Что делать, если разговоры не помогают?
Мы поженились 5 лет назад, у нас 2 детей. За это время было многое: измены мужа, финансовые проблемы, мои упреки. Недавно прочитала "Практическую психологию на каждый день" Николая Козлова, изменившую мои взгляды на некоторые вещи. Я полностью отказалась от негативных высказываний, поговорила с мужем, спокойно объяснила ему свои пожелания и выслушала его. После этого я стала более сексуально одеваться, готовлю только его любимые блюда, и слышу в свой адрес только "умничка, красавица". Но со стороны мужа нет никаких изменений. На мои просьбы помочь я слышу вечное "завтра", к детям равнодушен, все вечера и выходные проводит в компании компьютера, гитары или друзей, а на мои предложения вместе погулять или сходить куда-нибудь отвечает: "Я же работаю, чего ты еще от меня хочешь?" Разговоры не помогают, дом для мужа не семейный очаг, а гостиница.
Мне хочется на свои старания получать адекватную отдачу, это ведь справедливо.
Вопрос от: ; Возраст: 31
Дополнение от автора
Я понимаю, что эта ситуация очень удобна для мужа, но меня она не устраивает, и я всерьез думаю о разводе. Я довольно скрытный и требовательный человек, и мне понадобилось много усилий, чтобы изменить свою линию поведения, стать более терпимой к недостаткам других и избавиться от негатива. Я хочу развиваться, улучшать свою жизнь и семейные отношения, но не вижу подобного желания у мужа.
консультация психолога
так что, николай козлов помог мужу?
консультация психолога
вы меняете свое внешнее поведение. а внутреннюю суть ...? это как самообман. что вы слышали о бессознательном? если негатив вами не будет сознаваться, он будет проявляться в вашем отношении скрытно от вас самой, и портить все ваши сознательно предпринимаемые шаги к улучшению отношений.
Дополнение от автора
Вероятно, я не совсем верно выразила свои мысли. Именно внутренние изменения спровоцировали внешние, я посмотрела на себя со стороны и захотела измениться. Конечно это не означает, что я всегда нахожусь в состоянии эйфории, но если у меня возникает раздражение или желание упрекнуть (я ведь живой человек и это иногда бывает), я просто говорю себе - зачем мне эта эмоция? она не доставит никому ни радости, ни пользы. Это мне очень помогает, и я опять в хорошем настроении. Так что не могу согласиться с Вашими выводами)))

психолог онлайн
Злость или раздражение - эти эмоции очень сложно поддаются рационализации и контролю. Если даже вы убедили себя, что злость - это плохо или "не полезно", то эта эмоция всё равно будет жить в вашем теле (некоторое время, в зависимости от силы раздражения) или проявляться подсознательно.
Если злость и обида накапливаются это может привести к психосоматическим заболеваниям, психологическому дискомфорту.
Для того, чтобы выразить злость и не держать её в себе, не испортив отношения, существуют психологи. На консультациях можно научиться не только осознавать свои эмоции или улучшать отношения, но и бережно обходиться с самой собой.