад у меня был сложный период и я не замечала как срываюсь на нём, цеплялась по всяким мелочам. Ну он долго не обращал внимания, пока его это не достало и была сильная ссора в которой он сказал что устал от моих постоянных обид и психов и не видит смысла дальше быть вместе. Меня это не на шутку напугало, я всё переосмыслила и поняла как накосячила. На следующий день попросила прощение, заверила что всё осознала и с тех пор всё вроде было хорошо - ни ссор, ни обид, всё спокойно. Ну и вот больше недели назад он сказал что работодатель устраивает тусовку, а он не особо любитель ходить на такие мероприятия. Ну я уговорила, что бы пошёл с коллегами и развлёкся. После тусы его как подменили. Он ходит как в воду опущенный, что не предлагаю (кино, поиграть, пойти погулять, кафе, пляж, басейн) - он не хочет. Стал какой то странный и холодный. Когда напрямую спросила что не так - он сказал что сам не знает, сложно описать, какой-то кризис. Спросила с чем связано, может с нами или со мной - он "да не знаю, со всем, с жизнью и с отношениями тоже, потому-что они есть в его жизни тоже, что ему ничего особо не хочется и как то так". Попросил не доставать вопросами и не лезть в душу, может у него период просто такой и это пройдёт. Но меня это пугает и грызёт, потому-что раньше я не видела что бы он так себя вёл. Начинаю себя накручивать что между нами что-то не так, или же у него какая то депрессия, я не знаю что и думать. Помогите пожалуйста, как быть в этой ситуации, что мне делать и как реагировать?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Алина
«Помогите пожалуйста, как быть в этой ситуации, что мне делать и как реагировать?» - что делать чтобы что? Чего хотите от этой ситуации?
Чем наполнена ваша жизнь кроме отношений с парнем?
Дополнение от автора
Как понимать такое резко холодное отношение ко мне?Пытаюсь с ним поговорить - результата никакого.Хочу всё наладить,что бы между нами всё было как прежде,но незнаю как - потому что незнаю причины его поведения.
Жизнь наполнена работой,друзьями ( 2 раза в месяц мы проводим свободное время отдельно - я с подругами,он с парнями),занимаюсь курсами, ездой на велосипеде,тренировками.
психолог онлайн
Alina, доброго времени суток!
цитата:
Как понимать такое резко холодное отношение ко мне?
На этот вопрос может ответить только он сам. Мы можем лишь интерпретировать, фантазировать и это Вам никак не поможет, а лишь ещё больше запутает и огорчит.
цитата:
как быть в этой ситуации, что мне делать и как реагировать?
Может имеет смысл оставить его в покое, пока он не будет готов обсудить с Вами этот вопрос? Будьте собой - заботливой и любящей.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий день, Alina.
цитата:
Но меня это пугает и грызёт
Що саме Вас у цьому лякає, які фантазії виникають?
цитата:
На следующий день попросила прощение, заверила что всё осознала и с тех пор всё вроде было хорошо - ни ссор, ни обид, всё спокойно.
Навіть найгармонійніші пари мають конфлікти. Насправді психологічне грамотне, спільне вирішення конфліктів - це про розвиток пари, а я скоріше бачу, що ви обоє вибрали їх максимально уникати, замість того, щоб навчитися співпрацювати у них. Помітно, що у стосунках існують якісь дефіцити, які добре було б розібрати.
цитата:
Попросил не доставать вопросами и не лезть в душу
Ваш максимум - говорити з позиції своїх почуттів про те, що зараз відбувається і запитувати, яку підтримку він би хотів саме від Вас (а вирішувати вже йому), однак помітно, що в парі проблеми з психологічною близькістю. Коли виникають труднощі, кожен із Вас "вариться" у цьому сам, потім втома накопичується і відбуваються сварки.
психолог онлайн
Ирина Терещенко
Владимир Анатольевич Тарасенко
Дина Дмитриевна Каленская
Нужно помнить, что вы в отношениях с живым человеком. У него в жизни могут быть разные периоды, разное настроение, потребности.
