Как вырваться из дня сурка?
Здравствуйте, уважаемые психологи! Не могу понять причину,из-за которой мне кажется, что вся моя жизнь - это один день сурка. То есть каждый день одно и то же. Дом, работа, дом, работа. Да, периодически общение с друзьями, родственниками, свидания. Мне стыдно признаться, но меня ничего не интересует. У меня нет хобби. я начинаю чем-то увлекаться и быстро остываю. Я часами сижу бесцельно в интернете, ну может иногда смотрю фильмы, гуляю, делаю домашние дела.Единственное постоянство - то, что я веду уже больше 10 лет дневник. Но у меня такая апатия, ничего не интересно, не хочется радоваться. вспоминаю,что прошло уже несколько лет с окончания университета, а я почти на том же месте. Сейчас у меня хорошая работа и я довольна зарплатой, но меня заботят одни материальные вещи. Но обогащаясь,я не становлюсь счастливее, кажется, что ещё сильнее зарываюсь куда-то, и всё идет по одному и тому же кругу. Для меня важнее всего в жизни: любовь и самореализация. Но меня до сих пор никто не любил и никогда не признавался в любви, мужчины, которые мне нравились, только пользовались мной. Полноценных отношений никогда не было. Я знакомлюсь сейчас на интернет-сайтах, т.к. давно не знакомилась в реальности, но мне никто не нравится. Реализоваться я хотела бы, открыв свой маленький бизнес, но то, чем хочу заниматься, стоит немалых денег, и чтобы заработать первоначальный капитал, пока работаю на кого-то. Но всё же это больше мечты, а не цель. Сейчас во мне сидит желание что-то изменить, например уехать в большой город, начать всё заново. Моя краткая предыстория:
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Родилась в полной, многодетной и малообеспеченной семье в глубинке. Постоянно не хватало денег и родители часто ссорились. То о чем мечтала я, они никогда не мечтали. Мне кажется, что мои родители и сестры не уверенные в себе люди. Мы уважаем друг друга, но настоящей близости между нами нет. Я всегда хорошо училась,сама поступила в институт на бюджетное место. С 4 курса стала работать. Сложилась жизненная позиция, что полагаться можно только на себя.
консультация психолога
в "дне сурка" герой регулярно ставится перед выбором, что в жизни не бывает. в реальности выбранный раз путь совершенствуется и модернизируется, а отклоненный забывается.
но вы говорите,по моему, не совсем об этом, - о недоверии!!!...?
консультация психолога
недоверие мешает выбору.

психолог онлайн
Марина,в твоей фразе: "Но меня до сих пор никто не любил и никогда не признавался в любви, мужчины, которые мне нравились, только пользовались мной", что-то кроется.... Рекомендую пообщаться с психологом, если ты хочешь перемен в жизни.
Причины наших "не пойму почему так происходит..." в большей степени кроются в нас самих.
Переехав в другой город, в др. обстановку ты ведь не изменишься. Изменятся обстоятельства. Нужно сначала понять себя и разобраться в себе.
Ты много сидишь в инете и твоя голова не может думать, как изменить что-то в жизни. Твоя голова занята перевариванием пустой, думаю не совсем интересной для тебя информации, а нужно поступать до наоборот.
Хочешь бизнес свой, вот и займись анализом, как его иметь в реале.
А еще лень мешает, привычка сидеть в инете,привычка думать, что кто-то виноват или что-то...
Не справишься сама, пообщайся с психологом. Поищи тренинг. как стать успешным, как окрыть свой бизнес и т.п.
Хватит хандрить, ты всё сможешь!
психолог онлайн
Марина!
А как ты так строишь отношения, что тобой пользуются? Зачем ты позволяешь это делать?
Отметила несколько пунктов:
1. Не хватает разнообразия (может, впечатлений, эмоций) в жизни.
2. Есть цель - открыть свой бизнес. Только вот почему-то цель кажется большой и нереальной. Есть некоторая неуверенность в себе.
3. Нет полноценных близких отношений. Может, из-за способа контакта в семье.
Рекомендую поработать с психологом гештальт-направления. Может, всё и прояснится.