как договориться с мамой?
Как сказать маме, чтобы она перестала при мне курить? Я уже очень устала от этого запаха, если ей плевать на своё здоровье, то мне - нет.Да, возможно я не должна вмешиваться в её личную жизнь, но я в данном случае это вредит мне. Ладно если бы это происходило на улице так нет, она будет делать это в комнате где сижу я и на все мои мольбы выйти никак не отреагировать.
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Алиса, доброе утро! Соглашусь с Вами - не комфортно дышать дымом, если ты не курящий человек. Как раньше Вы справлялись, Мама курила всегда? Почему именно сейчас обращаетесь за помощью? Какие отношения с мамой? Как Мама реагирует на Ваши просьбы? Как Вы маме говорите о запахе дыма?
Дополнение от автора
Не знаю, у нас очень сложные на данный момент отношения. Даже сегодня у неё день рождения и мы поссорились. Я не могу жить с ней в одной комнате потому что у нас разные понятия о комфорте, я не люблю когда возле меня ворочаются ночью, слишком громко дышат, встают рано утром когда я ещё сплю и т.д и т.п
Она часто говорит что я эгоистка, может так и есть, но я не могу с бухты абразив взять и начать не быть ею, ведь у меня тоже есть мечты, цели и желания . Наверное это плохо, но я не вижу в ней авторитета и человека на которого можно равняться. Она в разводе с папой и они часто на друг друга наговаривают. Когда они были за границей, а я жила одна, то это наверное было самое лучшее время для меня. Я ничего не могу поделать с тем, что мне некомфортно с ними жить, но и сказать об этом прямо
они подумают что я какая-то странная, будто бы не их дочь которая в детстве всегда была с родителями
психолог онлайн
Алиса, добрый день.
Очень жаль, что вам приходиться с сталкиваться с непониманием в коммуникации с мамой.
Если на данный момент нет возможности жить отдельно, то нужно продолжать доносить до мамы то, что вы описываете сейчас на форуме. Что дышать дымом вы не хотите, что это влияет на ваше здоровье. Что она взрослый человек и может обращаться со своим здоровьем так, как она пожелает. Но когда это касается вашего самочувствия, то вы должны договариваться, так как живете на одной территории.
Вы можете найти место, где она будет курить: на балконе, на улице, в тамбуре.
Здесь вопрос только договорённостей, к сожалению.
Пусть у вас все получится!
консультация психолога
У вас абсолютно нормальное, адекватное желание и эгоизм скорее у вашей мамы.
Жаль, что так складываются отношения.
Похоже, что пока мама вас не слышит, лучшим вариантом будет самой выходить из комнаты, когда она курит. А кроме того, думать, как по возможности, разъехаться с ней в ваши 18 лет.
Ведь тут дело не в курении, а в целом в ваших отношениях, где нет взаимопонимания.
То, что мама для вас не авторитет и нет желания на нее равняться, то жаль конечно, но в этом нет вашей вины. Это только у совсем маленьких детей безусловная любовь, а дальше ребенок чем старше, тем больше смотрит на то, чего стоит его родитель. Уважение нужно заслужить, как и авторитет.
психолог онлайн
цитата:
Как сказать маме, чтобы она перестала при мне курить?
Если только предложить ей сходить вместе с Вами к семейному психологу.
Специалист на консультации поможет вам прийти к компромиссу и договориться.