Муж не отпускает дочь....
Из-за войны переехали на запад страны. Отпустил меня одну на неделю. Я же вижу, что в городке нашем тихо и спокойно. Хочу забрать ребенка домой, но муж категорически против. О том, что мы семья и нужно договариваться - это не про нас. К сожалению. Что мне делать? Готова увезти дочь втихаря, но муж грозится обратиться в милицию. И скорее всего жить в его квартире с дочерью уже не получится. Наш город он не любит и здесь такой шанс ему выпал 'якобы не хочу, чтобы ракеты летели ребенку на голову и т.д., ребенку полезен новый опыт'. Что мне делать? Я 3,5 месяца жила в чужом городе в одной комнатке с ним и дочкой. Мне было тяжело. Смириться и терпеть его прихоти еще? Но вдруг война затянется, а я не могу там жить.......
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добридень, Аннета. Не зовсім зрозуміло ваше питання.
Ви чоловік та дружина маєте спільну доньку, але хочете піти від чоловіка? Чи не хочете?
Поясніть детальніше. Як давно ви одружені? Які відносини з чоловіком? В чому сам проблема?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Готова увезти дочь втихаря, но муж грозится обратиться в милицию
По вопросам семейного права стоит проконсультироваться с юристами.
цитата:
а я не могу там жить.......
В чем Ваша сложность?
Как складываются отношения с мужем? Изменились ли отношения с началом войны?
Что в Вашей жизни есть кроме мужа и ребенка?
Что планируете делать в родном городе?
Есть ли возможность, в т.ч. финансовая, жить отдельно от мужа?
психолог онлайн
Здравствуйте, Anneta!
цитата:
Хочу забрать ребенка домой
цитата:
Готова увезти дочь втихаря, но муж грозится обратиться в милицию.
Ваше желание понятно.
Только здесь, скорее всего, нужна консультация юриста.
Какой помощи Вы ожидаете от психологов?
психолог онлайн
Добрий день, Anneta.
Відчувається якийсь прихований рівень.
цитата:
Наш город он не любит и здесь такой шанс ему выпал
Ось з цієї цитати складається враження, що Ви сприймаєте цю пропозицію чоловіка не як турботу про безпеку Вас і Вашої доньки, а як щось зовсім інше. про що це? Таке враження, що Ваше рішення про переїзд назад у Ваше рідне місто базується не на критерії "безпека", а скоріше як спосіб втечі від стосунків. Так чому хочете повернутися? Але ж можна перебувати в безпеці і, при цьому, не жити разом із чоловіком, завершивши з ним стосунки (якщо Ви цього хочете), однак цей варіант Ви чомусь не розглядаєте. Також одразу виникає питання - а як же Ви жили до цього разом із чоловіком в рідному місті і що змінилося зараз?
цитата:
Я же вижу, что в городке нашем тихо и спокойно.
Суб'єктивна оцінка. Де саме (в якій частині країни, області) знаходиться Ваше містечко? Якщо порівнювати Ваше рідне містечко і там де Ви з донькою знаходитеся зараз, де об'єктивно безпечніше (ймовірність ризику)?
цитата:
Мне было тяжело.
Що саме Вам було важко у спільному проживанні?
цитата:
Смириться и терпеть его прихоти еще?
Що саме Ви терпите?
психолог онлайн
Здравствуйте. Не совсем понятно в каких вы отношениях юридически.
Понятия относительной безопасности сейчас размыты. Вы и никто не можете знать где будет безопасно.
Общаю ваше внимание на вашу фразу
цитата:
О том, что мы семья и нужно договариваться - это не про нас. К сожалению.
Но и вы же не хотите договариваться. Разве нет?
психолог онлайн
Здравствуйте!
«Хочу забрать ребенка домой, но муж категорически против. О том, что мы семья и нужно договариваться - это не про нас. К сожалению. Что мне делать?» - наверное, вам в первую очередь нужно определить для себя, нужны вам эти отношения или нет. Подумать так же над тем, что произошло в ваших с мужем отношениях, что вы стали так далеки друг от друга. А с учетом того, что в любых отношениях вся ответственность делится поровну – значит – что и вы причастны к тому, что происходит в ваших с мужем отношениях. Возможно, вам нужно учиться так говорить с вашим мужем, чтобы ему хотелось с вами договариваться. А так как изменить другого человека вы не сможете, то начинать нужно с себя. Как только начнете меняться вы – начнет меняться и отношение вашего мужа к вам. Только в такой последовательности.
«Смириться и терпеть его прихоти еще?» - это решать только вам, так как только вы знаете полностью и целиком, что происходит в ваших отношениях с мужем. Вам часто приходится смиряться и терпеть его прихоти?
Попробуйте поговорить с вашим мужем спокойно и объяснить ему в форме «Я-сообщений» (посмотрите подробнее в интернете как это) свои чувства и переживания о проживании в чужом городе. Без упреков, упоминаний о том, что «здесь такой шанс ему выпал».
Будет самостоятельно сложно разобраться в том, что происходит в ваших с мужем отношениях – обратитесь к психологу. Это будет гораздо эффективнее, чем письмо на сайт.