Я не могу понять почему это происходит
Почему меня тянет к человеку с которым я мало общалась?
Мне сложно подавлять свои эмоции, я не люблю его, но он мне нравится как человек, это было взаимно, но я наделала глупостей и наше общение ушло на нет..
Прошло время но меня что то манит к нему, это не любовь..
Тревожно потому что, за малый период времени, меня может тянуть к человеку...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте, Ирина.
Что Вы имеете в виду под "наделала глупостей в общении"? Кто (Вы или этот человек) был инициатором прерывания общения? Кто из Вас двоих считает, что общение прекратилось по Вашей вине, а не из-за каких-то других обстоятельств?
У Вас такое только с этим человеком было, или ещё с кем-то из прошлого?
цитата:
Прошло время но меня что то манит к нему, это не любовь..
Тогда как Вы думаете, что это может быть?
Наша психика стремится разрешить неразрешённые проблемы, иными словами "закрыть гештальты" из прошлого. Если бы этот человек сейчас физически был рядом, что бы Вы ему сказали?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
цитата:
Почему меня тянет к человеку с которым я мало общалась?
Потому что отношения остались незавершенными для Вас.
И потому что в прошлое человек возвращается тогда, когда его не устраивает жизнь в сегодняшнем дне.
Дополнение от автора
Если бы у меня была возможность его увидеть, я бы сказала, что скучаю.
Я наделала глупостей тем что переживаю, хотя на это не было весомых причин, спугнула мне кажется.
Он уверял меня что не из-за меня стоило прекратить общение, хотя я думаю я испортила всё.
Такое было только с одним человеком
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
что скучаю
Вы хотите, чтобы Вас не тянуло к нему или есть желание его вернуть?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
цитата:
Возможно, Вы много тревожитесь и много от себя требуете. Ведь если человек сказал, что дело не в Вас, и если он сказал Вам правду, то причина может быть в чём-то другом, не связанном с Вами. Значит, глупостей Вы не наделали, просто отношения иногда меняются и прекращаются.
цитата:
Такое было только с одним человеком
Ещё одно подтверждение, что Вы не являетесь причиной разрыва. Иначе бы это повторялось у Вас и в других отношениях, но такого нет.
цитата:
я бы сказала, что скучаю.
Когда мы скучаем по человеку, нам недостаёт каких-то эмоций, которые мы получали в отношениях с ним. Что это за эмоции, в Вашем случае?
Дополнение от автора
Эмоции...
Смешанные чувства, не хватает наверное той искренности и откровенности
Мне очень сложно не переживать за людей которые мне нравятся, я знаю что это неправильно так переживать, но я не могу по другому, хотелось бы не переживать так
психолог онлайн
цитата:
я знаю что это неправильно так переживать
Нет правильных и неправильных переживаний, они все нормальны. Но если они Вас беспокоят, то стоит разобраться, почему.
цитата:
сложно не переживать за людей которые мне нравятся
О чём конкретно Вы думаете, когда переживаете за этого человека?
Дополнение от автора
Я думаю о том что б с ними ничего не случилось, в безопасности добраться домой, мне эти люди говорят что не стоит так сильно переживать и вообще нет смысла
Не хочу чувствовать себя стыдно за свои эмоции