Почему мы вибираем не тех людей?
Добрый день. У меня проблема, в которой запуталась, и которая длиться уже довольно долго и постоянно повторяется, но уже с другими людьми. Мне кажется я выбираю не тех людей для себя. Я имею в виду личную жизнь. Мне нравятся парни, которым не нравлюсь я, и наоборот, как только человек начинает проявлять ко мне интерес, мне становится неинтересно. Вот и сейчас у меня похожая ситуация: есть два молодых человека. Один музыкант, творческая личность, я ему нравлюсь, но это все выражается пока только в словах, никаких конкретных действий он не принимает и я не очень ему верю, но при этом меня постоянно тянет к нему, хочется проводить время вместе.
С другой стороны - парень, который очень меня любит, постоянно добивается, готов простить даже мое увлечение другим человеком. Я понимаю что это лучший вариант для меня, что с этим человеком есть будущее, но почему-то все равно тянет к тому, кто уделяет меньше внимания.
Я бы пошла на поводу у чувств, но уже не однократно бывали ситуации, когда любимый человек делал больно, поэтому кажется что лучше, чтобы любили тебя, чем ты. Подскажите, что это? Можно ли решить эту проблему с психологом? Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
разберитесь "кто вы есть, где вы есть и куда же потом..."

психолог онлайн
В идеале, July, лучше, когда чувства взаимны. А то однажды проснешься и поймешь, что рядом человек, к которому абсолютно равнодушна. И как бы он не любил, если твое сердце не бьется в ответ...
С психологом можно решать вопросы:
почему –« как только человек начинает проявлять ко мне интерес, мне становится неинтересно» ;
прояснить для себя ваши критерии выбора партнера, (т.е. каких вы выбираете «в нравящиеся» так, что они не отвечают вам взаимностью). И «зачем» вам это. (иногда у нашего поведения есть «условная выгода», которую мы не осознаем, но, тем не менее, она руководит нашим выбором.
Поняв, можно изменить…
психолог онлайн
July,однозначно вашу проблему нужно решать с психологом.
Потому что у вас (из вашего сообщения)всё до наоборот в любви. Вас любят (условно), но вы отталкиваете этого человека, вас не любят, а вы тянитесь к этому человеку, пока снова не наступит до наоборот... Улавливаете противоречие, определённую "ненормальность" в отношениях с парнями.
В этом всём и нужно разобраться с психологом. Иначе так по кругу и будете блуждать...
психолог онлайн
Вам зачем-то нужно, чтобы вам уделяли мало внимания, может, и самой добиваться молодого человека. Почему так - у меня есть свои предположения на эту тему, но это основания для очной работы.
Если вы осознаете механизм своего поведения и ситуацию, которая стала его причиной, то вы, скорее всего сможете изменить этот сценарий. Удачи!