Отношения,расставания
Расстался с девушкой.
2 месяца Были на расстоянии.
Последние две недели начались мелкие соры по различным проблемам.
С ее стороны придирки по мелочам.
После было ощущения,что она начала отдалятся.
Реже звонить, объясняла тем,что мы ругаемся и она выходит не для этого.Мол я не ценю ее время.
Потом вообще реже стала отвечать в мой сетях.
Были скандалы на ровном месте,где у меня было ощущения, что меня сливают.
В конце после сорры сразу же пыталась расстаться.
Все разговоры по поводу нужны ли ей отношения и Я.Отвечала да,странный вопрос.
Говорила,что очень скучает,хотя время не уделял она.
И в один день все же она нашла повод.
Увидела, что я ночью был В сети.
2 дня подряд.
И закончила отношения.
В телефоном разговоре сказала, что не верит мне.
Подозрительно себя мол виду.
После было обсуждения.
Где она сказала,что причина в том,что ей тяжело доверят долгое время на расстоянии и так же находится, когда меня нет рядом.
Что дело вовсе не в чувствах,а в этом.
Мол мы мучаем друг друга.
Дальше будет еще хуже.
Сорры участились.
И тд.
Я пытался поговорить по поводу причины, так как не верю,что так произошло.
Она отвечала,после начала говорить тема отношений закрыта
На мои попытки добится правды,мол почему не сказать,что все равно и все.
Отвечает,я что буду врать??
И даже после новостей с моей стороны говорит что у нее есть чувства.
Сейчас пишет не пиши мне,столько гадостей вылил и тд.
Я ей писал о том,что не верю.
Что она меня слила и никаких чувств нет.
Зачем она это мол говорит.
Она все время пишет,что сказала как есть.
Что я копаюсь 3 неделю и тд.
Грубость и напряжения зашкаливает.
Не могу отпустить ситуацию не зная правды.
Очень двоякое чувство.
Скажите,как быть, вечерами накрывает.
Ей 27,мне 25
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро!
Как долго Вы были в отношениях? Какая причина Ваших ссор? Что Вы сами хотите? Какие отношения с родителями?
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений!
цитата:
вечерами накрывает
Сожалею, что Вам приходиться переживать такое сложное состояние. Вы можете сейчас его раскрыть: что именно чувствуете, когда накрывает?
цитата:
Не могу отпустить ситуацию не зная правды.
Это желание понятно. Оно часто присутствует у людей в тех случаях, когда у них ослаблен или не сформировался контакт с собой(!) Когда нет доверия своим чувствам, своим выводам по ситуации. Вместо этого приходится вытаскивать клещами "правду" у другого, ориентироваться на его реакции...что в итоге означает - зависеть от него(!) То есть не от себя.
При этом заметьте, правда будет у каждого своя. Единой правды не бывает, поскольку вы по-разному смотрите на вещи, на разное настроены, разное цените...
цитата:
как быть
Ответ будет весьма простым, а результат его применения Вами - чрезвычайно эффективным - совместно с психологом разбираться в своем способе построения близости с девушками. Исправлять ошибки, замечать неочевидное, приобретать новый опыт.
психолог онлайн
Евгений, здравствуйте. Очень жаль, что вам приходиться переживать такие чувства.
Какую правду вы хотите услышать?
А какую не хотите знать?
Что эта правда для вас изменит, можете рассказать?
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгений
Скажите, пожалуйста, по какой причине вы находитесь на расстоянии и сколько времени перед тем встречались? Какими были ваши отношения в то время.
Что делали для поддержания отношений на расстоянии? Имею ввиду, например, сообщения с добрым утром и спокойной ночи, доставка цветов, пикантные фото?…
«Не могу отпустить ситуацию не зная правды» - что вы имеете с виду. Вы что-то подозреваете, в чем не верите?
Но в общем, если вы хотите обстоятельно разобраться, получить ответы на свои вопросы, я бы вам порекомендовала взять хотяб несколько индивидуальных встреч с психологом. Сможете детально все обсудить, закрыть этот вопрос и жить спокойно.
Дополнение от автора
Отношения были нормальные.
До последнего дня была привычка писать доброе утро и спокойной ночи.
Конфликты начались за 2-3 недели.
Причины обычные.
Не так ответил,спор какой то темы и тд.
После она обижалась.
А мне не нравилось,то что она не видит,как мне неприятно слушать упреки.
Был такой разговор на эту тему,но каждое выяснения сопровождалось скандалом.
Последнее время была отстраненость.
Как она это объяснила,много дел и ссоры, больше причин не было.
Звоночки были,что после сор она часто пыталась уйти.
Или говорила,не хочу тебя искать,мы не доживем, пока наконец увидимся.
А вечерами на мое скучаю всегда отвечала я тоже.
Последние 2 дня сначала,ей не понравилось,что я сухо ответил и ушел.
Она закатила конфликт.
И второй день,увидела,что я был ночью в сети, спросила что я делал а после попрощалась.
Сказав, что не верит.