Скорее всего, на этой тусовке что-то произошло, что парня задело и он чём-то «загрузился», ушёл в себя и переживает это внутри. Это могло вовсе не быть большое событие, но что-то, что лично для парня имеет большое значение. Например, увидел, что бывший одноклассник достиг большого успеха, а ваш парень так не смог (это просто пример). Думаю, он не с вами холоден, просто его вся энергия уходит на внутреннюю работу, по этому внешнее ушло на второй план.
«Пытаюсь с ним поговорить - результата никакого.» - зачем? Если вам четко однозначно сказали: « не доставать вопросами и не лезть в душу».
Такое впечатление, что вы не очень доверяете решениям парня, не очень уважаете их и пытаетесь влиять и исправлять его личную жизнь.
Парень на тусовки ходить не любит, идти не хотел, но вы уговорили. После тусовки плохо себя чувствует и просит не беспокоить, а вы пытаетесь активно выяснять. Вы считаете, что лучше самого парня знаете, что ему нужно?
Думаю, сейчас стоит учесть пожелания парня и дать ему покой и время. Можете сказать, что видите, что ему плохо, и что готовы выслушать и поддержать, если ему это захочется. Если у него будут просьбы и пожелания - пусть обращается, а в остальном живите своей жизнью, занимайтесь делами, а парень пусть со своими делами справляется.
психолог онлайн
Здравствуйте. Понимаю, как вам сейчас может быть сложно. Особенно после ситуации с предложением о расставании. И быть может кажется, что его поведение - это следствие вашего отношения.
Но ответ лишь на стороне парня.
С вашей стороны вы можете озвучить ему свои чувства, что вам сложно видеть его таким, вы переживаете и готовы помочь, если он будет в этом нуждаться. Что вы рядом и на его стороне.
И продолжать жить своей жизнью, без постоянной фокусировки на настроении парня.
Если вам сложно справиться самостоятельно - вы всегда можете обратиться к психологу за поддержкой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
цитата:
Начинаю себя накручивать что между нами что-то не так, или же у него какая то депрессия, я не знаю что и думать.
Похоже, Вам свойственно брать на себя ИЗЛИШНЮЮ ответственность за чувства другого. Почему так? Зачем так?
Скорее всего, "притягиваете" в настоящее тот эпизод
цитата:
Два месяца назад у меня был сложный период и я не замечала как срываюсь на нём, цеплялась по всяким мелочам. Ну он долго не обращал внимания, пока его это не достало и была сильная ссора в которой он сказал что устал от моих постоянных обид и психов и не видит смысла дальше быть вместе.
И, конечно, на поверхность всплыли страхи - потерять отношения. Вдобавок, наверное, фонит чувство вины за то, что срывались на нем и цеплялись по мелочам.
Рассказать можете, что за "сложный период" переживали тогда?
цитата:
А все ли осознали, причем так молниеносно? Внешне напоминает откровение Господне... Но главное дальше - ЗАМОРОЗКА(!)
цитата:
- ни ссор, ни обид, всё спокойно.
Это, вообще, про что? Может, про то, что жизнь ушла из вашей пары, вы оба застегнулись на все молнии и пуговицы, чтобы не будить лихо?
цитата:
Ну я уговорила, чтобы пошёл с коллегами и развлёкся.
Чего для себя ХОТЕЛИ, уговаривая парня пойти на вечеринку?
цитата:
Попросил не доставать вопросами и не лезть в душу, может у него период просто такой и это пройдёт.
Получается, Вы ему не верите, если потеряли покой
цитата:
Помогите пожалуйста, как быть в этой ситуации, что мне делать и как реагировать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина!
Согласна с коллегами, что парень сейчас сосредоточен на своих внутренних переживаниях, и , скорее всего, не вы являетесь причиной его переживаний. Лучше всего оставить его на время в покое. У вас повышенная тревожность, вам, вероятно кажется, что вы можете быть причиной его отстранения. Так бывает у детей, им кажется, что если что-то происходит, например родители расходятся, то причина в них. М.б. это связано с вашим детством, кто-то из близких наказывал вас молчанием или отстранялся не объяснив причину, а вы тревожились и могли чувствовать себя виноватой.
психолог онлайн
цитата:
меня это пугает и грызёт, Начинаю себя накручивать
И что Вас пугает?
Чего Вы боитесь так, что начинаете себя накручивать?