Проблема
Иногда у меня бывают как приступы грусти и слез, душевной боли и агрессии. Это происходит промежуточно , я могу неделю находится в таком состоянии,а потом все резко проходит и случается противоположное , у меня появляется хорошое настроение, смех и т.д , но это все ощущается не как обычно,а я можно сказать взвинченная какая-то Мне очень тяжело в последнее время, именно сейчас у меня состояние опустошения , мне не кому выговорится , родные меня не слышат,мне кажется моей маме совсем все равно и друзей у меня нету , в моменты ,,приступов ,, мне кажется что я не кому не нужна,у меня случается чувство одиночества такого что аж сердце рвёт,такие моменты я всегда переживаю сама от этого ещё хуже. Так же в такое время меня все бесит и любая мелочь доводит до слез . Я очень устала , экзамены на носу ,а я ничего не могу с собой поделать
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте!
"Иногда у меня бывают как приступы грусти и слез, душевной боли и агрессии."
Какие ситуации или события предшествуют приступам?
Как давно вы себя так ощущаете?
Как справляетесь с приступами?
"Мне очень тяжело в последнее время, сейчас у меня состояние опустошения , мне не кому выговорится , родные меня не слышат,мне кажется моей маме совсем все равно и друзей у меня нету , в моменты ,,приступов ,, мне кажется что я не кому не нужна,у меня случается чувство одиночества такого что аж сердце рвёт,такие моменты я всегда переживаю сама от этого ещё хуже..."
Рекомендую вам обратиться за помощью к врачу невропатологу или психиатру, чтобы пройти обследование и начать работу с психологом.
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте
Поддерживаю коллегу. Вам нужно обратиться на консультацию к врачу психиатру (невропатолог здесь не подходит). Похоже, у вас есть признаки расстройства настроения и эмоций. Врач сможет вам помочь стабилизировать эмоциональную сферу и станет полегче. Понимаю, как вам сейчас тяжело. Ведь вы зависите от того, в каком состоянии проснетесь.
Печально, что не получаете от родных поддержки и понимания. Но к врачу психиатру с 16 лет вы можете обращаться самостоятельно, без родителей. Также, если вы учитесь в школе, вы можете обратиться за помощью к школьному психологу.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, когда у Вас началось это состояние, после каких событий в жизни?
Вам может понадобиться консультация врача-психиатра в психоневрологическом диспансере на предмет того, нет ли у Вас депрессии. Ещё Вы можете попросить родителей записать Вас к психотерапевту, для психологической поддержки в таком состоянии, или обратиться к психологу в школе или ВУЗе самостоятельно.
психолог онлайн
цитата:
мне не кому выговорится
Вы можете выговориться психологу на индивидуальной консультации.
Рассматривали такой вариант?