Как она объяснила после поступила на эмоциях, у нас не получаются отношения на растоянии.
Мы пытались.
Дело не в чувствах,а в том что
"Мне тяжело доверят на растоянии долгое время и так же не видится"
Ты хочешь,что бы каждый день ругались еще год?
Мучали друг друга это так поступают любимые люди?
И все в этом роде.
Я сомневаюсь, в поводе.
Возможно просто устала и конечно же это готовилось.
Это было заметно.
Для меня было важно узнать правду.
Мы ругались после расставания, я давил узнать правду.
Она говорит одно и тоже.
И что у нее есть чувства.
Но после столько дерьма с моей стороны.
Больше не отвечает,игнорит.
Не могу отпустить ситуацию. Чувствую обиду,так как со мной поступили,агрессию, грусть и боль.
психолог онлайн
Здравствуйте!
"Расстался с девушкой. 2 месяца Были на расстоянии."
У вас были отношения на расстоянии? То есть у вас не было физической близости?
"Как она объяснила после поступила на эмоциях, у нас не получаются отношения на расстоянии "
Вы сам верите в отношения на расстоянии?
"Но после столько дерьма с моей стороны. Больше не отвечает,игнорит. Не могу отпустить ситуацию. Чувствую обиду,так как со мной поступили,агрессию, грусть и боль."
Похоже девушка вами манипулирует?
Для того чтобы отпустить, необходимо понять, что вам лично это мешает сделать?
И с этим вопросом лучше всего обратиться на личную консультацию.
психолог онлайн
Вам на самом деле, чтобы разобраться, нужно всё-таки обратиться к психологу. Здесь в формате переписки мало что понятно, из ваших ответов трудно понять что-то конкретное.
Вы пишите, что в начале отношения были «нормальные». Как это вообще можно понять? Это с соседями отношения могут быть нормальные. А отношения с девушкой таким словом нельзя описать. Были ли вы в психологическом плане очень близки, могли ли делиться всем на свете, полная совместимость в быту, фантастический секс, доверие, поддержка, удовлетворённость финансовым положением?
Вы пишите постоянно, что хотели узнать какую-то правду? О чем конкретно идёт речь? Вы думаете, что у девушки кто-то появился? Что она с вами не честна? Какие у вас предположения, что вы уверены, что должна быть какая-то правда, которую от вас намерено скрывать? На счёт чего она должна быть? На счёт причин расставания?
То же самое можно допустить и о девушке, потому что вы написали, что она вам писала, что не верит. Похоже, вы оба друг другу не верите. Доверие не может пропасть просто так, только из-за за 2 месяцев раздельного проживания. Следовательно, скорее всего, его и раньше не было, просто вы не могли заметить.
Вы описываете со стороны девушки кучу негатива: упрёки, претензии, недоверие, холодность, истерики, скандалы. В таком случае, логичнее было бы, если бы вы радовались, что расстались. Но вам больно и грустно.
психолог онлайн
цитата:
Я сомневаюсь, в поводе.
А в причинах разобраться не желаете? Только в поводе сомневаетесь?
цитата:
Мы ругались после расставания, я давил узнать правду
То есть, когда Вас не устраивает чья-то правда, начинаете давить? И к чему хорошему это может привести, не задумывались?
цитата:
В формате отношений на расстоянии, а правильнее сказать, общения на расстоянии - это всего лишь ритуальные вещи, говорящие лишь о желании быть вежливым и проявлять минимальное внимание. И больше НИ-ЧЕ-ГО(!) Вы это понимаете? Признаете?
цитата:
О каком доверии вообще может идти речь, если друг друга НЕ ЗНАЕТЕ и НЕ ЗНАЛИ?! О желании доверять я бы еще согласился. Но оно просто так не возникает. Партнеры проявляются в поступках, реакциях, прохождении через сложности и кризисы...что чувствуется как безопасность быть рядом... и только на этой основе возникает доверие.
Мне кажется, ваши с девушкой представления об отношениях и о путях сближения существенно отличаются.
Дополнение от автора
Причины расставания мне ясны.
Из за расстояния началось много мелких конфликтов.
Недоверия так же на этой почве.
Нехватка друг друга из за этого придирки и мелкие сорры.
Словом нормально отношения описать можно.
До этих конфликтов у нас были близкие,открытые отношения.
Много разговоров и обсуждений.
На расстоянии начали находится из за военных действий в стране.
Она написала о том,что это может еще продлится неизвестно сколько.
Мы будем год ругаться и мучать друг друга??
Что то в таком ракурсе.
Сомнения появились из за поступка.
Так как на протяжении недели пытались наладить отношения,но она не ходила к чему придраться
Дополнение от автора
Но ведет она себя так,как будто я виноват в этом.Вспоминает какие то сорры,где я был не прав и тд
психолог онлайн
Тогда что конкретно вам покоя не даёт. Какую именно правду вы хотите узнать?
Постарайтесь сформулировать максимально конкретный вопрос к психологам.
