Как сказать родителям, что мне нужно обратиться к психологу
Доброго дня или вечера. Меня зовут София, мне 16 и мне кажется, что мне нужно обратиться к психологу. Но я боюсь потревожить родителей своей просьбой.
У меня частая апатия, нежелание что либо делать, или же питаясь что-то начать у меня пропадают силы и желание. Частая усталость из ничего. Повишен аппетит, ем даже через не хочу, просто потому что это помогает забиться, расслабиться, из-за этого очень сильно набираю в весе. Хоть уже не раз питалась сесть на диету, заняться спортом, силы воли просто нет. А частие замечания в сторону моэй внешности только добовляют неуверености, которую я заедаю сладостями. ( Часто слышу от папы, что я ленивая, ничего не делаю, что я ходе своей сестры, кузин, кузена, дитей друзей папы и т.д. Желание общаться с папой не вообще, большая половина моих комплексов пошла от него. ) В прошлом страдала от булинга со строны одноклассников из-за веса. Питалась полюбиться себя, но все ещё чувствую неуверенность. Я придумала себе образ который показываю всем. Добрая хохотушка, которой все нипочём, что не плачем, а любые насмешки привращает в шутку. (По-сути просто клоун) Но каждое слово людей очень ранит меня. ( Сейчас издевательств уже нет). Сильно завишу от чужого мнения хоть и не показую этого. Часто плачу, особенно ночью, когда все спят и меня никто не слышит. Включаю музику в наушниках на всю, закриваю рот и начинаю плакать. Иногда у меня случаются панические аттаки. Дихание прыриваеться не могу вздохнуть, словно задыхаюсь, и ужасная дрож пробивает все тело. Из-за созданного мою образа, я потеряла грань между мной настоящей и игрой. Не знаю что мне нравиться, что интересно, а что из этого было образом, а что уже я. Меня все раздражает. Шум, разговоры, чавкание, звук чего-то дыхания, шагов, всего. Это настолько раздражает, что я начинаю чувствовать агрессию. Часто выхожу из себя. Мое настроение это лотерея. Но чаще всего я вообще ничего не чувствую. Я не понимаю, что чувствую. Мне страшно. Такое ощущение, что я всех обременяю. Боюсь выступать перед людьми, взгляды что смотрят на меня пугают. Я боюсь ошибиться. Из-за этого перед тем как рассказать виршв школе, я начала пить успокоительно ( валерьянка), помогает, но не сильно. После выступления ноги ватные, сердце колотиться как ненормальное, иногда звон в ушах. Бывали случаи, что когда отвечала на вопросы учителя перед классом, думала, что сознание потеряю. Часто говорю без умолку, не могу остановиться, несу какуето ерунду. Или же говорю так тихо, что меня вечно перестраивают, или же начинаю слишком громко говорить. Иногда думаю, что было бы неплохо если бы меня сбила машина, насмерть. Была бы возможность, я бы никогда не выходила бы со свое комнаты. И сидела бы днями напролет за телефоном. А может я просто себя накручиваю, и это просто подростковый возраст и все скоро само собой пройдет?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Здравствуйте.
Прежде всего, Вам нужно обратиться к врачу-психиатру в психоневрологический диспансер, на предмет депрессии и панических атак. По закону Украины, в Вашем возрасте это сделать Вы можете уже самостоятельно. Принимают в ПНД бесплатно, информация о Вас останется конфиденциальной, Вас просто продиагностируют и, если будет нужно, назначат медикаменты.
Касательно психотерапии Вам нужно будет согласие и поддержка родителей, пока Вы ещё несовершеннолетняя. Сказать можно так, что психическое здоровье - так же важно, как и физическое, и так же "материально" и влияет на нашу жизнь. То есть, когда у человека сломана конечность, он едет к травматологу, когда болит зуб - идёт к стоматологу. А когда есть психологические проблемы - нужно идти к психотерапевту, поскольку психологические проблемы происходят в нашей нервной системе.
Нервная система - такая же часть организма, как и любая другая, кроме того, управляющая всем нашим телом и мыслями. Когда с ней что-то не так - со всей нашей жизнью что-то не так, а когда всё в порядке, то и другие дела сразу налаживаются. Так что, лучше если Вы раньше начнёте проходить психотерапию.
Если родители откажут в помощи, можно обратиться к психотерапевту уже после совершеннолетия самой, а пока походить к бесплатному психологу в школе или в ПНД.
психолог онлайн
цитата:
случаются панические аттаки.
цитата:
Мне страшно.
Это может быть симптомами расстройства, при котором будет требоваться медикаментозное лечение.
И с помощью лекарств Вы быстрее решите свои проблемы, чем с психологом.
Поэтому начините с обращения к врачу.
Можно обратиться к неврологу (не путать с невропатологом) или даже к семейному в ближайшую поликлинику. Если Вы придете на прием с родителями, то врач расскажет им, в чем заключается проблема и что с этим надо делать, включая и работу с психологом, если это будет необходимо в Вашем случае.