Полигамность или желание найти лучше ?
Почему парень не только общается со знакомыми девушками ,а и добавляет и лайкает девушек откровенной внешности ,хотя знает что меня это ранит
Я понимаю что нравится красивая внешность и мне тоже
Я тоже могу посмотреть парней ,но не следить за ними в подписках
Неуважение или Не понимает что тут такого ? Хотя сам контролирует и спрашивает кого лайкаю сама
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы у парня спрашивали?
У Вас самой какие это чувства вызывает:
цитата:
ПОЛИГАМНОСТЬ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ НАЙТИ ЛУЧШЕ ?
Что мешает поговорить об этом с парнем?
Дополнение от автора
Не мешает ,он говорит что тут такого
Хотя самому было бы неприятно
И я просила этого не делать
Потому что мне больно и самооценку подрывает
Он не делал
Но видимо только когда знал что я могу увидеть
Меня обижает момент того ,что то что ему хочется ,важнее моих чувств для него видимо ,и вообще обидно для чего это делать и что не хватает ,но говорит всего хватает и все хорошо
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Меня обижает момент того ,что то что ему хочется ,важнее моих чувств для него видимо ,и вообще обидно для чего это делать и что не хватает ,но говорит всего хватает и все хорошо"
А то, что говорит вам "парень" видимо не вызывает вашего доверия?
Дополнение от автора
Он обещал не врать ,а когда я спросила ,соврал ,хотя я знала правду
Поэтому я не знаю как доверять
Даже если это было сделано для того что бы не ссорится
Дополнение от автора
Та и для чего
Ладно просто общаться со знакомыми
Ладно листать и смотреть
Я все понимаю
Но подписываться и лайкать
Когда знаешь что это ещё и сделает больно человеку
психолог онлайн
Здравствуйте, Lexi!
цитата:
Неуважение или Не понимает что тут такого ?
Вполне может быть проявлением и того, и другого. Не все партнеры, увы, способны уважать чувства и просьбы другого. Некоторым, по видимому, просто не дано. А кому-то банально не хочется. Кто-то просто еще не дозрел психологически до построения взрослых отношений.
Учтите, это всего лишь мои предположения. Истина будет где-то между его поступками и Вашими чувствами в связи со сложившимися обстоятельствами.
цитата:
Хотя сам контролирует и спрашивает кого лайкаю сама
А это похоже на двойные стандарты. А чего удивляться? Разве подобное кому-то в новость?!
ПОЛИГАМНОСТЬ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ НАЙТИ ЛУЧШЕ ?
А вот с этим Вашим вопросом предстоит определиться самостоятельно. Рамка, на мой взгляд, весьма сужена. Но все же - к чему склоняетесь?
консультация психолога
Владимир Анатольевич Тарасенко
Соломія Лехіцька
Здравствуйте! Вы не доверяете парню, так как есть причина. Он делает то, что ранит ваши чувства, обманывает, активно проявляет свое внимание к другим девушкам. Похоже, для него это нормально, и он не собирается меняться. Что вас держит в отношениях с ним, зачем вам мужчина, который так поступает с вами?
психолог онлайн
цитата:
добавляет и лайкает девушек
Это вершина айсберга.
А надо искать то, что на самом деле не устраивает Вас в отношениях с ним.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте
«Неуважение или Не понимает что тут такого ? Хотя сам контролирует и спрашивает кого лайкаю сама» - очевидно, что хорошо понимает, раз сам бы не хотел, чтобы вы так делали. Значит парень осознаёт, что это ранит. Но прекращать не намерен.
«Даже если это было сделано для того что бы не ссорится» - весьма странное объяснение. Ссора ведь происходит не потому, что кто-то что-то рассказал, а потому что сделал то, что теперь страшно рассказывать. А тут, получается, двойной урон: и сделал, и соврал. Чтобы не ссориться, нужно не делать того, что ранит чувства, а не скрывать, что сделал.
«ПОЛИГАМНОСТЬ ИЛИ ЖЕЛАНИЕ НАЙТИ ЛУЧШЕ ?» - скажите, что вам даст ответ на этот вопрос? Ведь по факту парень делает то, что вас ранит, зная, что вас это ранит и не считается с вашими чувствами. Причина здесь имеет уже второстепенное значение. Неужели, если вы будете понимать, что это одна из указанных причин, вы сможете спокойно и счастливо жить с таким поведением парня?
«Меня обижает момент того ,что то что ему хочется ,важнее моих чувств для него видимо» - очень четко и зрело написали. Ваша задача как раз решить, хотите ли быть в отношениях с партнером, для кого мимолетные желания важнее ваших чувств.
психолог онлайн
"Он обещал не врать ,а когда я спросила ,соврал ,хотя я знала правду
Поэтому я не знаю как доверять
Даже если это было сделано для того что бы не ссорится"
Получается парень вам врёт. Без доверия очень сложно оставаться в отношениях.
Что важного для себя вы получаете в этих отношениях?