Дополнение от автора
Покоя не дает то,что из за расстояния я не могу видеть как было.
У меня есть сомнения.
Так как я увидел,что последние недели звонки стали реже.
Сорры учащались по мелочам.
Упреки тоже
Онаивсегла говорила,что тоже скучает и последние фразы.
Это соры разьедают все хорошое.
Во время конфликтов высказывались,что она не может сидеть в мой сетях все время.
Что это не прекращается.
Она задумывается расстаться,но внутри горит маленькая надежда.
И сама же через день начинали меня в чем то подозревать
психолог онлайн
«Покоя не дает то,что из за расстояния я не могу видеть как было» - как было что именно?
По поводу чего у вас сомнения?
И какой всё-таки вопрос к психологам?
Дополнение от автора
Вопрос к психологам как отпустить ситуацию. Сомнения по поводу ее честности.
Как правильно пережить эти негативные эмоции
психолог онлайн
К сожалению, правильного способа переживать негативные эмоции нет. У каждого свой способ справляться с болью. Но в любом случае, вы потеряли любимого человека, плюс в стране война и конечно же, вы себя угнетенно чувствуете и испытываете сильный стресс. Ваша главная задача максимально позаботиться о себе и облегчить это состоянии. Хотя, все равно понадобится время, сразу все забыть и сделать вид, что ничего не было нельзя. Вы оказались в тяжёлое время без близкого человека.
Для того, чтобы ситуацию отпустить, нужно разобраться, что же вас в ней держит. Выше вам писали коллеги, что для этого лучше обратиться к психологу. Скорее всего, такие ваши переживание теперешней ситуации, имеют глубокие корни.
«Сомнения по поводу ее честности.» - что вам это даст, даже если вы получите ответ? Вы все равно расстались, результат один и тот же.
Что для вас будет значить, что девушка была честна с вами? Была не честна с вами? Как это повлияет на ваше лично будущее?
Дополнение от автора
Что для меня значит ее чесность??Я понимаю ее решения,если оно было действительно так.
И принимаю,это мне бы дало принятие и я спокойно смог бы отпустить человека.
Я очень болезненно переживаю расставания.
Это не первый раз.
Может пропасть аппетит на неделю, может быть плохой сон.
Скорее всего это боязнь быть обманутым.
Этого я боюсь.
психолог онлайн
А если девушка всё-таки была не честна с вами, чего-то не договорила, где-то обманула. И на такой ноте вы расстались. Что тогда? Что конкретно в этой ситуации случится, если окажется, что вас обманули?
Дополнение от автора
Ничего наверное не изменится, но ясность принесет мне спокойствия и я быстрее прийду в себя.
Она не говорит со мной,отвечает,что уже все сказала.
Видео равнодушие полное.
Дополнение от автора
Сегодня не мог уснуть.
Нахлынуло. Тяжело от этой ситуации и вообще с войной.
Пусто очень
психолог онлайн
Помочь вам с этим в переписке очень мало шансов, чувствуется, что вас что-то держит в этой ситуации. Лучше будет, если вы выбираете хорошого специалиста и с ним проработаете.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
цитата:
Задумайтесь на смыслом фразы - не могу отпустить человека...
Так Вы его и не держите. Это невозможно. Человек не вещь, не животное на привязи. Поэтому и "отпускать другого" - слова, искажающие смысл происходящего. Отпустить Вам не удается свои чувства, точнее, прожить их. дать им пройти. А на смену одним чувствам обязательно придут другие, если не застревать в текущих.
Расскажите о своих чувствах. Дайте им название.
Отпустить еще не можете свои надежды.
Вот с этими вопросами, имхо, и стоит обратиться к психологу.
Дополнение от автора
Чувства боли и непринятия. Невозможности повлиять на ситуацию.
психолог онлайн
цитата:
Чувства боли
Боль - это смешанное чувство. в котором много составляющих. Например, обида, сожаление, гнев, ревность и т.д. У Вас какие чувства?
цитата:
непринятия
- тоже не чувство. Это проявление сопротивления чему-то в реальности. Скорее, состояние-установка-позиция. За ним могут стоять такие чувства, как страх, опасения...
цитата:
Невозможности повлиять на ситуацию
А под ним растерянность, бессилие и т.д.
Дифференциация чувств помогает разобраться в причинах их вызвавших, а, значит, и в потребностях, что не нашли воплощения.
Дополнение от автора
У меня чувство обиды,гнева.
Бессилия.
Плохой сон,тревожность и мысли об ситуации
психолог онлайн
цитата:
У меня чувство обиды
Внутри обиды находится гнев, направленный на себя. И это вместо того, чтобы он был выражен наружу, по адресу - тому человеку, который подвел, не оправдал ожиданий, поступил нехорошо.
цитата:
гнева.
Вы свой гнев сознаете? Чем конкретно он вызван?
цитата:
Бессилия.
Как думаете, каких качеств Вам не хватает, чтобы Вы были автономны, то есть в большей независимы от того, как повела себя девушка?