Уже бывший парень сказал, что воспринимает меня как сестру
Меня зовут Анна, 21 год, встречалась с молодым человеком, который меня на 13 лет старше (ему 34года). Разница в возрасте нас не смущала, мы обговаривали это в первые дни отношений.
С м.ч. были вместе почти полгода(не хватило 4 дня).
Мы живем в разных городах, но виделись каждую неделю(с пятницы по воскресение). Ездили друг к другу поочередно.
Все было просто идеально. Забота друг о друге, звонки вечерами, когда мы в разных городах. Он познакомил меня со своими друзьями и братом. Со всеми в прекрасных отношениях. Все ему говорили, что я для него идеально подхожу.
У него были до меня отношения 10 лет, но они так и не поженились. Он очень сильно переживал разрыв. Долгое время не было длительных отношений.
Я учусь на заочном. На время сессии он предложил переехать к нему. Очень переживала, когда настал первый день совместного проживания, потому что привыкла жить одна, боялась, что будет некомфортно и я буду морально уставать, что мы можем надоесть друг другу. До этого уже был опыт проживания с парнем, поэтому когда я приехала, уже четко понимала как сделать совместную жизнь комфортной и приятной, опираясь на предыдущий опыт.
Спустя три недели, когда закончилась сессия, он подвозил меня до вокзала и спросил: "Какие у меня ощущения от совместного проживания?"
Я ответила, что сначала переживала, потому что боялась, что будет некомфортно, но все было супер. И задала ему аналогичный вопрос.
Он ответил, что ему тоже было безумно приятно со мной жить, очень комфортно, я не нарушала его личные границы, в квартире всегда все убрано, готовый ужин на столе, приятное времяпровождение за фильмами и комфортно в разговоре на любые темы. Но..
В этот момент я увидела, что он хочет сказать что-то ужасное, но не решается.
Я сказала, что какие бы у него не были мысли, он может мне открыто обо всем сказать и не бояться, что я обижусь.
Он ответил, что ему все понравилось, НО ему мало секса и он не испытывает ко мне сексуального желания, воспринимая меня как сестру.
Я спросила, почему он не поговорил со мной об этом раньше, а он ответил, что сначала не мог понять в чем причина его странных ощущений и сказал, что, скорее всего, не сможет почувствовать ко мне тех чувств, которые испытывают к девушкам, а также боялся, что я соберу вещи и уйду. А в остальном я для него идеально подхожу. Я спросила, с чем может быть связано его отсутствие желания ко мне, он ответил, что, скорее всего, из-за разницы в возрасте.
Я спросила его как мы можем решить эту проблему и что дальше будет с нашими отношениями.
Он он не ответил ничего на мой вопрос.
Мы доехали до вокзала. Он занес вещи в вагон и предложил остаться друзьями и поддерживать общение в дружеской форме.
Мне было очень больно это слышать. Я еле держалась, чтобы не заплакать при нем.
За все время отношений мы поднимали темы, которые нас беспокоили и всегда их решали. Я не понимаю, почему он не обсудил со мной эту проблему раньше и почему решил расстаться, а не попробовать решать проблемы. Сделать хоть какие-то шаги к этому.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Анна! Вам сейчас больно и грустно, так всегда бывает при расставании, когда надежды на отношения не оправдываются. Но, как говорится, лучше горькая правда, чем сладкая ложь. Мужчина вам признался в своих чувствах, прямо сказал, что не хочет продолжать отношения. Что вы думаете об этом?

психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Вы не написали о том, чего хотите - вернуть его или пережить расставание с ним?
Или что Вас интересует?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Здравствуйте, Анна
Грустно, что все у вас так получилось😕 Понимаю, что чувствуете себя сейчас плохо и это абсолютно нормально для такой ситуации.
« Я не понимаю, почему он не обсудил со мной эту проблему раньше и почему решил расстаться, а не попробовать решать проблемы.» - парень поступил с вами достаточно порядочно и честно. Он не стал к вам плохо относиться, изменять, обижать. Он честно сказал, как чувствует. Возможно, вы ему на самом деле очень нравитесь, но были некоторые сомнения, а когда вы вместе немного пожили, он убедился, что не может быть с вами. Не все проблемы можно решить, и тем более далеко не все проблемы хочется решать. Иногда люди действительно друг другу не очень подходят. Можно заставлять себя с чём-то справляться, терпеть, проходить через трудности, но логичнее просто выбрать партнера, с которым будет изначально комфортно. Ваш возраст - не проблема, которую можно преодолеть. Это просто факт, вы юная девушка, а мужчине нужна девушка постарше. Здесь нет ничего плохого.
Вам просто нужно это пережить и построить отношения с партнером, с которым вы друг другу будете хорошо подходить.
психолог онлайн
цитата:
Я не понимаю, почему он не обсудил со мной эту проблему раньше и почему решил расстаться, а не попробовать решать проблемы.
У Вас есть представление, как можно решить проблему чувств и отсутствия влечения/желания?! Озвучьте, пжл.