Нормально ли?
Недавно познакомилась с мужчиной на 14 лет старше. Закрутилось, завертелось всё (интим. близости не было, и он, и я понимаем, что рано). Родители категорически против моего общения с ним. Контролируют каждое моё действие и перемещение. С ним же я чувствую себя комфортно, нет никакого давления с его стороны. Встречаемся 2 месяца. Что делать в этой ситуации? Как достучаться к родителям, ведь слушать меня никто не хочет, опираясь на то, что я глупая и не опытная? Или лучше послушать родителей и отступиться от парня?
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Ирина Терещенко
Станіслав Олександрович Русол
цитата:
Возраст: 15
цитата:
Родители категорически против моего общения с ним.
Да, потому что Вы несовершеннолетняя, а он достаточно взрослый человек.
И когда у Вас наступит возраст сексуального согласия (16 лет), то он как раз и начнет проявлять настойчивость в сексе.
Сейчас он просто боится попасть под статью Уголовного кодекса "Развращение несовершеннолетних".
Но даже в возрасте 16 лет, Вы будете оставаться еще подростком и ввести Вас в заблуждение будет очень легко.
С другой стороны, подумайте, по какой причине мужчина 29 лет не смог построить отношения со сверстницей и обращает внимание на подростков? Присутствует очень большая вероятность, что у него есть какие-то психологические проблемы.
цитата:
Или лучше послушать родителей
Слушайте родителей, они плохого не посоветуют.
психолог онлайн
Добрый день
Поверьте- родители та категория людей которая бескорысно и искренне желают своему ребёнку безусловного счастья.
Плюс на это накладывается жизненный опыт и более глубокое понимание некоторых вещей.
Прислушайтесь к ним.
Я поддерживаю полностью коллегу выше.
психолог онлайн
День добрий, Люси)
Я погоджуюсь із колегами думка материнскої заботи, що батьки бажають лише щастя своїм дітям . Проте мені не зрозуміла позиція сприводу батька...
цитата:
Недавно познакомилась с мужчиной на 14 лет старше.
цитата:
С ним же я чувствую себя комфортно, нет никакого давления с его стороны. Встречаемся 2 месяца.
Тому вирішив задати вам пару питань . Чим саме ( які характеристики ) вам подобається мужчина на 14 років старше вас ?
Ви готові бути із ним лише тому що вам комфортно і все ? Повині бути й інші мотиви ? Якщо це комфорт не зважаючи на роки... тоді, які відносини у вас в сімї ? Які відносини із Батьком ? Які відносини із одногодками?
цитата:
Присутствует очень большая вероятность, что у него есть какие-то психологические проблемы.
Можливо й так. Но це також свідчить що й у вас, Люси, можуть бути якість психологічні проблеми.
Й тому ви вже зробили перший шах до її вирішення написавши сюди.
Його стратегія мені як мужчині зрозуміла ! Я не за неї, не проти !
Хотілося сказати, що не всі мужчини коли вибирають такий шлях(стратегію) погані (( окрім педофілів звісно, у них проблеми із псіхікою ( головою) , а не із психологією)) ... вони можуть бути романтиками або із мягким характером або із трудним дитинством...