От куда берутся страхи?
Почему когда я думаю о половой близости то меня сковывает, охватывает страх, чувствую себя подавленным и хочется куда нибудь спрятаться что б меня никто невидел? Я не понимаю как все на это соглашаются. Когда я вижу как мужчина прикасается к женщине мне становиться не комфортно.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Александр, добрый день!
Как Вы сами относитесь к сексуальной жизни? Был ли у Вас опыт и какой?
Дополнение от автора
У меня сексуального опыта не было. Мне кажеться занятие этим делом это для животных, а не для человека.
психолог онлайн
Здравствуйте, Александр
Скажите, пожалуйста, что конкретно вас беспокоит в этой ситуации?
Зачем вы думаете о половой близости между мужчиной и женщиной, если вам это не приятно?
Вы взрослый мужчина репродуктивного возраста, для вас в норме сейчас иметь сильное сексуальное желание. Как вы его удовлетворяете, если у вас нет сексуального опыта?
Может быть вам нравятся мужчины, а не женщины. Или вам комфортно удовлетворять самому себя, но вы не можете думать о сексе с другим человеком?
Если бы вам просто не хотелось секса с женщиной, то в принципе это ваше дело, никто и не обязывает. Но если вы этого именно боитесь, чувствуете себя скованно, то скорее всего у вас был какой-то травматический опыт, или это следствие травмирующего воспитания. Тогда его нужно проработать с психологом.
Что в вашей семье говорили о сексе? Как к нему относились ваши родители?
Дополнение от автора
Меня беспокоит в этой ситуации то что все прикосновения для меня неприятны ко всем людям.
Зачем я думаю о половой близости, так происходит в некоторых ситуациях, одна из них это то что на роботе мне нравится женщина старше на 18 лет, она о б этом знает, я просто с ней общаюсь хоть это даётся мне трудно так как не привык общатся с противоположным полом. Она мне говорит найди себе девушку и не ходи за мной. В этот момент я думаю и чем мне придётся с ней заниматся в постеле. Я боюсь этого события. В семье об этом не было разговоров, отношение к этому вроде нормальное.
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Ирина Константиновна Зубиашвили
цитата:
Почему когда я думаю о половой близости то меня сковывает, охватывает страх, чувствую себя подавленным и хочется куда-нибудь спрятаться что б меня никто не видел?
А если увидят, то что...?
Страх обычно подавляет. Но что, собственно, страшно в мыслях о половой близости? Для многих в ней проявляется высшая форма любви и единения. А чем является для Вас интимная близость?
Чем-то постыдным и греховным? Но как тогда могли появиться на свет Вы - не из греха же.
цитата:
У меня сексуального опыта не было.
Любопытно, каким представляется Вам первый интимный контакт с женщиной?
Дополнение от автора
Интимная близость для меня это грязное прикосновение.
психолог онлайн
«В семье об этом не было разговоров, отношение к этому вроде нормальное» - если вообще не было разговоров, то нельзя сказать, что отношение к сексу было нормальным. В норме в семье есть сексуальное воспитание, когда ребёнку объясняют, что такое секс, контрацептивы и т д. В гармоничной семье ребёнок видит объятия и поцелуи родителей, их нежность друг к другу, комплименты. Так же и ребёнка обнимают, гладят, целуют. Был ли между вами и родителями тактильный контакт?
Как вы реагируете, например, на массаж?
«В этот момент я думаю и чем мне придётся с ней заниматся в постеле. Я боюсь этого события.» - что конкретно страшное вам представляется? Опишите как можно подробнее.
Уточните, какой помощи вы хотите от психологов? Что должно случится, чтобы вы поняли, что ваша проблема решена?
Дополнение от автора
То что Вы написали можно сказать что между родителями таких отношений нету и не было никакого тепла и меня никогда не обнимали и не целовали.
Дополнение от автора
Что мне страшным представляется в постеле, то что к человеку нужно прикасатся и видеть её без одежды. Я даже никогда не глажу котов и собак, качество проявления тепла мне никто не привил. Мне не хватает огромного объёма жизнненого опыта что бы быть роскрепощённым. По моему в подростковом возрасте родители подавили мой характер и я остался на том уровне социального розвития.
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Понимаю, это грустно.
У вас действительно много тревоги, страха, напряжения, связанного с вашими представлениями о сексе и неверными ожиданиями.
Если вы на самом деле хотите от этого избавиться, вам нужно будет работать с психологом. У вас не такой запрос, где можно помочь советом в переписке. По этому, выберите специалиста, с которым вам комфортно и работайте.